Ответ на пост «Опыт с фирмой по автопобдору или как потерять 300к. Отзыв на Яподбор (япоdбор)»
Отчет автотеки (не панацея, но лучше, чем ничего) нужно покупать и внимательно смотреть до выезда к машине. Часто после этого и ехать никуда не придется, хлам по базам проверок вживую окажется ещё хуже. График пробега иногда хорошо показывает, корректировался он или нет. Чтобы проверить работу печки/кондея, стеклоподъемников, замков дверей, посмотреть состояние порогов и днища, проехать пару неровностей и послушать подвеску, не требуется вообще никаких специальных навыков. Равно как и прокатиться по кругу на малой скорости, послушав шрусы (для переднего привода), включить полный привод (при наличии). Резко тормознуть на пустой парковке ТЦ тоже нетрудно, вибрации и то, что машину тянет в сторону, не пропустите. Попросить продавца разогнаться до 80-90 (где можно, разумеется) вообще ничего не стоит. Поискать потёки масла и жидкостей в моторном отсеке и под днищем. При минимальном понимании, выкрутить свечи и взглянуть на их состояние (хотя тут не исключены новые). И у вас будет базовое представление о состоянии машины. Ну и, как справедливо заметили, почитайте форумы про типичные болячки выбранной модели, чтобы знать, куда ещё заглянуть. Так при выборе машины в эконом-сегменте больше шансов не взять совсем дрова. Не доверяйте посредникам с любой стороны. Старайтесь найти продавца-владельца, который в состоянии рассказать об обслуживании и ремонтах, в отличие от перекупа. Посредники заинтересованы в ваших деньгах, а не в вашем комфорте при эксплуатации авто.
