Ребят, пишу пост для тех, кто оказался в похожей ситуации! Не сдавайтесь! Боритесь!
Это был уже крик о помощи. Никогда так не делала, но пришлось. И именно это мне помогло!
Я писала везде где могла, кому могла. Использовала все каналы связи. Написала даже жалобу в Роспотребнадзор (ответ пока еще не пришел, но он уже и не нужен). Честно, я была готова идти в суд! Решила биться до конца.
Меня футболили везде, перекидывали от одного к другому, продавец слал в поддержку, поддержка писала бесконечно- ждите! На сайте vc где я также опубликовала пост, ВБ даже мне ответил! Послал писать в ВК 👇
Написала! На что робот присылает ответ что отвечает только на общие вопросы и по задержке доставки, возврате денег писать в техподдержку… Которая, к слову, молчит. Они бесконечно решают вопрос. Срок рассмотрения вопроса продлевают. В итоге в ВК было просто дублирование ответов поддержки в ВБ приложении.
И всё в таком духе… Сидят все дружно и несколько дней разбираются в моем деле государственной важности!😅
Я уже наметила на завтра написание досудебной претензии. Думаю надо обязательно с утра отправить.
И тут неожиданно! Сегодня в 23:06 вечера, для нас уже ночи, потому что утром всем на работу, муж, дети легли спать, я случайно задержалась на кухне, убирала посуду.
Смотрю - у меня на телефоне звонок, один гудок и сбрасывают, потом снова один гудок и сброс. Думаю, что это ерунда, кто мне ночью звонит и сбрасывает.
Копирую номер телефона и в Гугле смотрю что это за номер - оказывается это поддержка Вайлбериз!
Думаю что им нужно ночью от меня. Опять же чисто на автомате выглядываю в окно - смотрю стоит грузовая машина возле нашего дома…
Тут пазлы в голове сошлись😅 выбегаю на улицу, спрашиваю мальчишек за рулем, не ко мне ли они случайно😄 они - да, мы за возвратом!))))
Всё сделали за пять минут, так как коробку мы уже давно выбросили вместе со QR-кодом, заявка в приложении Wildberries уже истекла, то qR-кода на возврат там тоже не было.
Сначала мальчишки не знали что делать, потому что без QR-кода они забрать не могут. Но, они позвонили куда-то менеджеру, тот попросил просто сделать две фотографии сушильной машины и… барабанная дробь!
Волшебным образом, без всяких заявок, без QR-кодов у меня в приложении Wildberries в покупках статус на сушильной машине изменился с доставлено на возвращен!
И деньги сразу появились на балансе кошелька ВБ.
Вот и всё!!! Всё закончилось…
Вот и спрашивается, почему нельзя было сразу всё решить мирным способом? Чтобы добиться того, что Вайлбериз должны были сделать итак, пришлось поднять всех на уши, угрожать судами, Роспотребнадзором и тд.
Почему после первого обращения в техподдержку ВБ нельзя было даже с истёкшей заявкой прислать курьера, без qR-кода принять товар и вернуть деньги? Можно было, но очень не хотелось видимо. Либо там всем просто наплевать на нас.
Уверенна на 1000 процентов, что если бы не резонанс этого дела, то сидела бы я до сих пор в ожидании призрачного ответа техподдержки… без денег и с сушилкой, которой невозможно пользоваться.
Спасибо что прочитали этот пост, надеюсь кому-то он очень пригодится и я не зря потратила время на написание. Спасибо Пикабу, что ты существуешь! Так много было комментариев со словами поддержки и рассказами ваших историй и опыта!♥️