Ответ steve228 в «Новая ставка утилизационного сбора для физ лиц»

вы с серьезным лицом сравниваете плановую и рыночную экономику?
при сталине не было рынка как понятия. был план. предприятие N должно выпустить за год 1000 X изделей. всё. во многом это повлияло на то что в ссср некоторые сферы были в жопе. в том числе и автопромышленность. развитие без рынка не возможно.

почитайте хотябы весьма странную статью на хабре, это хороший пример про компьютеры тех лет. Почему советские компьютеры проиграли ZX Spectrum.

357

Ответ steve228 в «Новая ставка утилизационного сбора для физ лиц»

А вы с чего решили, что эти деньги берёт автоваз?) мне кажется, всем уже давно понятно куда и на что эти деньги берутся. Может там и выделяют какую-нибудь субсидию автовазу, но основной поток денег до автоваза не доходит. И так со всем. Вспомните все последние законы-налоги за последние лет 20. "Платон" думаете идёт на дороги? Кап. ремонт стали брать, но кап. ремонта у меня, как не было так и нет. Помню ндфл повышали до 15 и далее с риторикой по тв "это для тяжело больных детей". Вылечили? Помню ввели сбор газовый , что трубы в квартире поменяли?
А вот недавно честный знак придумали для продуктов, многие даже не заметили, но это очень огромный налог на производителей, а далее он ляжет на покупателя. "Закон Яровой", под "лозунгами о безопасности", а по факту, обложили огромное количество предприятий очередным налогом, а по факту платить всё равно будет потребитель.
Утильсбор ну это уже верхушка цинизма, знаю одну не дружественную страну , там если надо машину утилизировать(а утильсбор водился под этим предлогом) к владельцу приезжают, дают ему хорошую сумму и забирают его корыто, потому что их выгодно утилизировать.

Ответ steve228 в «Новая ставка утилизационного сбора для физ лиц»

Давно привлекает внимание ситуация с ценами на автомобили в РФ, и тут, при просмотре одного видео на эту тему, пришёл к мысли:
А что если причина в повышение цен на авто не только в набивании субсидиями карман Автоваза, но и в том, что меньшее количество человек будут приобретать авто.
С одной стороны, с учётом, что в Москве и других более менее крупных городах всё отлично с общественным транспортом, то машин в городе будет меньше, значит и движение будет спокойнее и пробок меньше. Также экология, куда без неё и ДТП. Дворы незапаркованные, много чего.
Да даже я и некоторые люди в моем окружении не хотят в ближайшее время покупать автомобиль, цены на покупку и владение автомобилем превышает затраты на общественный транспорт, такси, самокаты (простите меня). Но с учётом что у нас не большие потребности в передвижении (дом-работа-магазин-кафе-куда нибудь в выходные). Раньше гораздо больше людей планировало покупку авто.
Но, а с другой стороны получается, что люди становятся менее мобильны. И возможности преодолеть большие расстояние. Кстати, про большие расстояния, популизация электричек становятся яснее, нет конечно, воздух в городе становится менее загрязненным, но чего стоит загрязнение мира от цикла жизни литиевых аккумуляторов, да и если посмотреть на выбросы машин с высоким ЕВРО стандартом они не велики, особенно в сравнение со стороны авто. На электричках - далеко не уедешь. Бензин в канистре в багажник не кинешь, да быстро не заправишься.
И, я думаю, вы заметили, что такая тенденция наблюдается во всем мире. Мы можем столкнуться с тем, что необходимость двигаться понадобится, а возможности нет.

Всех обнял

Видео кстати интересное, кто хочет может попалить) ссылки же можноо вставлять (не реклама)?
https://youtu.be/-R2DM0660Z8

Показать полностью
17

Ответ steve228 в «Новая ставка утилизационного сбора для физ лиц»

АВТОВАЗ — это не госпредприятие. До СВО крупнейшим акционером был в Рено. На лоббирование и продукционизм было и тогда. Акции АвтоВАЗа даже на бирже торговались.

Госпредприятие — это либо бюджетное, либо унитарное. Там есть специфичное регулирование, контроль госзакупок, 223 и 44 ФЗ. Ограничение на зарплаты топ-менеджмента и т. д. Общий курс сейчас государства — это минимизировать количество таких предприятий. И на них возлагают часто функции либо органов государственной власти, к примеру, организация автобусных перевозок. Или планово убыточные. К примеру, осуществления перевозок в дальнюю деревню, где пассажиров мало и коммерчески не окупить, но возможность выехать в рай или облцентр жителям дать необходимо. Государственная организация может быть планово убыточной. Школа или детский садик финансируются напрямую. Исходя из социальной значимости.

АВТОВАЗ — коммерческая организация. Просто акционером у неё после ухода Рено стало государство. И живёт она по коммерческим законам.

