378

Ответ на пост «Как работают промокоды Domino's pizza»

Если вам кажется, что вся эта ситуация - апогей того, как компания может ахуеть, то вот моя переписка с поддержкой в ВК на эту же тему ПОЛТОРА МЕСЯЦА, БЛЯТЬ, НАЗАД

Собственно, всё тоже началось с того, что мы с девушкой захотели пиццу. Пошли делать заказ, и тут вот эти фокусы из разряда высшей пидорской математики

После этого я, крайне ахуевший от всей ситуации заинтересованный в том, что происходит, пошёл общаться с поддержкой.

(Личную информацию я буду замазывать)

После такой крайне занимательной истории меня уже было не остановить. Я отправился проверять другие промокоды, а также параллельно позвонил в поддержку Едадила (уже даже не помню, где я взял их номер, если честно).

За время срача моя девушка успела сама скачать приложение и внести заказ. И вы, дорогое и любимое Пикабу, сейчас не поверите.

"Вань, у меня, кстати, промокод нормально работает"

Я, не переставая охуевать от всего этого, решил тут же сообщить о хороших новостях поддержке.

Ради интереса я уже попробовал заказать с сайта, там всё тоже заработало.

Кроме того, к тому моменту я дообщался с Едадил, и мы с их поддержкой пришли к выводу, что в нашем милом тройничке "Я-Едадил-Доминос" завёлся пидорас. Ну, и как бы, Едадил меня кинуть на деньги не пытался, я их тоже, так что выбор оставался невелик...

Здесь я просто дождался заказ, мы съели пиццу и похоронили для себя этих чертей. Но на этом блядский цирк история не заканчивается. Спустя дней 40 я случайно про них вспомнил и решил выкопать, посмотреть, что у них и как.

Короче, очередь там, что капец. Можете не занимать. А лучшей вообще у них ничего не заказывайте. Можете в паблик зайти, там чисто три бота у них комментарии накручивают. Или борща сварите, я вот рецепт гуглю, если кто толковые подскажет, буду признателен.

Очень любил Доминос, брал у них пиццу года с, наверное, 2011-2012, особенно нравился сервис и отношение к клиентам, много моих друзей они этим подкупили. Очень обидно осознавать, что что-то когда-то классное и вызывающее тёплые воспоминания сейчас скатилось в такое дерьмище. Просто за пару месяцев испоганили всё хорошее отношение к себе, которое было у меня лет восемь.

Твари, такие твари.

Показать полностью 12
1017

Ответ на пост «Как работают промокоды Domino's pizza»

Текст обращения к Domono's pizza, видимо, проигнорированный окончательно🤷‍♂️

03.09.2021 в 21:28 мной был сделан и оплачен (СБЕРБАНК онлайн) заказ на сумму 2031₽ (две тысячи тридцать один рубль). с доставкой по адресу ул. Шумилова …... (Москва). Заказ был принят, подтверждён, после чего статус изменился на "готовится". 

Содержимое заказа:

Пицца 4 сыра

Маргарита

Картофель фри

Куриные шарики

Соус сырный

Соус карри 

Важно!: когда оплата была подтверждена, было сообщение что адрес приготовления Волгоградский проспект 133к2.

В 21:59 мне позвонил работник ресторана с номера +74954788855 и сообщил: либо доставка три часа, либо отказываетесь от заказа. Когда я спросил про порядок возврата денежных средств, получил ответ - в течении трёх дней.

Напоминаю что я заплатил 2000 рублей!!! И такая перспектива меня нисколько не обрадовала, думаю что понять меня не трудно. 

Я стал выяснять сколько потребуется времени на приготовление, на что работник отвечал шаблонно - Доставка три часа.

Когда я повысил тон, мне удалось выяснить что готов заказ будет через двадцать минут.

К слову говоря, от Волгоградского проспекта 133к2 до Шумилова …. пять минут пешком по дворам.

Я решил смириться и сходить за заказом самостоятельно, и, вместе с тем, позвонить на горячую линию. В 22:04 набрал номер  +78003331616 примерно после десяти минут ожидания мне ответила оператор Галина, проявившая абсолютную профессиональную несостоятельность, ибо в разговоре с ней удалось выяснить вот что:

Горячая линия ничего не решают, решать надо на местах с рестораном.

Ресторан,  в котором готовится мой заказ находится не на Волгоградском проспекте 133к2, а на Юных Ленинцев 97 и что работает ресторан до 22:00 (напоминаю что что происходили описанные события уже после 22:00). 

К моему счастью, ничего из второго пункта не соответсвовало действительности. Однако сомнения насчёт адреса ресторана закрались, и я решил уже сам позвонить по номеру, с которого звонил работник (+74954788855), после пяти минут ожидания ответа так и не последовало.

Я отправился в ресторан по адресу Волгоградский проспект 133к2,  и пришёл туда в 22:26, то есть спустя 37 минут, после того ваш работник сказал что заказ будет готов через 20 минут, оказалось что одна пицца из двух ещё даже и не готовилась, и мне пришлось ожидать ещё 15 минут!

Кстати, после того, как я сказал что приду за заказом сам, статус заказа на сайте исчез, то есть, как я понимаю, его отменили фактически, что тоже не могло не добавить нервозности.

В ресторане никто даже и не попытался извиниться!


Крайне интересна ваша реакция. Похоже что вы потеряли постоянного клиента.


P.S.

Я прекрасно понимаю что может не хватать работников, и они тупо не справляются. Но ситуация вопиющая, как не крути!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!