8

Ответ на пост «ФИНАЛ моей истории разборок с Wildberries! Если ты не готов сдаваться»

Вот и спрашивается, почему нельзя было сразу всё решить мирным способом?

Потому что через первую линию ТП пробиться сложно. Ну и судя по всему рук. ТП в ВБ пидарас =) Выстроил процесс и радуется бабки получает. И кому не похуй на единичные не стандартные кейсы. У сотрудников есть скрипты, в рамках которых ваш вопрос не решался. Скрипт либо имеет изъян либо кривой, который не позволяет пушить тикет выше и сигнализировать о проблеме, чтобы им занимались более компетентные люди.


Вы же по сути обошли первую линию и достучались до более компетентных людей.

Забавно видеть как люди думают, что кому то из тех с кем они взаимодействуют на первой или второй линии, вообще не похуй на их кейс или сушилку. Вы обезличены для сотрудников, у них есть скрипты и рабочие обязанности. И куча других людей. Ну сделали что смогли, чему были научены, а потом пытались отвязаться от вашего тикета чтобы статистику себе не портить. Или еще что. Хуй знает. Я вообще не разбираюсь в теме и все это придумал. А то позовут чайник чинить, "тыж программист".

1121

ФИНАЛ моей истории разборок с Wildberries! Если ты не готов сдаваться

Ребят, пишу пост для тех, кто оказался в похожей ситуации! Не сдавайтесь! Боритесь!

Два дня назад я написала пост Беспредел Wildberries - невозможно вернуть товар по браку и получить обратно 25 тыс. руб., хотя возврат одобрен продавцом

Это был уже крик о помощи. Никогда так не делала, но пришлось. И именно это мне помогло!

Я писала везде где могла, кому могла. Использовала все каналы связи. Написала даже жалобу в Роспотребнадзор (ответ пока еще не пришел, но он уже и не нужен). Честно, я была готова идти в суд! Решила биться до конца.

Меня футболили везде, перекидывали от одного к другому, продавец слал в поддержку, поддержка писала бесконечно- ждите! На сайте vc где я также опубликовала пост, ВБ даже мне ответил! Послал писать в ВК 👇

Написала! На что робот присылает ответ что отвечает только на общие вопросы и по задержке доставки, возврате денег писать в техподдержку… Которая, к слову, молчит. Они бесконечно решают вопрос. Срок рассмотрения вопроса продлевают. В итоге в ВК было просто дублирование ответов поддержки в ВБ приложении.

И всё в таком духе… Сидят все дружно и несколько дней разбираются в моем деле государственной важности!😅

Я уже наметила на завтра написание досудебной претензии. Думаю надо обязательно с утра отправить.

И тут неожиданно! Сегодня в 23:06 вечера, для нас уже ночи, потому что утром всем на работу, муж, дети легли спать, я случайно задержалась на кухне, убирала посуду.

Смотрю - у меня на телефоне звонок, один гудок и сбрасывают, потом снова один гудок и сброс. Думаю, что это ерунда, кто мне ночью звонит и сбрасывает.

Копирую номер телефона и в Гугле смотрю что это за номер - оказывается это поддержка Вайлбериз!

Думаю что им нужно ночью от меня. Опять же чисто на автомате выглядываю в окно - смотрю стоит грузовая машина возле нашего дома…

Тут пазлы в голове сошлись😅 выбегаю на улицу, спрашиваю мальчишек за рулем, не ко мне ли они случайно😄 они - да, мы за возвратом!))))

Всё сделали за пять минут, так как коробку мы уже давно выбросили вместе со QR-кодом, заявка в приложении Wildberries уже истекла, то qR-кода на возврат там тоже не было.

Сначала мальчишки не знали что делать, потому что без QR-кода они забрать не могут. Но, они позвонили куда-то менеджеру, тот попросил просто сделать две фотографии сушильной машины и… барабанная дробь!

Волшебным образом, без всяких заявок, без QR-кодов у меня в приложении Wildberries в покупках статус на сушильной машине изменился с доставлено на возвращен!

И деньги сразу появились на балансе кошелька ВБ.

Вот и всё!!! Всё закончилось…

Вот и спрашивается, почему нельзя было сразу всё решить мирным способом? Чтобы добиться того, что Вайлбериз должны были сделать итак, пришлось поднять всех на уши, угрожать судами, Роспотребнадзором и тд.

Почему после первого обращения в техподдержку ВБ нельзя было даже с истёкшей заявкой прислать курьера, без qR-кода принять товар и вернуть деньги? Можно было, но очень не хотелось видимо. Либо там всем просто наплевать на нас.

Уверенна на 1000 процентов, что если бы не резонанс этого дела, то сидела бы я до сих пор в ожидании призрачного ответа техподдержки… без денег и с сушилкой, которой невозможно пользоваться.

Спасибо что прочитали этот пост, надеюсь кому-то он очень пригодится и я не зря потратила время на написание. Спасибо Пикабу, что ты существуешь! Так много было комментариев со словами поддержки и рассказами ваших историй и опыта!♥️

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!