7

Ответ на пост «Напоминаю о обманщиках. Почта России и Почта Банк»

Обман для Почта Банка - это нормально.

Имею действующий кредитный договор у них, при его оформлении оператор ввела меня в заблуждение. Она мне сказала, что если я буду расплачиваться картой банка за покупки на определенную сумму, то процентая ставка по кредиту будет снижена. А потом, когда я на протяжении полугода исправно совершал покупки, я сделал запрос в банк, на тему снижения ставки. Получил ответ, что по моему договору данная услуга не предусмотрена.

На мои возмущения, что мне об этом говорил не кто-то, а сотрудник банка, мне ответили в духе, наш сотрудник вас ввел в заблуждение, но мы ничем помочь вам не можем.

И вроде договор я читал, но вот куча буклетов и уверенный тон сотрудницы банка все равно ввели меня в заблуждение.

По хорошему, банк мог бы отнестись по человечески в данной ситуации, снизить ставку, раз уж причиной стал прямой обман сотрудника, возможности для этого у них есть, и убытков им это не несет. Но хотя о чем это я, банк и человеческие отношения это не совместимые понятия.

Ответ на пост «Напоминаю о обманщиках. Почта России и Почта Банк»
Показать полностью 1
202

Напоминаю о обманщиках. Почта России и Почта Банк

Недавно Почта России и Почта Банк завели себе единую электронную подпись. Теперь почтовики вводя в заблуждение, заводят на пришедших получить посылку - электронную подпись на Почта Банк.

Мой пример: У меня уже давно есть ПЭП (простая электронная подпись - это код поддтверждения в смс) на Почте России. Но однажды, когда пришел в незнакомое отделение почты - почтовик сказал что номер мой не зарегистрирован, надо регистрировать. Я не знал что ПЭП действует во всех отделениях, поэтому согласился. Но она отправила меня к другому окошку, Почтабанка (он просто рядом точно такое же окошко, не догадаешься) к другому почтовику.  Там меня два раза фоткали, сначала скрытно, но я понял что это камера, потом попросили морду в камеру ткнуть. Присылали две смски, ВНИМАНИЕ, от POCHTABANK. Я задавал вопросы что это, почему не от RussianPost, но она ввела в заблуждение сказав что это новые правила, что по почтовому уведомлению я не могу получить посылку.

Но потом она дала две анкеты - и там явно был указан помимо Почты России - ПОЧТА БАНК.

Послал их в лес - и тут она преобразилась и закричала первому почтовику что бы выдала мне посылку по старому способу. Первая сразу же опомнилась и заговорила что я ей сначала неправильно номер телефона указывал.

Посылку получил, но когда вышел из отделения - опа, смс от POCHTABANK, что мне подключили единную простую электронную подпись на Почте России. И тут же смс реклама от почта банка.

Это просто пост-напоминание, что бы люди знали о теперь популярном у Почты России способе навязывать очередную дрянь тем, кому она не нужна

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!