Продолжение поста «Дешёвый развод и треш-посылки от Minako.ru»
Спустя неделю получения тормоза на руки, и молчания со стороны поддержки минако, ситуация чуть прояснилась. Менеджеры/создатели сайта делают его тяп-ляп и не указывают спецификации. Бывает, что с "новыми" ревизиями спецификации меняются, но ни менеджеры о них не в курсе, ни тем более покупатель, ведь на сайте старые фотографии.
Прислали передний тормоз с высоким адаптером, который 180 диск едва цепляет.
Такое бывает, если, например, переставить задний адаптер на передний. Думал, что напутали, либо кто-то возврат делал тормоза (судя по потрёпанности) и поменял.
Если посмотреть на фото готового велика на их сайте, то можно увидеть, что адаптер используется как у меня
Однако, можно ещё заменить, что задний диск меньше чем левый.
Задний диск 180, передний - 203 или 220.
По телефону и в чате отказались даже назвать размер переднего диска на "про" модели, ска зали "узнаем и перезвоним". Пишут бред, что типа "лайт не совместим с гидравликой", или "все наши диски с сайта должны быть совместимы".
Пример диалога с Минако по телефону сжатая и полная версия
В общем, у Минако есть корявый безграмотный сайт с фотками товаров, вместо которых тебе пришлют другие, в другой комплектации.
При этом нет расходников на свои же товары. Могут прислать тормоз под 203 диск, а таких дисков нет, как и адаптеров под меньшего диаметра, гидролиний тоже нет.
Вместо адекватных ответов могут неделями выносить мозги, игнорить. Сайт не исправляют. Такой вот уровень сервиса.










