Ответ на пост «Чаевые на ОЗОН»
Я прекрасно понимаю, что работа у сотрудника ПВЗ не лёгкая. Обязанностей много, пообедать некогда, да и клиенты разные попадаются. Но все мы, клиенты, тоже где-то работаем. Вот сотрудники магазина, например, тоже целый день раскладывают товары по полочкам. И тоже каждый день сталкиваются с грубостью и хамством. Врачи в поликлинике принимают без перерыва, а стоит только выйти на 10-15 минут, пациенты начинают возмущаться. А ведь врачи тоже люди, им надо и в туалет выйти. Но никому не приходит в голову назначать им чаевые. Люди делают свою работу. Когда мне лично хочется кого-то поблагодарить, я это делаю. Здесь же в итоге даже не понятно, куда будут идти перечисленные нами деньги.
Ответ на пост «Чаевые на ОЗОН»
Ну, зачем же автор врёт.
Вы мусорите, пишет он. Ага, щаз. С чего он так решил, и т.д.
Ответ на пост «Чаевые на ОЗОН»
Походу, у многих триггернуло не потому, что они не ценят работу сотрудников ПВЗ, а потому, что на общем фоне это выглядит крайне стрёмно.
Я искренне считаю, что каждый человек, устраиваясь на ту или иную работу, прежде всего, должен выполнять её на хорошо и отлично, поэтому, и "благодарить" их, как бы, не за что. Они делают работу, которую им оплачивает работодатель.
Смотрите, что про это пишет умный интернет:
"Широко распространяться практика преподношения чаевых стала уже ближе к в XVI веку в Англии. Там же и появилось само название этого явления. Англичане стали часто ходить в гости друг к другу на чаепития и оставлять деньги слугам хозяев дома в знак благодарности.
Несмотря на различные версии, все историки сходятся во мнении, что само явление чаевых появилось из-за разделения классов. В разные периоды мировой истории чаевые играли роль дополнительного заработка для тех, кто обслуживал более богатые слои общества."
Еще раз. Получается, что чаевые дают те, кто считает себя выше "обслуживающего персонала". Как, почему и когда, чаевые превратились во что-то другое,, перестав быть высокомерным жестом? И, самое главное, почему считается, что на чаевые, как бы по умолчанию, могут рассчитывать только определенные сотрудники сфер обслуживания: официанты, таксисты, курьеры, носильщики, горничные?
А, простите, сотруднику МФЦ почему чаевые не положены? Уборщице в торговом центре, в офисе, в образовательном учреждении? Кто решил, что курьер - это одна их незащищённых и тяжелых профессий, а, например, учитель, воспитатель детского сада, нянечка - нет? Почему большинство граждан порывается дать на чай таксисту или водителю экскурсионного автобуса, но никому не приходит в голову "типить" машинистов электричек, метро, водителей рейсовых автобусов? Вы думаете, что у водителя городского автобуса изначально з/п выше таксиста?
Вот, теперь, сотрудники Озон. Как по мне, они первые должны были возмутиться этим нововведением. Считаете, что вам мало платят? Так есть два пути решения этой проблемы: первое, не устраиваться на такую работу, второе, бороться за свои права. А тут, вон, как, оказывается, можно было. Вместо положительных отзывов оставлять деняжку. Или не оставлять. И работодатель такой: "опа, тебе не дают чаевые, тебя тут не ценят, поищу как я другого сотрудника". А, еще, можно денежку бросать " за хорошую внешность". Ну, типа, ты выглядишь клёво, или, там, блузочка, пиджачок у тебя опрятный- хлобысь, на тебе 50 руб на чай.
А, еще, представляю, как напряглись продавцы розничных магазинов, и как их представители пишут петиции начальству: "Сотрудники нашей аптеки( магазина хозтоваров, ателье, пекарни, салона оптики, и тд по списку) требуют введения онлайн чаевых и установки больших ящиков на прилавках для чаевых сотрудникам".
Ответ на пост «Чаевые на ОЗОН»
Вчера заказал фонарик на Озон, тем же вечером он сгорел, я не разу не делал возврат, я думал надо там что-то заполнять, мудиться, писать какие-нибудь бланки, все оказалось гораздо проще, все через приложение в телефоне. Однако и там я не особо знал что делать, но зашел в Озон, и мне девушка которая там сидит на раздаче, сделала это все за меня, быстро без лишней возни, она это провернула буквально за минуту, и я ушел. Я в жизни никогда не оставлял чаевых где либо, в этот раз мне захотелось ей оставить эти чаевые, потому что она избавила меня от этой возни которая меня сильно раздражает. Не такая уж и плохая функция на самом деле.
