4

Ответ на пост «Халяльный посёлок или русским вход в»

Хрень какая-то. Чем вы там в своей Москве занимаетесь? Сидите и делите друг друга на мусульман и христиан? Я живу в коттеджном посёлке, ну как , посёлке, в черте города таунхаусы. Соседи - армяне, прекрасные люди, напротив азербайджанская семья, и тоже дружим, шашлыки вместе жарим по праздникам. Есть и молдаване, и дагестанцы и куча других национальностей. Чуть подальше цыганский частный сектор. На 90 процентов, конечно, у нас тут русские, но никто и никогда не акцентирует свою национальную или религиозную принадлежность, дружно как-то получается. Из-за парковки у нас поругаться невозможно - слишком много места.  Даже с цыганами у нас нормальные отношения, все друг друга уважают, конфликтов нет от слова совсем. Цыгане навоз привозят для наших участков за полцены, мы им раздельно бытовые отходы собираем (корм для их свинок - отдельно), а по осени они нам мясо со скидкой. На пустом месте все ваши конфликты, и не зависят они от национальности. Люди бывают плохие и хорошие, а национальности и вероисповедания - нет. Хотя, может, мне просто повезло с местом проживания? Не знаю...

758

Халяльный посёлок или русским вход в

Халяльный посёлок или русским вход в

Не первую неделю широкие народные массы обсуждают «халяльный поселок» Аминовка в Подмосковье. В этой теме уже успели отметиться и националисты всех мастей и либеральная общественность и кто только на все лады не оценил идею создания подобного посёлка рядом со столицей.


Посёлок клубного типа, на самом деле, идея достаточно стандартная. Люди объединённые общими интересами собираются проживать более-менее компактно в согласии с самими-собой и законом, конечно же.


В теории это конечно же замечательно и вполне работает во многих странах, но почему лично мне подобная картина не внушает оптимизма именно в Москве? Оговорюсь, тут никакой ошибки нет, Московская область, на мой взгляд, давно является частью Москвы входя в Московскую агломерацию, прочно с ней связана культурно и экономически. Элементарно, большинство жителей этой самой Аминовки будут значимую часть дня проводить ближе к центру столицы.

Если мы не станем вдаваться в исторические изыскания проводя исторические параллели от Царя Гороха, далее со всеми остановками по маршруту длинною в 850 лет, от Боровицкого холма и до Выхина, то увидим некоторые закономерности расширения Москвы в “хрущевскую пору”. Некоторые советские граждане были конечно же ровнее прочих, но в общем ключе при расселении людей из центра в новые московские районы власти не допускали формирования гетто и сознательно перемешивали людей различного социального статуса. Всё это впоследствии привело ко многим бытовым противоречиям, которые видны до сих пор, но были в этом и положительные черты.


Огромный плюс Московской агломерации заключается в том, что тут до настоящего времени не было и нет явно выраженного гетто. Есть разумеется районы лучше, а есть хуже, причём, по объективным показателям, а не субъективным. Ключевое во всём этом – гетто в Москве и области нет, иными словами нет таких районов и локаций в которых живут исключительно асоциальные личности и куда приличному человеку лучше не соваться.


Формирование анклавов, будь то Аминовка или Ивановка ведёт к тому, что между поселениями условно “для мусульман,” “для христиан,” “для консерваторов-государственников”, “для прогрессоров-западников” появятся огромные буферные территории представляющие из себя гетто.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!