Ответ на пост «Почему в США нет на дорогах камер и как вообще работает полиция»

В США три ограничения скоорости: в жилых кварталах - 25 м/ч, в коммерческих - 35 м/ч, и на трассе - 65 м/ч. Хотя это усреднённо, в зависимости от конкретного штата и конкретной дороги, ситуация может меняться.

Указанная на знаке скорость является так же рекомендуемой. Это значит, что если вы едете медленнее, вас могут остановить и впаять штраф. Считается, что на 5 м/ч превышать можно, поэтому там, где ограничение, скажем, 65, все едут 70.
Насчёт допустимости превышения на 20 м/ч сказано, в принципе, верно, но не совсем точно. Просто в разных штатах разные традиции. В Калифорнии, например, при официальном ограничении на трассе 65 м/ч принято ездить 80 м/ч, особенно если вы в левом ряду. Сама полиция ездит с такой скоростью и никогда вас не остановит.
В то же время во всех штатах (и даже во Флориде, где порой можно спокойно ехать 90-100 м/ч) крайне негативно относятся к превышению скорости на обычных дорогах(не хайвеях).

Теперь о том, почему в США на дорогах нет камер. Со слов ТС выходит, что все боятся скрытых копов, поэтому не нарушают. Я бы мог подлить масла в огонь и добавить, что помимо удорожания страховки, в Америке действует система баллов. За каждое нарушение в зависимости от его тяжести водителю начисляются баллы. Когда их накапливается достаточно количество(а на деле это всего лишь несколько раз превысить скорость) его лишают прав.

Но на самом деле причина в другом. США это страна иной ментальности. Неправильно мерить происходящее там российскими мерками, как и происходящее в России - американскими.
В России долго существовали монархия и крепостное право. Законы приходили к народу сверху от власть имущих, поэтому далеко не всегда отражали желания этого самого народа. Традиция эта осталась и сейчас. В результате закон в России является идеалом, к которому следует стремиться, а не отражением быта. Живут же люди по понятиям. И вот именно поэтому приходится палочными методами (к которым в том числе относятся и камеры) заставлять народ этот закон соблюдать.

В Америке же власть формировалась снизу. В один прекрасный день люди просто записали те понятия, по которым они жили. Так появился закон. И поскольку он совпадает с понятиями, то ни у кого нет желания его нарушать.

Грубо говоря, в США всё, что противоречит закону - не по понятиям.

Также следует понимать, здесь практически нет глупых или необоснованных законов. Любой закон одинаково важен и серьёзен. Если вы нарушаете, это в любом случае нехорошо. Никто не повесит знак просто так или не сделает лишнюю двойную сплошную.

В связи с чем обычные люди не нарушают ПДД, так же, как они не грабят или не убивают. Поэтому, если полицейскому на дороге попался нарушитель, с высокой долей вероятности это будет какой-нибудь маргинал лишённый водительских прав, с отсидкой за плечам и коксом в кармане.

Поговорка "от сумы и тюрьмы не зарекайся" не действует в Америке. Здесь это бесконечно далёкие друг от друга миры. Водители, которые нарушают ПДД, это классово иной контингент. В общем-то, тот же, что и грабит дома.

Вот почему никаких дополнительных видеокамер не требуется для соблюдения закона, его здесь просто принято соблюдать, культура такая.

Показать полностью
14728

Почему в США нет на дорогах камер и как вообще работает полиция

Всем привет!

В этом посте я попробую рассказать как так получается что в стране с очень строгими законами, очень большой численностью полиции на дорогах практически нет камер автоматической фиксации превышения скорости, а в каких-то штатах такие камеры даже законодательно запрещены и как это вообще работает?


Сразу оговорюсь, что камеры все-таки есть, но это скорее очень большое исключение из правил.

Слагаемых у этой системы несколько и стоит начать с того что такое американская полиция и как она работает:


Полиция

Служба в американской полиции в это довольно неплохое место работы, с хорошей, пусть и не самой высокой зарплатой и целым рядом социальных плюшек.