Ответ на пост «Чаевые на ОЗОН»
Учитывая какие конские комиссии гребет себе озон.... (которые он кстати поднял уже 6 раз за год) в большинстве случаев это 49% от всей стоимости товара (это еще не учитывая дополнительные расходы на эквайринг, приемку товара, логистику, доставку до места выдачи, выдачи, обратную доставку в случае отмены, переупаковку и т. д.)
То чаевые будут доходить следующим образом:
500р оставили на чай
10р получил владелец ПВЗ
5000р въебали штраф сотруднику на выдаче.
Ответ Аноним в «Чаевые на ОЗОН»
Предлагаю флэшмоб.
Оформляем заказ и тут же его отменяем, в причине отмены пишем "Не хочу платить чаевые", можно с вариациями.
Может дойдет.
Ответ Аноним в «Чаевые на ОЗОН»
Иди блядь расскажи сварщику на производстве или инженеру в НИИ про свой блядь колоссальный труд
Ответ на пост «Чаевые на ОЗОН»
Мне кажется надо вводить не «чаевые», а «комиссию»:
- не понравилось, как водитель вёз тебя? Хамил и нарушал ПДД? - комиссия 1-10% вычитается с прибыли таксиста и передается тебе;
- официант тупоголовый дегенерат, который не смог запомнить 3 блюда, принёс не то и ещё и нахамил? - комиссия с чека, а не чаевые;
- работник ПВЗ выдавая посылку, был груб или харкнул тебе в лицо? - комиссия в размере 2 ударов ему по ебалу
Ответ на пост «Чаевые на ОЗОН»
Меня, как сотрудника ПВЗ ОЗОН сильно озадачило " за что им чаевые, пикнули и вынесли". Сразу скажу мне чаевые не нужны, это ОЗОН зачем то их ввел. Но вы, уважаемые посетители, видите лишь верхушку нашей работы. Что б пикнуть и вынести вам товар, мы его сначала должны несколько часов принимать и раскладывать на индивидуальные полочки. Размер полочки на 1 человека 30х20 см, нам же приходится очень постараться что б уместить зачастую огромные заказы на это место. Попробуйте уложить 4 пар джинс, 5 свитеров, трусы, и шампуни так - что б это не путалось с соседними ячейками. Я уж молчу про заказы в 40-60 позиций. Это наша огромная головная боль, из за этого теряется иногда товар, под грудой одежды.
Средняя загруженность ПВЗ это где то 400 товаров в день, их всех надо не просто положить, а грамотно разместить, что б влезло и не потерялось. Целые логистические построения приходится выстраивать на складе, для тех, кто считает нормой заказывать по 8 свитеров, худи, по 6 пуховиков, 4 пары обуви, 7 футболок, и джинсов впридачу. А таких людей очень много.
Потом мы оформляем ваши возвраты, переупаковываем разорванные вам пакеты, клеим на них новые ШК, сортируем.
Далее - мы убираем за вами мусор. Каждый вечер выносим в лучшем случае огромный пакет с коробочками, упаковками которые вы оставляете. Иногда коробок столько, что руки отрываются нести их до мусорки.
Мы моем за вами полы, каждый час, что б вам было комфортно в примерочной и вообще в пункте.
Мы не можем сесть и спокойно поесть, приходится срываться с набитым ртом и потом есть холодное, потому что по регламенту мы не можем закрыться дольше чем на 15 минут.
Часто, на ваши товары проливается какая нибудь химия, и мы оттираем и отмываем их, что б вам вынести чистое и не поврежденное.
Мы теряем свое время, пока ждем пока вы откроете приложение, загрузите ШК, потом переведете оплату. А каждые эти потерянные минуты это наш маленький отдых, за 12 часов.
Я намеренно не пишу про конфликтных людей, тк считаю это часть нашей работы. Уметь разрулить конфликт или максимально его загасить, подсказать, успокоить человека. Но если после этого мы не успели вам улыбнутся, извините, мы иногда в таком напряжении на несколько часов после пьяного неадеквата или вредной тетки.
Про консультации, объяснения как что работает в приложении, почему заказ задерживается, и почему я заказал то, а пришло вот то.. А ошибаются люди частенько, и нам это разруливать приходится.
В сезоны 11.11 и весь декабрь, это огромная нагрузка, физическая и моральная. Приходится задерживаться, закрывать пункт и доделывать то, что не успели из за потока людей которые в том числе по 2 часа примеряют одежду, а ты не можешь в это время отойти, тк из за ширмы вылетает в зал - "это на возврат"
И это кстати не всё что происходит. Поэтому меня очень зацепило - "ой, пикнул-выдал". Нет. За этим стоит колоссальная работа, которую вы не видите. А чаевые... Большинство сотрудников с радостью их не возьмет, если народ научится взвешенно относится к заказам, забудет про шопоголизм, научится вытирать ноги на входе, и перестанет кидать в мусор свое недопитое кофе, обертки от еды.

