56

Ответ на пост «Я в шоке от продажника просто»

Не понимаю...

Не рекламы рази, а справедливости для.
Нужна была по работе машина на полном приводе, надёжная, грузоподъемностью под тонну-полторы, с удобным "багажным отсеком".

Рассматривал ГАЗ:
27-я (грузовики) и 23-я серии (фургоны) - дизайн из 90х, адовый расход топлива, 2.7л при 100лс, гниёт, как не в себя, стоимость у диллеров - от 2.2 миллиона рублей.
Серия NN - дизайн приятный, 2.5л при 150лс, гниёт и стоит адово - от 4.2 миллиона.

Рассматривал УАЗ:
Патриоты-пикапы - просто мусор: мало того, что грузоподъемность - как у седана, так еще и, ссука, стоит под 2 миллиона и в салоне уже заботливо покрыт ржавчиной. Блядь, я всё равно в него сел. И даже сидя в стоячем, блядь, на месте УАЗе - я устал так, будто таскал камни на спине.

Буханку тоже рассматривал, но издали - скорее из любопытства к старине, чем всерьёз (ну кто, блядь, будет всерьёз рассматривать машину, у которой даже тахометра нет?).

А потом я купил за 2200000 пикап китайский. Да, по акции и с трейдином (сдал за 200к свой старый французский универсал) - без акции такой продавался за 3100000.
НО! Полный привод (парт-тайм, с понижайкой), камеры кругового обзора, турбодизель на 2л и 150лс при 400Нм крутящего, грузоподъемность на 975кг (фактически - до 2000кг), с климат-контролем, подогревом сидений и руля, музыкой достойной (динамики вкруг), с электрорегулировками сидения, в оцинкованном кузове с красивой покраской, на раме и вся херня. И 6 подушек безопасности, да.

И знаете, что самое смешное?
В организацию, которую я обслуживаю, одновременно со мной купили Газель NN. Вот только я проехал 15к километров - и ни одной заботы, а они крестовину кардана поменяли уже на 7 тысячах. НА СЕМИ, БЛЯДЬ, ТЫСЯЧАХ. И при этом их персонал (от директора и до водителя) с пеной у рта доказывают, что "да, ломаются, но лучше них - ничего нет!"

И тогда я начал видеть это везде... Везде, куда ни глянь - одни дебилы, покупающие "Советский автопром" (российским я это не назову, ибо технологии - прошлого века) и с пеной у рта доказывающие, что "Буханка - это про утилитарность и простоту" - и похуй на отсутствие минимального комфорта (ссука, верните хотя бы тахометр!), что "Буханка если в поле сломается - её можно камнем починить" - и похуй, что она вообще НЕ ДОЛЖНА ЛОМАТЬСЯ В ПОЛЕ, БЛЯДЬ - ОНА ЖЕ ДЛЯ ПОЛЕЙ И СОЗДАНА (!), что "На Газель в любой жопе России есть запчасти" - да они есть только потому, что эта машина больше времени ремонтируется, чем ездит, ссука...

Зато китайские автомобили для них - "Фу, китайщина". И похуй, что ТАНК-500 2021 года у моего знакомого намотал уже 80 тысяч без поломок. И похуй, что за те же деньги китайцы предлагают более экономичный и комфортный вариант.

Всегда найдутся дебилы, которые будут покупать буханку, патриот и газнекст. И будут верить, что лучше них - ни хуя не бывает.

Потому и стоит эта буханка от 1.6 ляма. Потому и не будет наш автопром развиваться.

Показать полностью
12

Ответ на пост «Я в шоке от продажника просто»

Ответ на пост «Я в шоке от продажника просто»

У меня Буханка третья машина в семье. Таких эмоций ни одна машина не даст. Она реально охуенна, особенно, когда прет через говно и бездорожье. Просто оргазм.

Есть ли альтернатива? Нет. Есть ли аналог про проходимости? Да, - джип Рубикон. Только моя Буханка и только этот джип проходили там, где никто не мог проехать. Ценник на новый Рубикон, гуглится легко.

Ну и самое главное, все хейтеры на поверку оказываются почему-то обычными закомплексованными у которых нет денег не то, что Рубикон и китайца, но и на обычную Буханку.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!