Ответ на пост «В Сети появилось фото письма, обязывающего кировских почтальонов покупать лотерейные билеты»
Накипело.
Ненавижу современную систему оказания услуг. Везде (АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ), будь это поход в продуктовый, ремонт автомобиля, покупка техники, услуги операторов связи (в том числе домашнего интернета) - впаривают ненужные услуги. Ставят сотрудникам планы, планы нереальные и каждый месяц их повышают. Если Вы обратились не к частнику, а в фирму за оказанием любых услуг, будьте уверены, что директор свыше распорядился, чтобы Вам продали побольше ненужного говна.
Все мы помним истории как продают бесплатное ПО во всех сетевых магазинах, как операторы подключают услуги втихую, как кассиры в продуктовых с уставшим видом по 1000 раз на дню предлагают "Товары по акции".
Ещё лет 15 назад не было этого поголовно, теперь ВЕЗДЕ. Начитались книжек по эффективным продажам, набрали финансистов и считают миллионные плановые прибыли.
Жду, когда в доставках по типу яндекса и деливери курьеры, если Вы вдруг не заказали попить, будут приходить к Вам с бутылкой колы и втюхивать втридорога, чтобы Вы не кушали в сухомятку. (сарказм)
А дальше больше, хлеб без масла продавать не будут, парацетамол без гомеопатии в комплекте, шины без дисков, кастрюли без крышек, ипотеку без автокредита и т.д.
Даже похороны уже стали предметом продаж, люди умереть не успевают, как летят звонки с "выгодными" предложениями об оказании ритуальных услуг.
Надоело при каждом телефонном разговоре с оператором миллиард раз говорить "Нет" на их "ВЫГОДНЫЕ" предложения. И ведь я всегда помню, что там сидит такой же человек, как я, которому "сверху" приказали впаривать.
Уважаемые директоры, примите меры. Я устал вечно уворачиваться от "выгодных" предложений. Хватит мучать ваших сотрудников планами, продал - молодец, не продал - молодец. Главное, чтобы человек делал основную работу. Вопрос на 2 минуты решается по 15-20. Спасибо, что продаёте.
