Ответ на пост «ТП Ozon Seller плодят обращения как кролики»
Абсолютно такая же история! Я самозанятый и продаю электронные модули которые делаю сам - здесь в России собственными руками. Я торгую по схеме FBS (дома изготавливаю и храню и при заказе отношу в ближайший ПВЗ). У меня выставлены 1 сутки на доставку в ПВЗ. Как один из примеров:
Заказ пришёл 29 октября в 22:11
Сам Озон пишет - отгрузка со скидкой до 29 октября 12:00 (дааа, заказ пришёл в 22 вечера, а скидку можно получить до 12:00, браво, долбаные кретины!)
Далее - отгрузка без просрочки 31 октября до 19:59 - ок (мы же выставили срок в 1 сутки), я собираю заказ вечером, утром иду на работу, в 18:10 30 октября отдаю заказ в ПВЗ. Что делает Озон? Правильно - эти долбанавты выписывают мне штраф в 50 рублей за "Операционные ошибки", т.е за какую то просрочку в их системе. Тоесть я сделал всё вовремя, до даты просрочки, но плачу штраф. При этом цена товара у меня грубо 600 рублей в среднем, и 50 рублей - это болезненно (грубо 10%).
Я обращался к живым людям в поддержку, пишут тоже самое, мол вы должны сдать товар до 30 октября 12:00, что бы не было начисления в 50 рублей. Я так же в ахуе с того, что эти пидарасы игнорируют свои же настройки в настройках склада.
Плюсом боль - это новые "вознаграждения Ozon", это пизда просто, 38% + доставка + вознаграждение ПВЗ + эквайринг + долбаные операционные расходы, итого я отдаю тупо в никуда 50-60%. Кудаааа?? Я придумывал, тестировал, делал схемы, макеты, фотки, сборку, пайку, проверку, упаковку и при этом получу денег меньше, чем Озон который что сделал? Правильно - просто разместил фоточки с текстом на аудиторию, доставил и передал мне деньги. Честно говоря уроды. На всякий случай, в Амазоне вознаграждение маркетплейса приблизительно 14%. Отсюда можно сделать вывод об уровне жадности наших маркетплейсов и кретинов, которые управляют этим бизнесом.
Я подумываю о том что бы написать на этих уродов досудебку или куда нибудь ещё, так как по сути они вводят в заблуждение продавцов нерабочими сроками и берут за это деньги. Возможно, что тут есть кто то кто силён в написании претензий или может помочь повлиять на происходящее уродство в наших маркетплейсах.
Вот как доказательство один из многих таких заказов, которые якобы просрочены:
Тут даже видно, внизу что: "Привозите отправления на следующий день с 12:00 до 20:00." - ЧТО Я БЛЯТЬ И ДЕЛАЮ! НО ПОЛУЧАЮ ШТРАФЫ!
@Ozon, что ответите в своё оправдание? Дальше будете душить малый бизнес или всё таки за свои 38% вознаграждения начнёте нормально работать?










