Тут вот человек даже зарегистрировался, что бы рассказать какие в РФ скуфы-ксенофобы. И объяснил, что местное население совершает больше преступлений, чем добрые и милые мигранты, подумаешь в Крокусе теракт устроили, может местные такое каждый день проделывает, просто никто не замечает. Но нет, ничего такого местные вроде не творили. Ну за исключением жителей специфического региона, как бы понятно какого.
Так вот про преступность местных и регионы. Практически все насильственные преступления происходят в регионах, в которых нет мигрантов, это Тува, Бурятия, Хакасия, Камчатка и другая Чукотка. ну Россия большая и регионы в ней разные. А потом это размазывают на всю страну, хотя Россия довольно благополучное государство в плане преступности, здесь реально спокойно. И вот на фоне этого спокойствия крайне выделяются мигранты из ЦА и Закавказья. Не надо смотреть на преступность местных по РФ, вы смотрите по регионам и по тяжести преступлений.
Довольно долго наблюдала эту и другие нелепые серии постов о каком-то притеснении со стороны мигрантов коренного населения — и решила зарегистрироваться, чтобы пояснить местному сообществу забавные моменты в их поведении со стороны незарегистрированной на форуме до сего момента:
Первое, на что бы я обратила внимание, — это сама позиция тех, кто пишет о притеснении: берут какой-то случай разбоя мигранта и начинают раздувать его так, будто местное население подобным никогда не занималось. Сколько происходит преступлений других национальностей в этот же период — вообще не замечается, или это случается, но без чёткой взаимосвязи.
[Вследствие недопонимания в комментариях, дополню через редакцию: в выделенном выше тексте идёт отсылка на то, что, если преступление совершит мигрант с ближнего востока, то его стигматизируют как ч**ку и «понаехавшего», но коренного жителя [например, русского, татара, якута и пр.], совершившего то же преступление, не будут клеймить оскорблением, связанным, прежде всего, с его национальностью и иностранным происхождением, что не связано напрямую с ним как с плохим или хорошим человеком.]
Подобную форму поведения можно описать как банальную ксенофобиюглубинников и следующую за ней дискриминацию.
Далее идёт маркировка «Халяль». С этого становится совсем смешно: люди перестают покупать некогда любимую продукцию из-за какого-то значка, стигматизированном как «Чёрная метка». То есть — для людей их взгляды столь важны, что они готовы тратить время на поиск альтернатив, на своеобразный ритуал «а не запарашено ли это часом?».
По-моему, аналогия с некоторыми понятиями вполне прослеживается. Описывать, откуда растут ноги у столь диких понятий, нет смысла; попросту говоря — из столь же дикой природы человека.
Далее идёт составляющая бойкота с позиции: ишь какие: свою продукцию продавать вздумали на наших прилавках!
— Да она повсеместная уж-о! Не нужóн этот ваш халя́ль нам.
Выглядит как брюзжание бабок у подъезда, которые вечно всем недовольны, но более, что интересно, — идёт кооперация и призыв к запрету на подобные покупки всем, кто колеблется и готов примкнуть к подобному мнению, своеобразное формирование у людей околорасистских предубеждений.
Вот примерно те, которые я заметила в комментариях под постами:
1.) Сначала люди начинают говорить, что против национальностей они конкретно ничего не имеют: были бы нормальными — да их-то бы и не клеймили! Вон, татары живут и объединяют свою культуру с нашей!
2.) Потом уже проскакивают мнения по типу: ну, мне неприятно, что во дворе ходят «замоташки» в хиджабах! Больно много этих мигрантов; в классах, вон, ходят одни Мухмиджоны и Тазамбеты...
3.) В итоге это выливается во всякого рода петиции, направленные в сторону политики о запрете на появление в хиджабах в общественных местах.
Было как-то одно видео тут, где некая женщина начала насильно срывать этот «несчастный предмет сторонних дискуссий» в общественном транспорте с носительницы.
То есть: от абстрактных идей — к явно ксенофобским действиям.
4.) Далее идёт ссылка на опыт других стран в запрете на ношение подобных предметов гардероба, а также, просто на этом же уровне, всевозможные «противоборства с халялем».
5.) В конце поднимается тема по типу «Да зачем они вообще нужны тут? Что они дадут нам?»
По сути — явное обесценивание уже не просто символики конкретной социальной прослойки, а ей самой как таковой.
Ответ, что они дают нам, очевиден: они дают дешёвую рабочую силу на стройках, низовой промышленности и в приборке улиц.
