1

Продолжение поста «Сага о курьерской доставке Ozon»

Только для заключении своей эпопеи vs Ozon добавлю.


Если лень читать - в приоритете курьеров всегда крупногабарит, мелочевку всегда заказывайте в ПВЗ/постомат.


Спустя 4 дня самой доставки и 24/7 долбежку службы поддержки доставили 4 из 6 заказов всё-таки, хвала богам.

После звонка курьера - я прям окрылился, думал уже все. Вчера был день рождения и я искренне верил, что это был мой последний шанс на чудо, но нет.

Естественно 2 позиции из 17 сразу отправились на возврат, потому что то, как их привезли - это моё почтение. Отправил ли так продавец, либо так в сортировочных центрах произошло - я не в курсе от слова совсем

Продолжение поста «Сага о курьерской доставке Ozon»

Расспросив курьера он ответил, что:

- заказывать мелко/средне-габаритные вещи через курьера себе дороже, у них в приоритете стоят крупногабаритные вещи;
- заказывать курьером, если рядом есть пвз/постомат - тоже смысла нет, так как в пвз или постомат придет тупо быстрее, да и бесплатно;
- оформляет доставку курьером у нас в городе Барнауле только авиация, которая находится за городом и соответственно представить, что курьер повезет мои 5 пакетов с мелочевкой или куда-то за город кучу - выбирайте сами;
- премиум, не премиум - похую, абсолютно, про приоритеты отгрузки - выше (кто бы сомневался)
Есть ли у меня притензии к курьерской службе Озона в моем городе? Нет.

Человек полностью описал ситуацию, фоток я просить не стал, но поверить на слово думаю можно.

Сорт. центр даже пытается вернуть один мой заказ, который уже на "вокзале", который Озон зачем-то отменил. Обещали доставить завтра, если всё получится. С другими заказами они пытаются сделать тоже самое, как он меня уверил.


Есть ли у меня притензии к Озону? Да.

По порядку:

1) В чем смысл вашей доставки курьером малогабарита, если вы не справляетесь с ней, просто уберите ее, либо добавьте минимум по весу/габаритам, а не только по цене.
2) Убрать из премиума бесплатную доставку как таковую, потому что вечное ожидание стоит немалых нервов, как и 199 рублей в месяц, которые вы требуете за него.

3) Делайте что-то с этой бесполезной службой поддержки по скриптам, это не проблема, это настоящий пиздец.

Показать полностью 1
8

Ответ на пост «Сага о курьерской доставке Ozon»

Добро пожаловать в клуб ждунов.


Не доставят, не переживайте.
У меня уже 6 заказов по похожему сценарию идет. Два из них после кормления завтраками в течение 5 дней - отменились БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЙ со сторони бездарей из Озона, будто сам я его отменил.
Следующие четыре заказа задерживаются уже около 3 дней и я уверен, что они так же магически отменятся на 5 день примяком в 9:40-9:55, так как до этого у вас будет написано: "курьер доставит с 10:00..."

6 дней, блять, не могут связаться с курьерами и сортировочным центром. Видимо в г. Барнаул, Озон неожиданно отмотал 20-30 лет назад и вернулся во времена писем и телефонных звонков строго по своему городу. Судя по всему это и рассчитано на людей, которые там и живут.

Стоит ли рассказывать еще, что хоть заказы и отменили они, то деньге мне так и не вернулись? Раньше все было хорошо, но вот в момент "распродажи" озон обосрался настолько жидко, что весь интернет залило, включая все их сообщества.

@Ozon, вы жопу подтирать когда начнете то? Когда деньги возвращать?

P.S. но пока писал пост, видимо снова перенесут на завтра (заказы должны были придти 30 ноября), зачем-то еще один заказ поделили на разные поставки, будто мне они придут

UPD: следующий день, как и ожидалось, все переносится

Показать полностью 2
33

Ответ на пост «Сага о курьерской доставке Ozon»

Вы просто не знаете какой пиздец происходит на сортировочных центрах этого озона и кто там работает. Многие люди даже по-русски не говорят. Почитайте отзывы про работу на СЦ озона и всё поймёте.
Люди там пашут по 12 часов без права на отдых. Заёбываются настолько что просто всё на автопилоте делается. Следовательно ошибки накапливаются.
Всё что вы видите на картинках - ухоженные сортировочные центры, склады - это всё не имеет отношения к реальности. А реальность вам никто не покажет, так как заходить в рабочую зону нужно без ничего. 98% работников - нелегалы.
https://otzovik.com/reviews/rabota_v_ozon_operatorom_sklada/...

