Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются»

Несмотря на разлетающиеся по СМИ призывы профсоюза "Курьер" к забастовке, сами доставщики сегодня жужжат как пчёлки — в Москве их вышло на заказы на 12% больше, чем неделю назад, а в Петербурге — на 24%. Дальше соцсетей бунт не распространился.

В Яндекс Еде ситуацию комментируют так: сервисы работают штатно, можете проверить сами. Привезут всё и из ресторанов, и из магазинов. А от сотрудничающих с ними курьеров жалоб никаких не поступало. Особенно сейчас, в предновогодний сезон, когда спрос на доставку значительно выше = доставщики больше получают. По Москве и Питеру их средний доход держится на уровне 75к в месяц, но может спокойно доходить и до 160к.

И количество доставщиков выходит рекордное. В том числе потому, что в декабре им летят плюшки и бонусы в качестве респекта за преодоление всех сугробов + доплаты за каждый километр в пути. В этом году на премии выделят 70 млн рублей.

Источник: https://t.me/breakingmash/40751

Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются»

Всем привет, сегодня я бы хотел вам рассказать по то как я вижу работу сервиса доставки готовой еды, будь то ЯндексЕда или Деливери или же доставка какого-то стороннего ресторана.

На мой взгляд такой подход повысит привлекательность сервиса и сделает работу курьеров проще и приятнее.


Поскольку пост довольно длинный я разобью его на четыре части. В первой части мы подробно разберём существующие минусы (то что не нравиться клиентам, курьерам, и самому сервису). Во второй части я расскажу что по моему мнению улучшить в сервисе доставки, чтобы клиент был полностью доволен, хотя это и довольно сложно. Третья часть будет посвящена интересам самих курьеров. А в четвёртой части я попробую "слепить" всё во едино учитывая возможности и пожелания самой доставки.


Для начала давайте вспомним что нас раздражает в доставках:

1. Медленный сервис

2. Хамское поведение курьеров

3. И неудовлетворительное состояние заказа


Разберем каждый пункт подробнее и попробуем найти причины.


Медленный сервис.


Вспоминая свой опыт работы, я могу с уверенностью сказать, что не на все заказы даётся достаточно времени, я уже не говорю о мульти заказах, где первый заказ может быть в пяти км от курьера, а второй в 500 м (полная дичь), и в связи с этим курьер просто физически не успевает. Внезапные пробки, аварии на дорогах, в случае курьеров на авто, могут задержать их. И постройка альтернативного маршрута займет дополнительное время. А в случае пеших и вело курьеров это может быть и остановка сотрудниками ППС, и банально не убранные от снега тротуары. Да, я не не спорю, есть такие курьеры которые опаздывают по своей вине, из-за того что они не правильно построили маршрут или же плохо знают город, есть и такие которым просто плевать на вас и ваш заказ. Но большинство опозданий происходит по причине неправильного расчёта времени системой.


Хамское поведение курьеров.

Тут я постараюсь много не говорить, на мой взгляд эта проблема создана самим сервисом доставки еды, их рекрутинговой политикой и системой обучения и контроля курьеров.

Да хамоватые курьеры попадаются довольно часто, но кто их взял на работу, кто не смог обеспечить контроль за курьером на смене, и кто не смог обеспечить достаточную мотивацию для курьера? Ну и в завершении замечу что есть и такие доставщики про которых хочется сказать "горбатого ...... исправит", я думаю вы поняли. Тут у меня всё. Если вы хотите тут что-то дополнить с радостью жду вас в комментариях.


Неудовлетворительное состояние заказа.


Представьте на минуту как доставляется к вам ваша еда, курьер забирает заказ из ресторана и кладет его в термосумку, а дальше переполненный общественный транспорт, тряска при беге, состояние дорог при котором сумка подскакивает до потолка, как бы её не пристегнули. И это опять же всё из-за того что курьер торопится и ему важно  выполнить заказ и получить за него полную оплату без штрафов. Если я не прав поправьте меня.


Итак, мы рассмотрели самые очевидно раздражающие минусы служб доставки еды, да есть еще масса минусов которые могут раздражать, пишите в комментариях и мы их обсудим. Во всех этих минусах виноваты и курьеры и службы доставок. В следующих статьях мы подробно разберём как это исправить.

До встречи на следующей неделе и спасибо что дочитали мой пост до конца.


P.S.Подписывайтесь читайте критикуйте

Показать полностью

Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются»

Ха,Яндекс еда сейчас и так то умирает ибо Сбермаркет их уже делает по заказам и зарплатам,а будет ещё хуже.Сами режут курицу,несущую золотые яйца.У сбера правда все курьеры на авто,так что эти лясяпедисты скоро нахрен не нужны будут никому.

З.Ы.А парням советую переходить в сборщиков заказов.График свободный,магазин рядом с домом,за день 2000-2500 изи заработать.

6

Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются»

Тоже хочу поддержать.
Вводные: познакомился с Я.Доставка (в т.ч. и еда) в сентябре сего года, место действий - РБ, работа через таксопарк, пеший курьер. Студент, времени не особо много, поэтому отличный вариант для подработки. Распланировал, что буду работать по выходным и иногда по пятницам, так в принципе и получалось.

