13

Ответ на пост «Как разводить лохов на Суточно.ру»

С Букингом история была много лет назад - арендовал в Питере квартиру на выхи, оплатил заранее, приезжаю: ключа по инструкции нет там, где должен быть, в квартире никого, телефон не отвечает.

Букинг мне квартиру за полчаса новую нашёл и платить ничего не пришлось дополнительно.

А прошлой весной на Шри-Ланке тоже проблема была. Были там три недели и катались по острову, жили в разных местах. Одно из мест - забронировали отель на одну ночь и уехали кататься, интернета не было мобильного, естественно, да и времени не было на него. Приезжаем в отель, заселяемся и тогда уже читаю почту - оказывается, я забронировал отель, оплатил, а отель мне на почту написал, что поселить меня не могут - номер занят, который я забронил. Тут же следом письмо от Букинга в отель и мне и дальше недолгая переписка. В общем, Букинг сам всё разрулил очень быстро без моего участия.

А вот в Крыму потом похожая история с Островком была, так там очень постараться пришлось, чтоб Островок что-то сделал - несколько дней переписка длилась. Не, решили в итоге, сотрудники Островка молодцы оказались, но прям поуговаривать пришлось. Так что да, сейчас ответственности агрегаторам очень не хватает.

Показать полностью
594

Ответ на пост «Как разводить лохов на Суточно.ру»

Я всецело за то, чтобы всю полноту ответственности перед конечным потребителем нёс агрегатор услуг. И пусть, в случае срыва, он сам разбирается с поставщиками. У конечного потребителя на это нет ни желания, ни времени и опыта в большинстве случаев тоже нет.

802

Как разводить лохов на Суточно.ру

Сегодня конкретно пригорело от одной ситуации. Забронировал номер через суточно.ру

Ничего не предвещало до момента заселения, но в последний момент оказалось что заселить меня в забронированную квартиру не могут, но есть другая, но в другом месте и дороже. Ну бывает, звоню в поддержку, объясняю ситуцию, быстренько бронирую другой объект и заселяюсь потеряв полтора часа.

Вроде ситуация не сильно сложная, но вот дальше начинается интересное. Поддержка суточно звонила мне 2 или 3 раза чтобы сообщить, что они не смогли связаться с арендодателем, на вопрос, а что будет если арендодатель просто отморозится, развели руками и сказали что ситуация останется нерешенной.

В общем схема сто процентов рабочая, указываете на суточно любой объект с удобным расположением, ждете пока его забронируют, перед самым заселением извиняетесь и заселяете лоха в любой клоповник по любой цене, 9 из 10 дергаться не будут, особенно если выбирать тех кто заселяется с детьми. А тот один кто пожалуется в поддержку, просто морозитесь и вуаля, не удалось получить подтверждение от арендодателя.

@Sutochno, вам точно нужны такие арендодатели, давно пользуюсь вашим сервисом и в первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, что можно просто не отвечать тп и не понести никаких штрафных санкций.

Пруфы прилагаю.

Кстати забыл добавить, телефон указанный в профиле не отвечает, а пишут потом с другого, такая себе двухходовочка, но походу работает.

Еще подумал, почему сразу не прислать инструкции, а потом понял, чтобы у лоха не было времени перебронировать.

Еще подумал, почему сразу не прислать инструкции, а потом понял, чтобы у лоха не было времени перебронировать.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!