Ответ на пост «Как разводить лохов на Суточно.ру»
С Букингом история была много лет назад - арендовал в Питере квартиру на выхи, оплатил заранее, приезжаю: ключа по инструкции нет там, где должен быть, в квартире никого, телефон не отвечает.
Букинг мне квартиру за полчаса новую нашёл и платить ничего не пришлось дополнительно.
А прошлой весной на Шри-Ланке тоже проблема была. Были там три недели и катались по острову, жили в разных местах. Одно из мест - забронировали отель на одну ночь и уехали кататься, интернета не было мобильного, естественно, да и времени не было на него. Приезжаем в отель, заселяемся и тогда уже читаю почту - оказывается, я забронировал отель, оплатил, а отель мне на почту написал, что поселить меня не могут - номер занят, который я забронил. Тут же следом письмо от Букинга в отель и мне и дальше недолгая переписка. В общем, Букинг сам всё разрулил очень быстро без моего участия.
А вот в Крыму потом похожая история с Островком была, так там очень постараться пришлось, чтоб Островок что-то сделал - несколько дней переписка длилась. Не, решили в итоге, сотрудники Островка молодцы оказались, но прям поуговаривать пришлось. Так что да, сейчас ответственности агрегаторам очень не хватает.

