3

Ответ на пост «Хонда Везел - первый гибридный кроссовер»

При езде в городе на остановке перед светофора иногда незаметно двигатель выключается! Как только нажал педаль, то на экране справа показан тёмно-коричневый рисунок и там на авто буква "А", авто начинает медленно двигаться видимо на аккумуляторе? Движок включается и начинает делать нормальную скорость. Включение примерно 2-3 секунды,но передняя авто уходит передо мной более 15 метров? В общем идёт у меня нервозность в голове, ведь за мной много машин, а я якобы проспал светофор? В лучшей компании диагностик сказал, что установить "Робот" в норму, не получиться!!! Неужели нельзя переформатировать компъютер "Робот"?

Хонда Везел - первый гибридный кроссовер

Если посмотреть отзывы в Интернете об этом автомобиле Японского автопрома, можно столкнуться с отрицательными положительными отзывами. Что можно вкратце сказать об этом автомобиле? Пожалуй, выделяются два качества. Владельцы отмечают динамику и маленький топливный расход. Но есть много нюансов, о которых стоит учитывать будущим покупателям этого гибридного кроссовера

Начнем с того, что это гибрид, кроссовер от японцев со всеми вытекающими «за» и «против». Для начала осмотрим авто, что бросается на первый взгляд?

Напомню, впервые модель предстала перед любителями качественных машин в 2013 г. Чем машина привлекает внимание в дизайнерском плане?

• Бросается в глаза пятидверный кузов класса SUV. Дизайнер применил технологию вытянутой передней части, оснастив ее многогранной функциональной оптикой.

• Каркас заслуживает внимания из-за использования высокопрочной стали. Оцинковка не позволяет коварной коррозии образоваться на поверхности, испортив автомобилисту жизнь.

• Пластиковые детали с любовью покрашены в тон краски кузова. Есть версия с черными корпусами зеркал.

• На передних дверях применены ручки стандартного типа. Задние двери открываются ручками скрытого типа, в ниссановском стиле

Кузов в этой модели защищен от камней, летящих с дороги, благодаря аркам на колесах из качественного пластика. Стоит отметить, во внешности есть порция агрессивных ноток, что добавляет брутальности авто. «Морда» хитро прищуривает глаза, как бы вопрошая «Готов к приключениям?». Отправимся внутрь.

Салонные особенности

Что касается салона, он довольно комфортный. В чем это выражается? Мне пришелся по душе минималистичный стиль. Но даже при минимальном количестве деталей, нельзя назвать его бедным. Смотрится интерьер гармонично и презентабельно. Салон обшит кожей или тканью. Хотя производитель предлагает и комбинированные версии.

Кресла удобные спереди и сзади. Диванчик сзади сопровождается откидными подлокотниками. Достаточно просторно. Поддержка передних кресел напоминает спортивный кроссовер. Это сейчас очень модно. Но основное внимание приковывает сразу передняя консоль. В нее очень круто вмонтирован мультимедиа-дисплей, есть сенсорные кнопки для основных опций.

Экран, в целом, напоминает планшет, что уже само по себе вызывает приятное чувство. Много есть в этом «мясе» стандартного: двухзонный климат-контроль, инженеры предусмотрели кнопку запуска двигателя и дополнили дефлектором воздуха.

Внешний вид центральной панели смотрится вполне футуристично. Достигается этот эффект благодаря плавному спуску и пластиковым вставкам. Под этим спуском открывается внушительное пространство для хранения вещей. Здесь же располагаются USB и AUX порты. Приятно радует багажный отсек, рассчитанный до 435 л в базовой вместительности. Можно сложить задний диванчик, этот объем увеличится до 1,5 тыс. литров.

Переходим к техническим особенностям

Кстати, в плане техническом машина отличается нечастой необходимостью ремонта. Все-таки японцы берут свое, как обычно, представляя крайне надежное транспортное средство. Отмечу небольшой расход топлива. Замечу также, что об этом говорят многие владельцы, если почитать форумы автомобилистов.

При всем этом автомобиль довольно резвый, хотя и требует порой дорогостоящих расходных материалов. Важно обратить внимание на качество бензина и климатические условия. Особенно нежного отношения он требует зимой, потому рекомендуется хорошенько готовиться к этому периоду года. Довольно капризным считается в плане бензина. Покупайте качественный бензин, хотя какая машина этого не любит? Волнующий вопрос: расход топлива разберем немного подробнее.

Honda Везел предпочитает бензин А-95. Можно использовать и выше. Судя по инструкции производителя, «железный конь» должен расходовать горючее в пределах 4,6 л. на сотку. При наличии «пробок» в городах эти затраты увеличиваются до 6 л. Загородные магистрали требуют до 4 л бензина, если водитель предпочитает 90 км/ час. Понятно, что с наращиванием темпа, загрузив автомашину по полной, рассчитывать на этот показатель не приходится. Придется запастись горючим побольше.

Легко ли управлять японскими агрегатами?

Как многие владельцы, отмечу, что автомобиль отличается жестким управлением. Связано это с конструкцией. Авторы проекта оснастили его реечным механизмом, установили его на подрамнике передней подвески. К тому же рулевое колесо связывается с электроусилителем, требуя жесткого управления при увеличении скоростного режима. Центр тяжести у него расположен высоко, это надо учитывать при резких маневрах на магистралях.

В чем преимущества гибридной версии?

Ключевым достоинством кроссовера можно назвать следующие плюсы.

• Низкую расходную статью по отношению к использованию топлива.

• Оригинальность дизайна. Качество материалов, продуманность мест сочетается с просторным салоном и вместительностью багажника.

• Запуск мотора при температурах ниже 25 градусов осуществляется без проблем.

• Нечасто приходится ремонтировать, и кузов устойчив к дорожным реагентам, что немаловажно в российских дорожных реалиях.

• Базовая версия оснащена довольно-таки щедро.

Без недостатков не обходится. Во первых на гибридах устанавливается робот, который требователен к качественной трансмиссионной жидкости. Робот надо калибровать раз в год чтобы компьютер понимал какая толщина дисков сцепления осталась на данный момент. Так же необходимо обновление прошивки – дабы обновить алгоритмы работы двс, робота и гибридной системы. Ну а сам двс так же не любить плохое и низкооктановое топливо.

Нравится автомобиль за его комфортность, нормальные параметры проходимости. На дороге он ведет себя послушно, отлично сцепляется с поверхностью дорожного полотна. Затратив на поездку 500 руб., можно проехать 200 км «с хвостиком» километров, да еще запас останется.

Небольшой итог

Внешний вид – в этом плане можно смело поставить пятерку, как и за комфорт. Безопасность также идет на пятерку. Для этого предусмотрен стандартный набор ABS, адаптивный круиз-контроль, VSA. Кроме того, изготовитель заботливо предусмотрел боковые фронтальные подушки безопасности для водителя и для пассажиров. Причем защита предусмотрена со всех сторон.

Показать полностью 7 1
Отличная работа, все прочитано!