Ростеле...крохобор: эта музыка будет вечной!
Как отключить услугу "Домашний телефон"? А никак! Когда у Ростелекома были офисы, я даже брал номерок на отключение, но не достоялся, выдержал час и плюнул. Потом оказалось, что они специально так делали: очередь на отключение услуг не двигалась.
Потом забил - деньги небольшие, и не было такого функционала в Личном кабинете. Недавно он появился, я - я заказал отключение. Позвонили, уговорили скидками и я согласился - какая мне разница. Но в июле написали, что всё, скидки закончились - плати по полной. Ну я и опять оставил заявку на отключение услуги "Домашний телефон". Смотрю сегодня: заявка выполнена. А услуга подключена: плати 241 руб. За что? У меня лично проводного телефона не было и нет, а кому он нужен? Я в поддержку: отвечают заявка закрыта - не могли дозвониться - услугу оставили. А у меня от МТС включена защита от спама - похоже, что Ростелеком в базе спамеров - и круг замкнулся. Вопрос: какая связь между звонком на мой телефон и оказанием услуги тем более что я указал способ связи СМС?
У меня интернет по оптоволокну, плачу 570 р + 241р - телефон, которого нет. Вроде бы и недорого. Но есть предложение от другого интернет провайдера за 600 руб. и скорость выше.
Что посоветуете? Слать этих крохоборов куда дальше? За державу обидно: РОСтелеком - название то какое громкое, патриотичное, а доят россиян, пенсионеров по-тихому. Как в том анекдоте: "Как вы могли убить старушку за 10 копеек?!! - А вот не скажите: десять старушек - рубль!"
P. S. Вчера зарегистрировали новое заявление, говорят что позвонят в течение 3-х дней, а деньги капают... Я им в чате: "Не звоните, просто отключите", а они: "Нет, мы так не можем - только по звонку" Я им: "ПОЧЕМУ???", а они: "Мы уже ответили на ваш вопрос, хорошего дня!"
ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ!
