6

Ответ на пост «"Мы все ждали, пока он сходил за самыми маленькими"»

Вот кстати в обоих этих сексуальных подтекстах (с трусами и лицехватом) лично для меня режиссёр промахнулся. С трусами выглядело просто смешно, они выглядели очень непрактичными, было жалко смотреть на героиню и сознавать, что ей, оказывается, весь фильм жопу резало, и даже не вдоль, как стринги, а поперёк. Так что воспринималось в первую очередь как выпендрёж режиссёра, либо непонятно к чему намёк, что Рипли, собираясь в экспедицию, по ошибке захватила не своё бельё, а младшей сестры.

А с лицехватом мне было не до метафор об оральных изнасилованиях, потому что отвлекало недоумение, как лицехват мог одновременно:

1. Обладать таки сочетанием мощи и едкости своих выделений, чтобы мгновенно пробить/растворить дыру в шлеме скафандра.

2. При этом не нанести лицу астронавта существенных повреждений, что выяснилось после того, как лицехвата сняли.

3. С ювелирной точностью герметично закупорить своим телом пробитое отверстие в шлеме.

В общем, это неправдоподобность сильно раздражала, какие уж тут метафоры...

Показать полностью

Ответ на пост «"Мы все ждали, пока он сходил за самыми маленькими"»

Трусы Рипли - это просто наглая сексуальная провокация.
Ни одна нормальная женщина не будет носить вот это вот - оно ещё напрягает реально по любому.
Развод...

2725

«Мы все ждали, пока он сходил за самыми маленькими»

Многие мои знакомые задавались вопросом — почему у Эллен Рипли такие трусы и какой в этом смысл? Кто-то сетовал на особую экстравагантную моду в мире мрачного будущего, где всё очень плохо. Кто-то видел в этой фишке подчеркнутую небрежность, всё таки не модели на дефиле, а обычные работяги — космические дальнобойщики, которые могут себе позволить всякое-разное. Но правда в том, что Ридли Скотт хотел через этот элемент интимной одежды подчеркнуть одновременно сексуальность героини и в тоже время её слабость (не забываем, у нас всё-таки фильм-метафора про изнасилование астронавтов). Все другие трусы по мнению режиссёра смотрелись как подгузники, потому он попросил дизайнеров найти что-то по-настоящему сексуальное, мощное и-и-и... на пару размеров меньше.

Далее ситуацию комментирует Айвор Пауэлл — британский продюсер и близкий друг Ридли, с которым он работал над «Чужим», а также «Бегущим по лезвию».

«Я, конечно, помню Ридли, потому что, опять же, он действовал в своем, так сказать, коммерческом амплуа. Перед тем как мы сняли ту сцену [переодевание в скафандр], мы задержали съемки на пару часов, пока я отправлял одного из костюмеров. Потому что первые трусики, которые они принесли для Сигурни, по мнению Ридли, выглядели как подгузники и были недостаточно сексуальными. Так что мы все ждали, пока он сходил и вернулся, и... самая маленькая пара и есть те, которые мы выбрали. Я имею в виду, Сигурни, ну знаете, была очень крепкой девушкой, с сильными ногами, она много бегала и все такое. Но они [трусики] сделали ее вид потрясающим, сексуальным. И во всей этой сцене присутствовал этот подтекст сексуальности. И затем та финальная сцена, где она переодевается в тот девственно-белый космический скафандр, и вот тогда... пришелец».

Теперь вы знаете больше.

Правда, по некоторым мнениям, если и добивались сексуальности, то вышло скорее комично, потому что по факту всё выглядело так, будто трусы спадают с задницы, а не подчеркивают её. Но опять же, возможно именно этого эффекта как раз и добивались, для привлечения мужской аудитории. Получилось или нет — тут решайте сами :)

Бонусом интересный факт. В ранних планах выдвигались идеи, что все герои будут просыпаться в криокапсулах и первое время разгуливать по кораблю голыми — «креатифф» и широту мысли зарубили студийные боссы, беспокоясь о здоровье католиков. О чем потом сетовала Уивер:

«Изначально в фильме все должны были быть обнаженными. И одна из вещей, которая мне показалась очень интересной в этом фильме (поскольку я, опять же, пришла из театра и не думала о рынках, католиках, рейтингах и цензуре) — это была поразительная мысль о этих розовых, очень уязвимых существах [людях], движущихся в этой суровой, металлической среде [по кораблю]. Так это и было прописано в сценарии с самого начала. Но мы не снимали это таким образом, потому что студия «Fox» заявила: «Мы потеряем Испанию и Италию, так что вам придется надеть [одежду]».

Такие дела.


Для вас писал Алексей Шухартской.

Другие мои статьи можно почитать в моем телеграмчике, если вам интересна вся эта тема буду рад новым читателям + там выходит разный неформат.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!