3

Ответ на пост «Ты или потребитель, или путешественник вдаль»

Почему-то все забывают, что маркетплейс - это коммерческий бизнес-проект, который действуют сугубо в своих интересах посредством оказания услуг клиенам.

Посредством!

Клиенты для них - средство, а цель - собственные акционеры.

Поэтому любая модель (комиссии, чаевые и т.д.), если она способствует достижению этой цели, является рабочей и годной.

Это единственный критерий оценки.

Потребитель может только выбирать, пользоваться этой услугой или нет.

К тому же, у потребителя есть и другие рациональные опции - присоединиться к бизнесу (путём покупки акций), организовать свой бизнес, создав конкуренцию всем на радость..

Но предпочитаются почему-то способы иррациональные и неконструктивные - писать гневные посты ) как будто кто-то кому-то чем-то обязан)

Ты или потребитель, или путешественник вдаль

Надо полностью. Иначе - Вайлдберриз и Озон убьют не банки, а сами же мы.

Чё, сучка жирная, не подошли тебе три размера курток? А мы возвращаем это дешёвое говно на склад? -500 р. с твоего акка. За наше беспокойство.

Ой, какие-то царапины на кофемолке, вон в микроскоп видно? Отказываешься забирать? - 200 р. с твоего акка. Нет денег? Нахуй иди. Ты больше не клиент. Заблоч навсегда.

Я думаю что маркетплейсы, в условиях всё более жосткого, придут именно к этой модели.

Отличная работа, все прочитано!