4

Ответ на пост «Мою маму пенсионерку развёл "Ленремонт", что делать?»

Добрый день, Kateriniusart!

Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за ситуацию, с которой Вы

столкнулись!

Нам очень жаль, что под видом нашей Компании кто-то воспользовался Вашим доверием.

Мы ни в коем случае не допускаем подобных действий со стороны наших сотрудников

или партнеров.

Это крайне серьёзный инцидент, и мы хотим помочь Вам разобраться в произошедшем

максимально подробно.

Для этого просим Вас предоставить:

номер телефона, с которого Вам звонили (или на который Вы звонили),

дату и время звонка,

Ваш контактный номер, чтобы мы могли связаться с Вами и выяснить все детали.

Вы можете направить эту информацию:

- в сообщении на почту client@lenremont.ru

-  по телефону отдела Заботы о Клиентах 640-44-17

Мы обязательно передадим информацию в соответствующие органы, если выяснится, что

Вы действительно стали жертвой мошенников. Кроме того, это поможет нам укрепить

защиту клиентов от подобных случаев в будущем.

Благодарим Вас за понимание и участие.

С уважением,

Анна /менеджер Отдела Заботы о Клиентах

ЛЕНРЕМОНТ

Показать полностью
22
Вопрос из ленты «Эксперты»

Мою маму пенсионерку развёл "Ленремонт", что делать?

Здравствуйте! Кризис, все хотят заработать побольше.

Итак, у моей мамы была неисправиность стиральной машинки LG - она слишком сильно нагревалась при стирке. Вызвали мастера из Ленремонта. Маме рассказали, что детали на машинку LG очень редкие, дефицитные, стоят очень дорого. Она согласилась, т.к. не знала цен ни на детали, ни на услуги. Сегодня произвели ремонт, взяли с неё за всё 20700. При этом, чеки на детали не предоставлены, стоимость самих деталей как бы включена в стоимость выполненных работ, и обоснования их реальной стоимости нет никакого. Всё что дали, это вот этот бланк бытового подряда и всё.

А вот сами замененные детали (это старые, родные, которые вытащили из машинки) Обычный нагревательный тен и фильтр.

Аналогичные детали на том же ОЗОНе/вайлдберрисе стоят менее 1000 рублей.

Считаю, что на лицо - мошенничество. Лига юристов, подскажите, пожалуйста, что делать, и в каком порядке правильнее действовать. Проблема в том, что мама уже оплатила эту стоимость. Так, как поверила мастерам. Но, повторюсь, чеков или каких-то ещё документов, обосновывающих стоимость, не дали. Только этот бланк бытового подряда и всё.

UPD: Хочу добавить в пост информацию предупреждение. Виноват не Ленремонт. Оказывается мама позвонила по телефону +7(812) 219-10-16, быстрые ответы яндекса выдали ей контакт сайта https://lenemrem.ru/ , который мимикрирует под ленремонт!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!