13

Сага о курьерской доставке Ozon

Не знаю зачем, но хотелось бы поделиться с обществом своей историей общения с курьерской доставкой от @Ozon. Может уберегу кого-то от своих ошибок.

В-общем история такая. Заказал я на озоне в честь черной пятницы перфоратор Deko на замену убитого шурином. Также, после похода в ортопедический салон, на предмет присмотреть себе ортез или бандаж какой на голеностоп и последующей процедуры вставления в череп выпавшего глаза от их прекрасных (нет) цен, было также принято решение заказать спортивный бандаж на голеностоп в озоне.

В обоих случаях видимо какой-то черт меня подталкивал к тому, чтобы поручить доставку курьеру (благо была возможность попробовать бесплатно), а не, как обычно, выбрать доставку в ПВЗ у дома (3-5 минут ходьбы).

Первый заказ обещали доставить 29 ноября, второй 30 ноября. Только вот незадача, если второй исправно тикал статусами, первый как замер на самом первом, мол "создано, заказ оплачен, ожидает обработки", так и стоял пока я 28.11 не написал в техподдержку с уточнением, что с заказом.
Ответили, что не волнуйтесь, все с заказом в порядке, его собрали, отправили, 29 придет как миленький.

Хмыкнул, но ладно. 29 приходит сообщение, что доставка переносится на 30. Ну ладно, может привезут сразу оба заказа. Плохо что ли? Хорошо!

Настает 30 ноября. Бандаж передан курьеру, утверждается, что привезет с 10 до 22, в сообщении имя, номер и марка машины(зачем мне все эти сведения?) и телефон курьера. По перфоратору приходит сообщение в середине дня, что дата перенесена на 1 декабря. Ладно, ждём хотя бы бандаж, лодыжка подвернутая болит.

Надо ли говорить, что в этот день я не дождался курьера. Никаких звонков от него, от службы технической поддержки или ещё от кого не было. Плюнул, лег спать. С утра, 1 декабря, обнаружил сообщения, что:
1) высокая загрузка, доставка продлена до конца дня, если это не согласовано с курьером, то напишите нам в чат (не согласовано)
2) тут же сообщение что доставка не может быть выполнена и перенесена
3) что доставка будет 2 декабря с 10 до 22 часов

Афедрон накалился от такого сервиса. Написал в техподдержку, что так дела не делаются. Получил предложение либо ждать доставки в указанные сроки, либо отменить заказ. Вещи нужные, отменять не стал.

1 декабря перфоратор передан курьеру, ситуация повторилась с точностью до запятой, единственно, пытался дозвониться курьеру, тот трубку мужественно не брал.

После 22 часов написал в техподдержку о ситуации прямо из верхних слоев атмосферы. Получил в ответ: "Вы что не видите, у нас обед У нас большая загрузка, форс-мажор свет с Венеры отразился от пузыря газа ваш заказ у курьера, не волнуйтесь, он доставит заказ до 22 часов сегодня"

Напомню, все происходит ПОСЛЕ 22 часов!!! Видимо у курьера есть машина времени, он доставил мне посылку в 22 часа, но это другой я, а текущий я, пишу на Пикабу из петли времени...

Короче, итог всего этого многословного спича: не появляйтесь на болотах в вечерний час не используйте курьерскую доставку @Ozon, особенно в дни чорной-черной пятницы, особенно учитывая, что удовольствие небесплатное и стоит подписка 199 рублей в месяц, если ничего не путаю. Лучше не поленитесь заказать и сходить в ПВЗ, полезнее для ног и нервов будет. За много лет с озоном тамошние девочки меня ещё ни разу не подвели (да, я слышал что-то такое про ошибку выжившего). Всем терпения и мне.

PS: пока писал эту телегу, доставка бандажа перенеслась на 3 декабря. Интересно, все так же не доставят перфоратор 2? )))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!