Продолжение поста «История покупки пилы на Яндекс Маркете»
Продолжение о том как я покупал на Яндекс.Маркет торцовочную пилу.
После публикации меня атаковали работники Яндекс.Маркета с вопросом какой номер заказа и в чем проблема. В кассовом чеке указана вся информация и для работников данной организации не составит труда выяснить всю информацию о заказе вместе с контактными данными, что они не сделали. Ответы их сводились к тому, что они извиняются и это больше не повторится. Еще они предложили обратиться мне к ихнему юристу для консультаций, в ответ я послал их самих к своему юристу для консультаций, а мне дать ответ и разъяснения по данному вопросу.
Думали они и писали ответ 5 дней. В ответе они ссылаются на п. 2.1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "Закон о защите прав потребителей", других законов и пояснений, которые я им указал в претензии они не воспринимают (наверно у них издание 1992 года и не обновленное).
На все претензии указанные в письме они не дают разъяснений, ссылаются что они не несут ни какой ответственности.
Получив этот ответ, я написал жалобу в Роспотребнадзор и выслал досудебную претензию заказным письмом. Будем ждать ответ.
В скором времени я сделаю ролик со всеми чеками,переписками и общением с яндексом, о том какая у них позиция к покупателям.
P.S. Купил на маркете видеорегистратор от известного производителя и он оказался с инструкцией написанная иероглифами(наверно китай), которые я не должен знать и регистратор разговаривает на азиатском языке постоянно(не отключается). При покупке этого не было указано.
Вопрос: Имеют они право торговать несертифицированным товаром и без инструкции на русском языке?(вроде это нарушение закона)