И вот какой повод для России иметь обязательного собственного производителя легковушек для частных лиц мне не ясно. Это не танки, не БТР и даже не автобусы. Даже если предположить, что Россия поссорится со всем миром и не у кого будет покупать автомобили, то придётся просто либо ездить на старых, либо пересаживаться на автобус. Страшного ничего не произойдёт. Абсолютно.

Азан говорит о том, что нам, как нации, хорошо удаётся делать редкие штучные изделия. Мы можем инновационно сделать ракету, которая выведет первого человека в космос. Мы способны на это. Новосерийное производство с гарантированным стабильным качеством — это не наша стабильная сторона. Встречал в литературе объяснения, что в Китае традиционное рисоводство требовало тщательного соблюдения технологии, и получался гарантированный результат. А у нас зона рискованного земледелия. Сложился другой менталитет. Другой культурный код нации. Это не говоря уже о степени технологичности производства, эффективности управления на АвтоВАЗе, более высокой себестоимости из-за того, что масштабы у нас далеко не те, что в Китае и т. д.

Да и в современной экономике я знаю только 1 страну, которая делает почти всё сама. Это Китай. Остальные страны возят часть товаров. В России производится, например, фототехника. Или чипы для смартфонов. Если говорить о критичном, то у нас производится очень небольшая часть действующих веществ для лекарств. Тут развивать своё хотя бы есть повод, исходя из того, что речь о жизни и здоровье граждан.

Хотя Нивы говорят наши вполне котируются за рубежом. Как дешёвый вариант с высокой проходимостью. Новые мотоциклы с коляской. Серийно больше простых никто не производит. А некоторым нравится.

Показать полностью

Ответ steve228 в «Новая ставка утилизационного сбора для физ лиц»

Это отличный показатель чем отличается Путин от Сталина.

Вот есть у вас гос предприятие которое несет убытки, вы начинаете доить народ, вместо того что бы директора этого предприятия посадить на бутылку все там перевернуть выяснить как-так получилось и сослать его в ссылку, а вместо него поставить другого.

Очередная дешёвая манипуляция.

Утильсбор только на иномарки, отечественным заводам он возвращается в зависимости от степени локализации производства.

При Сталине импорта не было. И в СССР не было как таковой конкуренции между отечественными производителями, были предприятия-гиганты, создаваемые в целях экономии народных денег и производящие массово небольшой ассортимент недорогих, доступных трудящемуся населению товаров, без какой-либо возможности выбора - что поставили в магазине на полку, то и покупай и не выебывайся.

Сталин бы не стал бороться с импортом (беда для любой экономики) через утильсбор, он бы башку скрутил тем, кто разрешил ввозить в страну импорт и тем кто его покупает, нанося колоссальный экономический ущерб государству.

9025

Ответ на пост «Новая ставка утилизационного сбора для физ лиц»

Это отличный показатель чем отличается Путин от Сталина.

Вот есть у вас гос предприятие которое несет убытки, вы начинаете доить народ, вместо того что бы директора этого предприятия посадить на бутылку все там перевернуть выяснить как-так получилось и сослать его в ссылку, а вместо него поставить другого.
И так не только на автовазе надо действовать. Я вообще не понимаю почему люди которые берут гос бабки вообще ни за что не отвечают?

1880

Новая ставка утилизационного сбора для физ лиц

Интересно, почему предыдущий пост вызвал шквал комментов, но до сих пор никто не написал про внесенный проект поправок в ставки утиль сбора?

При том, что сейчас изменения кратно выше и серьезнее для тех, кто хочет пригнать авто из-за рубежа мощностью выше 160л.с. А это наиболее объемный пласт авто, которые сейчас везут для частников из Кореи и Китая

Прикладываю ссылки не на всякие статьи, а на первоисточники:

https://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/6e993d25-bfa0-4...

https://regulation.gov.ru/projects/160081

Ну и для наглядности расчет нового утиля для бензина/дизеля на скрине.

Для гибридов и электричек цифры тоже ужасающие, как и для авто с двигателем от 3,5л

Для примера:

Toyoya rav4 из китая в комплектации urban (самая бедная) 2,0 на вариаторе и переднем приводе на 170л.с. стоила весной и летом 2,4-2,5млн рублей до Владивостока, либо 2,6-2,7млн до другихз регионов РФ.

Если с 1 ноября примут новые поправки, в чем у меня нет сомнений, то этот же авто будет стоить на 750т.р. дороже в этом году и аж на 1,31млн дороже в 30 году!

И либо про ввоз нормальных авто можно будет забыть, либо опять начнутся схематозы.

Так что печально всё это, господа.

Ставки для бензина/дизеля

Ставки для гибридов

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!