На работу в полицию принимают на конкурсной основе среди большого количества кандидатов и это довольно долгий процесс с большим количеством отборочных туров и отсевов. Только небольшой процент получает работу в американской полиции, по крайней мере в лучших и наиболее интересных подразделениях.

В штатах, в виду отсутствия необходимости писать отчеты в Вашингтон,  у полиции полностью отсутствует палочная система, то есть буквально нет такого критерия как сбор палок и городская полиция в первую очередь отчитывается перед городом и горожанами о качестве своей работы, а на Вашингтон всем наплевать.

У обычного патрульного полицейского как правило почти невозможен карьерный рост, то есть вариантов таких практически не предусмотрено. Большая часть полицейских работает всю жизнь в должности Офицер Полиции, и только через много лет есть возможность получить повышение до Сержанта. Сержант это уже большой начальник уровня города.

Полиция в штатах содержится на налоги жителей штата, города и опять же отчитывается перед жителями за качество своей работы.

Как вы поняли выше, большая часть полицейских служат в звании Офицер и фактически полиция по большей части представляет собой этих самых патрульных полицейских, которых каждый из нас мог видеть в тысячах американских фильмов, когда полицейский с утра заводит свой патрульный автомобиль и выход на патрулирование улиц. Я боюсь ошибиться, но насколько я понял у таких патрульных полицейских даже нет как таковой задачи что именно и где делать, то есть полицейский сам решает что он сегодня будет делать и где именно патрулировать. Это может быть как патрулирование улиц города, патрулирование хайвеев, может где-то сидеть в засаде и отлавливать нарушителей - этакие свободные художники.

Именно потому что большая часть полиции работает на земле и фактически патрулирует город, и в случае какого-то происшествия, очень быстро, в течении пары минут, съезжаются десяток и больше экипажей. Так например в случае стрельбы, на происшествие приезжают все экипажи в радиусе 2-3 миль как например в этом видео:

Мой личный рекорд который я видел, это 25 машин полиции, которые приехали на какую-то дичь которая произошла у моего офиса в центре города.


Однажды у меня украли мой любимый мотоцикл:

После того как обнаружил что он пропал, то я отзвонился в полицию города и сообщил собственно говоря о пропаже. Оператор записал всем мои данные и сказал что отправит ко мне офицера для осмотра места происшествия. Дык полицейских подъехал чтобы не соврать меньше через 15 минут, причем так что я даже не успел вернуться домой от парковки, причем срочность была совершенно нулевая.


Машины полиции:

Всего глобально есть 4 вида полицейских автомобилей это машина под прикрытием:

Авто по прикрытием по сути своей машина, которая внешне совсем не похожа на полицейскую машину,  как например такси выше. Такие машины полиция использует для наблюдения в тех ситуациях когда нужно это делать скрытно и максимально незаметно, но знающие люди такие машины по ряду небольших признаков все-таки могут отличить от настоящих такси. Насколько я в курсе в Нью-Йорке вот таких фейк-такси (ха-ха) очень много и их используют для патрулирования в не очень хороших районах.


Авто без опознавательных знаков

Это машины, которые внешне похожи на обычные автомобили и как бы ничем особо не выделяющиеся в потоке, но оборудованные скрытыми спец сигналами. Лично я не раз наблюдал такую ситуацию, когда спокойно себе едешь, как вдруг у одной их машин вдруг включается вот такая скрытая люстра и полицейских останавливает нарушителя.

Смысл таких машин очень простой - ты никогда не можешь быть уверен что прям щас за тобой не пристроилась полицейская машина и только и ждет возможность чтобы тебя остановить и вручить штраф.


Авто с опознавательными знаками

Стандартный полицейский крузер с целой кучей разнообразного оборудования, в том числе и медицинского, а также небольшим арсеналом, включая автоматические винтовки.

Такие крузеры изготавливаются по спец заказу на основе обычных автомобилей, но с рядом улучшений, как например усиленный генератор, кардан, задний дифференциал, маслонасос ну и конечно кенгурятник для физического выпиливания автомобилей нарушителей.

Внутри оборудован полноценный офис с рациями, компьютером, камерами.


