2203

Ответ на пост «Учительские предпочтения»

Да, да, да. Когда я в конце 90х вернулся из деревни 3к жителей в краевой центр и меня определили в третий класс ЗПР (заторможенное психическое развитие), потому что в других классах места не было. В пятый попал ПОЧЕМУ-ТО!!! с физико-математическим уклоном, в одиннадцатом занял первое место на региональной олимпиаде по физике, хотел бы я сейчас взглянуть той овце, которая меня распределила изначально, и из-за которой до сих пор иногда проблемы с самооценкой, хуле гнобили по жесткому

32

Ответ на пост «Учительские предпочтения»

Система образования сейчас построена таким хитрым образом, что ничем не выдающийся, среднестатистический ученик остается "за бортом".

Со школ, с учителей требуют участия в разного рода конкурсах, олимпиадах, требуют высокобалльников ЕГЭ, ОГЭ. Кого для этих целей будут выбирать учителя? самых способных, естественно. Также приходится работать с слабыми учениками. Ставить двойки и оставлять на второй год нельзя.

Таким образом на основную массу учеников не хватает времени и они, во многом лишаются возможности разностороннего развития.

Это очень хорошо заметно после работы в малокомплектных школах, когда на класс приходится по 4-5 человек. В таких условиях на весь класс может просто не быть одаренного в нужной области ребенка, и учителю, хочет ученик или нет приходится привлекать его к самой разнообразной деятельности. Обеспечивается более разностороннее развитие и появление интереса к чему-либо.

Отличная работа, все прочитано!