Давно привлекает внимание ситуация с ценами на автомобили в РФ, и тут, при просмотре одного видео на эту тему, пришёл к мысли:
А что если причина в повышение цен на авто не только в набивании субсидиями карман Автоваза, но и в том, что меньшее количество человек будут приобретать авто.
С одной стороны, с учётом, что в Москве и других более менее крупных городах всё отлично с общественным транспортом, то машин в городе будет меньше, значит и движение будет спокойнее и пробок меньше. Также экология, куда без неё и ДТП. Дворы незапаркованные, много чего.
Да даже я и некоторые люди в моем окружении не хотят в ближайшее время покупать автомобиль, цены на покупку и владение автомобилем превышает затраты на общественный транспорт, такси, самокаты (простите меня). Но с учётом что у нас не большие потребности в передвижении (дом-работа-магазин-кафе-куда нибудь в выходные). Раньше гораздо больше людей планировало покупку авто.
Но, а с другой стороны получается, что люди становятся менее мобильны. И возможности преодолеть большие расстояние. Кстати, про большие расстояния, популизация электричек становятся яснее, нет конечно, воздух в городе становится менее загрязненным, но чего стоит загрязнение мира от цикла жизни литиевых аккумуляторов, да и если посмотреть на выбросы машин с высоким ЕВРО стандартом они не велики, особенно в сравнение со стороны авто. На электричках - далеко не уедешь. Бензин в канистре в багажник не кинешь, да быстро не заправишься.
И, я думаю, вы заметили, что такая тенденция наблюдается во всем мире. Мы можем столкнуться с тем, что необходимость двигаться понадобится, а возможности нет.
Всех обнял
Видео кстати интересное, кто хочет может попалить) ссылки же можноо вставлять (не реклама)?
https://youtu.be/-R2DM0660Z8