Ответ на пост «Мою маму пенсионерку развёл "Ленремонт", что делать?»
Добрый день, Kateriniusart!
Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за ситуацию, с которой Вы
столкнулись!
Нам очень жаль, что под видом нашей Компании кто-то воспользовался Вашим доверием.
Мы ни в коем случае не допускаем подобных действий со стороны наших сотрудников
или партнеров.
Это крайне серьёзный инцидент, и мы хотим помочь Вам разобраться в произошедшем
максимально подробно.
Для этого просим Вас предоставить:
номер телефона, с которого Вам звонили (или на который Вы звонили),
дату и время звонка,
Ваш контактный номер, чтобы мы могли связаться с Вами и выяснить все детали.
Вы можете направить эту информацию:
- в сообщении на почту client@lenremont.ru
- по телефону отдела Заботы о Клиентах 640-44-17
Мы обязательно передадим информацию в соответствующие органы, если выяснится, что
Вы действительно стали жертвой мошенников. Кроме того, это поможет нам укрепить
защиту клиентов от подобных случаев в будущем.
Благодарим Вас за понимание и участие.
С уважением,
Анна /менеджер Отдела Заботы о Клиентах
ЛЕНРЕМОНТ


