789

Ответ на пост «Озон, что ты делаешь... Остановись...»

Все очень просто объясняется!

У селлера закончился этот товар, а ставить “нет на складе” это потерять позиции в выдаче раскрученного товара.

Отменить заказ селлер тоже не может т.к. скорее всего уедет в бан за превышение процента отмен. Бан всего магазина на неделю!

Остаётся отсылать что попало, из возвратов или что то ненужное, это лучше чем неделя без торговли.

Такие дела.

1656

Озон, что ты делаешь... Остановись...

В этом году собрался на даче запилить каркасный бассейн, но дело вообще не в нём. Захотелось мне поплавать и в тёмное время суток, но для этого нужно было приобрести что-то осветительное. На всем известной торговой площадке нашёл подходящую модель водонепроницаемой ргб подсветки с пультом для удалённого управления. Вот это чудо:

В назначенный для выдачи товара день пришло уведомление, что доставка задерживается на сутки. Ну, ничего, всё равно ещё не сезон - подумал я - подожду. На следующий день вновь пришло уведомление о том, что доставка переносится, но на "неопределённый срок". Обратился в поддержку, где мне сообщили, что им очень жаль, дали бонусных баллов, сказали, что в тот же день до вечера доставка состоится. Через десять минут после сообщения пришло уведомление об отмене заказа:

Всякое бывает. Это первый раз, когда с заказом происходит подобное, поэтому особо не расстроился.
Заказал ещё раз. В день очередной доставки опять пришло уведомление о переносе даты на сутки. Опять же - ничего страшного. На следующий день великий озон удосужился оповестить о прибытии в ящик соседнего "магнита" моей долгожданной подсветочки. Но не тут-то срать! При получении мне показался странно маленьким пакетик для достаточно объё(б)много заказа. Худшие ожидания оправдались - там были китайские "эйрподсы", цена которых на том же сайте в три раза меньше заказанных фонарей:

Что-то странное - подумал я. Написал в поддержку, мне сказали, что им в очередной раз жаль, отсыпали ещё бонусов, сказали, чтобы неверный товар я вернул в ближайший пункт выдачи, после чего все деньги и потраченные бонусы вернутся к их обладателю.

Деньги и баллы действительно вернулись в тот же день.
Заказываю в третий раз, перед этим написав, конечно же, гневный отзыв, неопубликованный до сих пор(прошла неделя):

Рейтинг товара, кстати, нисколько не упал после гневной одной звезды.
Сегодня вновь пришло сообщение от того же приложения, что я наконец-то стану счастливым обладателем возможности купаться при луне. Весь в предвкушении я отправился к шайтан-ящику подле дома. И вновь смутные сомнения терзали меня в момент открытия: пакетик опять оказался излишне мал. И да, конечно же, это всё что угодно, но не долгожданные светильники. В этот раз посылка превзошла все мыслимые результаты:

В коробке было:
подделка "мибэнд" 5(б/у, поцарапанные),
амберуши от наушников,
Зарядка от бэнда(не крепящаяся магнитом),
Инструкция от "эйрдотс" на китайском,
Бонус - рецепт под названием "бедный студент"

Товарищи из "озона", подскажите, пожалуйста, чем из этого мне посветить в бассейн?!

Написал жалобу в поддержку, получил очередных баллов, получил очередной заскриптованный ответ:

Отнёс в ближайший пункт выдачи, оформили возврат, написал заявление с описанием проблемы.
Сотрудник в пункте сказал, что доставку осуществлял не сам "озон", а его "партнёры", но мне от этого легче не стало. Посоветовал бы выбирать "партнёров" лучше, но некому раздавать столь гениальные советы.

Итог: трижды неполученный товар, каждый с ожиданием в неделю; куча бонусных баллов, которые можно тратить в ограниченном количестве; отзыв так и не опубликовали, а новый написать нельзя; товар теперь числится "бестселлером" - его же много раз "заказали"
"Озон", с вас новый стул!
История моя, светильники, к сожалению, нет.

Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!