Swat


Когда началась настоящая заваруха и полный писец, то на подмогу высылается подразделение SWAT на вот таких вот автомобилях:

Собственного говоря, если к вашему дому приехал вот такой автомобиль, то значит у вас, ну или у ваших соседей происходит полный писец.



Почему нет камер и как это работает

А теперь непосредственно к сути как эта система работает:

1. Ты как водитель, никогда не можешь быть уверен что прям щас на дороге рядом с тобой нет полицейского автомобиля, а их как вы поняли на дорогах много, в том числе и без опознавательных знаков.

2. Штраф заносится в базу данных и эти записи доступны страховым компаниям, которые как правило обязаны повысить стоимость страховки на все время действия записи. В Висконсине это 3 года, в Род Айленде это 6. То есть получив штраф за превышение, живя в Род Айленде следующие 6 лет будешь платить повышенную на 20-25 процентов страховку, а страховка на авто довольно дорогая и так 100-150 баксов в месяц с нормальными покрытиями.

3. За попытку "договориться" с полицейским вас будет ждать арест с вероятностью около 100 процентов.

4. "Стукачество" - если ты решил творить на дороге дичь, то опять же с вероятностью в 100 процентов, кто-то из потока позвонит в 911 и на следующем повороте вас будет ждать встреча с полицейским, ибо полицейских экипажей вокруг много.



Жители и бизнес против камер


Один мой коллега также рассказал одну и версий почему на дорогая практически нет камер, тем более в небольших городах - это бизнес. Если город решит поставить у себя камеры, то народ из окрестностей это дело пронюхает и просто перестанет ездить через этот город или вообще постарается туда не заезжать, а это очень большой удар по локальному городскому бизнесу.

Например, в Провиденсе, штат Род Айленд,  решили поставить автоматические камеры только на нескольких улицах со школами и только в школьное время по будням.

Насколько я слышал, во Флориде камеры вообще запрещены законодательно во всем штате.


Контроль скорости

В штатах, очень часто можно встретить вот такие вот установленные прицепы с мониторингом скорости:

Все что делают эти тумбы указывают вашу скорость и напоминают о лимите скорости. По сути всего-навсего воздействуют на вашу водительскую совесть.


Ограничения скорости и штрафы

В штатах как такового нет не штрафуемого лимита скорости, то есть вас как водителя могут остановить и оштрафовать даже за превышение на 1 милю в час, но есть так называемый tolerance rate или так неписаный лимит за который вас штрафовать не будут и полиция по сути просто закрывает глаза на небольшое превышение. Это что-то вроде такого негласного договора с полицией, типа полиция закрывает глаза на небольшие превышения скорости, а народ не борзеет.

Причем что забавно, этот негласный уровень везде разный. Когда я жил в Висконсине, то на хайвеях можно было превышать на 5-7 миль в час, то есть ехать не 55, а 60-62, но не больше. В Род Айленде этот уровень на хайвеях около 20 миль. То есть при ограничении в 55 миль на хайвее, можно ехать 70-75 и тебя скорее всего не остановят. Я лично как-то ехал по мотоцикле в крайне левом ряду со скоростью около 75 и за мной пристроилась полицейская машина, после чего включила люстру, но всего-навсего для того чтобы я подвинулся с дороги и пропустил товарища офицера, хотя я уже успел расстроиться будущему штрафу.


Когда ты едешь на дороге, наиболее важна не скорость, а то как бы едешь, то есть если ты просто превышаешь, но едешь ровно и без так называемой агрессивной езды, то скорее всего даже в случае остановки на первый раз отделаешься простым предупреждением, но вот в случае агрессивной езды или как это называют в штатах "безрассудной" можно попасть под арест с последующим увольнением с работы и прочими проблемами связанными с этим, а это прям серьезные такие проблемы.


Ограничения скорости везде очень разные и могут быть от 75 миль в час (120 км/ч) до 25 миль в час (40 км в час) в так называемых residential areas или зонах с частной застройкой:

Всем спасибо за внимание!


PS: Насколько вам будет интересно идея взять интервью у шерифа полиции с вопросами от пикабушников?

Показать полностью 12 2
Отличная работа, все прочитано!