Ответ на пост «"Заказов намного больше, чем машин": часть водителей "Яндекс.Такси" начала забастовку»

Если вам дорого на такси, ездите на общественном транспорте или купите машину. Задолбали ныть! Это бизнес, вам никто ничего не должен. Если бы не агрегаторы, вы платили бы за такси ещё больше. Зажрались вы, особенно Москва и Питер, кофе за 450р им нормально, а такси дорого, юля

9

Ответ на пост «"Заказов намного больше, чем машин": часть водителей "Яндекс.Такси" начала забастовку»

Интересно, а почему вторая забастовка с 25-го по 30-е? А как же Новый год? Или там куча заказов и коэффициентов, и они за 31-е планируют свои потери от «забастовки» отбить? Нет, я, конечно, понимаю, что Яша оптимизирует свою прибыль, но благодаря ей я даже в экономе не езжу в прокуренной шахе под шансон и с вонючим, не мывшимся пару дней водилой в грязной майке, как это бывало часто в нулевые.

Не нравится — найдите другую работу. Но вот что-то я особо не вижу очереди на завод из таксистов. Возможно, оттого, что это хоть и тяжелый, но абсолютно неквалифицированный труд, который требует не более чем получения водительского, которое и так есть у миллионов людей: от восемнадцатилетних девочек с маникюрчиком до глубоко почтенных старичков. Причина тряски — уксусы?)

11

Ответ на пост «"Заказов намного больше, чем машин": часть водителей "Яндекс.Такси" начала забастовку»

Вот вам идея на миллион, создать биржу такси. Кому надо куда уехать создает заявку типа хочу уехать отсюда туда, свою цену за это. таксисты смотрят и соглашаются либо нет, предлагают свою цену. При заключении договоренности заключается сделка и происходит перевозка и расчет. Биржа берет свой 1% и не несет никакой ответственности.

945

«Заказов намного больше, чем машин»: часть водителей «Яндекс.Такси» начала забастовку

15 декабря часть российских таксистов отказалась выходить на смену, объявив так называемый «вынужденный выходной». Это решение было принято в знак несогласия с текущей политикой агрегатора и условиями сотрудничества, которые, по мнению водителей, перестали соответствовать экономической реальности.

«Заказов намного больше, чем машин»: часть водителей «Яндекс.Такси» начала забастовку

В крупных городах ситуация обострилась в утренние часы пик, когда стоимость поездок достигала четырехзначных цифр. Жалобы на долгое ожидание и завышенные тарифы поступали из Уфы и Новосибирска. В Санкт-Петербурге журналисты зафиксировали, что минимальная стоимость подачи машины в классе «Эконом» выросла более чем в два раза — со 149 до 392 рублей, а время ожидания увеличилось до 10 минут при явном дефиците свободных бортов.

Таксисты требуют пересмотра тарифной сетки и улучшения условий труда. Водители рассматривают возможность повторить забастовку в самый напряженный период года — с 25 по 30 декабря. Ситуация может усугубиться возможным присоединением к протесту курьеров службы доставки.

Более подробно о своем недовольстве водители «Яндекса» рассказывали ранее в комментариях нашему изданию.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!