Они заменяют коренного жителя, который привык жить уже достаточно хорошо и, в принципе, не стал бы идти на низовую и, следовательно, непопулярную работу.
Зачем-то же работодатели нанимают их, зачем-то же их тут достаточно много... Очевидно — за деньгами, лёгкими, к которым стремятся все без исключения самыми разными способами, в том числе — не всегда логичными, в силу низкой образованности, быть может.
На фоне процветающей демографической ямы, о которой уже говорили тысячи раз, это вполне закономерное решение: или выживешь и плодишься ты или это делает тот, чья витальность [способность к выживанию] сильнее, чем твоя.
На этой ноте следует подвести итог:
Я не берусь бросаться в крайности и сетовать на «круги Овертона», тайный заговор глубинных расистов или что-то подобное — нет, — но ясно вижу лишь самое очевидное: типичный среднестатистический коренной житель не стремится плодиться по 3 и более ребёнка, он вечно недоволен своей зарплатой, а его положение уже столь сильно укоренилось в принятой зоне комфорта, что выращивание детей без хорошей школы, машины, путешествий и прочих вполне естественных для него атрибутов уже не представляется возможным. Его витальность со временем «оскуфела» и стала «мимозоподобной»...
Типичный скуф подпивасник, коих явное большинство в данной тематике, с точки зрения биологии просто неконкурентен в долгосрочной перспективе, чем тот, кто готов переезжать со своим караваном в более развитые страны, селиться по коморкам и работать за то, что скуф считает копейками. Для мигранта — это уже благодать, ведь он вышел из более суровых условий...
Это типичный конфликт из разряда «Тяжёлые времена рождают сильных людей, а сытые — наоборот».
В условиях глобализации общества, когда полёты из страны в страну стали доступными для многих, начался конфликт тех, кто рос в ужасных условиях и привык к ним, а также тех, кто оскуфел и оброс жирком в рамках условных «сытых 2000-х»...
Всё это приводит лишь к не самому приятному — многие тридцати и сорокалетние люди [а я хочу уточнить — которые живут примерно 50 – 70 лет в большинстве случаев. То есть более половины жизни они уже буквально отжили] начинают понимать: на их место приходят те, кто хуже адаптирован к их менталитету, но привык к более жёстким условиям выживания. На улицах они их видят постоянно: белых лиц, как им кажется, всё меньше и меньше...
Что этому человеку, который уже всего более-менее достиг [жены, детей, условной работы в айти за +100500К], делать в рамках жизни? Его уже практически ничего не удивляет, а ко всему вокруг он привык относиться въедливо, саркастически и сардонически, коротко говоря — токсично...
И тут у него начинает свербить где-то глубоко в эмоциях: я уже скоро сдохну, а меня заменят вот эти, которых я чернью под ногтями воспринимаю? Их ведь тьма уже! У моих сыновей, что, будут «замоташки» в жёнах или детородные органы Мухмиджонов внутри их горячо любимых доченек?!
Это экзистенциальное чувство смертности и неприязнь к своеобразной форме куколдизма его бесит, и бесит постоянно, однако... Его толстенькие скуфьи пальчики дотягиваются только до Пикабушечки и различных доносов с петициями, а также ближайшей Шестёрочки, где он привык покупать своё любимое хрючево... Которое он более не будет покупать в знак своего соевого протеста...
Однако, что будет по факту?
Скуф этим, если и добьётся чего-то, то полумеры в виде декоративного снятия значков с его любимой вкусняшки и снятия так бесящих его чёрных платков-триггеров, но не решит этим базовую проблему, ведь ещё одного ребёнка он вряд ли станет рожать — ему просто лень и он устал...
Через пару десятков лет он помрёт от какой-нибудь типичной болячки, а на его место просто придут другие, уже — не его цвета кожи, не его традиций... а он сам станет крупицей забытой культуры по типу коренных жителей Америки.
Скорее всего, следующие, кто его заменит, также, рано или поздно, но оскуфеют и их снова кто-то заменит. Своеобразный круг Сансары.
Так и что же в конце, относительно настоящего? Типичному расисту и ксенофобу с Пикабы придётся под тёплое пивко строчить комментарии замасленными от сала ручками о том, что ему не нравится халяль и хиджабы, но терпеть фактическое вымирание и замещение его теми, кто это всё носит и ест. Глобально он вряд ли на что-то повлияет, поэтому будет фрустрировать и компенсировать, пока ему либо не надоест, либо пока он не умрёт.
Конец.
Типичный протест в Пикабу против чего-то. [Мем основан на картине Виктора Шульженко].