Звоночек я услышал, увидел и почувствовал уже на первом заказе, там было прекрасно всё: поборы в общем всегда 38% с дохода. С теми копейками, которые капают с заказа - остаётся пыль. Благо расстояние было не очень дальнее, да и если так посмотреть, эта ситуация ещё куда ни шла.

В процессе работы, если не вышел на слот (да и если вышел - то тоже), могут кинуть заказ на действительно большое расстояние для пешего курьера.курьера. Как я это доставлял? На общественном транспорте, конечно. Платил за проезд. Хотя по задумке должен был нести это на своих двух. (Кстати, на втором скрине мне дали чай 1 BYN (25руб). Это был единственный раз, когда дали чай через приложение и один из трёх случаев в принципе (в остальных просто оставляли сдачу, там выходило от 20 до 70 копеек где-то))

Ладно, такие ситуации бывают нечасто. Неприятно. Но больше неприятно то, что ожидание заказа (не знаю, как в России) может доходить до двух часов. И это не где-нибудь в спальном районе, а в каком-нибудь ТЦ/скоплении фастфудов/прочих вкусов очек. Да, я был на линии, с приоритетом +13, но пешком. Сидел на фудкорте в ТЦ и наблюдал за многочисленными курьерами еды, которые проходили мимо меня забирать заказы из точек.
Тут особо и говорить нечего. Явно выше по иерархии, поэтому и заказы в принципе так редко падают, но это абсурд. Даже в качестве подработки из-за этого фактора доход никакой.

Снова вернусь к проблеме со стоимостью заказа. Работал в выходные, на которые как раз упал день матери. Казалось, заказов будет больше. Нет. За тот же промежуток времени, который обычно отрабатываю (3-4 часа), количество заказов было то же самое, но доход (за этот же промежуток в среднем выходило чуть выше рублей 10) вышел меньше, чем в обычные дни. По процентам поборов изменений не было. Расстояние было 500м-1км, стоимость считывалась буквально двумя рублями. Пруфов больше не прикреплю, уволился в ноябре и удалил эту уиталель телефона, но поверьте на слово.

Прочитав посты про забастовку понял, что у меня ситуация была ещё лайтовая, но тоже захотелось поделиться наболевшим.

Да, кстати. Чай почти не дают. Не распространена у нас такая практика.

Всем спасибо, высказался.

Показать полностью 2

Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются»

Курьеры, вот уже доведены до крайности, что иного пути кроме как устраивать забастовку, что является законным правом, и таким образом наказать Желтого Пидора в предверии высокго спроса, у них не остается. Понимаю их, в такси тоже скоро так будет, несколько сотен тысяч возмущенных злых мужиков, это вам не навальнята субтильные по итогу могут быть.

11

Ответ sctklan в «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются»

Разве станет хуже от этой забастовки кому-то? Давайте подумаем.

Минусы:

1. Какие-то люди получат свой заказ позже из-за нехватки курьеров (короткосрочный)

2.Яндекс, рестораны, часть курьеров получат меньше денег  (короткосрочный)

Плюсы:

1. Ещё раз обратили внимание общества на нищие зарплаты курьеров, значит меньше людей будет тратить свое время в попытках заработать на этой профессии, больше шансов, что найдут что-то более прибыльное и полезное. (долгосрочный)


2. Соответственно, внутренняя конкуренция тоже будет меньше. У тех, кто по какой-то причине не верит в то что у него получится найти более выгодную работу по соотношению получаемых ресурсов к затрачиваемым (время, деньги, здоровье физическое и ментальное) и будет работать там- будет больше шансов заработать какие-то вменяемые деньги и не скатиться в криминал, алкоголизм, суицидальное поведение и т.п. при каком-то личном или общественном кризисе.

(долгосрочный)


3. Если забастовку поддержит значительно количество народа, то резонанс уменьшит шансы на то, что Антимонопольная служба будет одобрять подобные слияния в будущем (долгосрочный).

.


4. Яндекс по-крайней мере замедлит темпы увеличения своей прибыли за счёт курьеров. (Долгосрочный)


5.Часть курьеров за время забастовки отдохнёт и/или найдёт какой-то более интересный заработок. (короткосрочный+ долгосрочный)


5. Наблюдатели получат удавольствие, пока будут следить за новой движухой (короткосрочный)


В общем, считаю забастовку скорее благом с прицелом на долгосрок. Поэтому поддерживаю участников. Посмотрим, что у ребят получится, желаю им удачи, и чтобы в итоге все остались в плюсе (не только финансово)

Показать полностью
8

Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются»

Долго порывался написать о своем опыте работы в этой говноконторе. Начиналось все банально. Нужны деньги, нужна подработка. И в феврале  выбор пал на яндекс еду, удобно было совмещать графики. Прошел регистрацию и приступил. Доставлял на авто и работал на слоте по району. Средний расход- 10л. В среднем в день с 8:30 утра и до 20:00 делал 15 заказов. Накатывал 120км. За каждые 5 заказов начислялся бонус. 5 заказов- 150р, 10 заказов- 300р, 15 заказов- 600р. Максимальный бонус можно получить за 30 доставок, но это не реально. В среднем выходило 2400р. Из расходов 1000 рублей на бензин. И + при грубом подсчете еще 2р/км. Итого 1240 рублей. А спустя время яндекс начал крутить жопой, урезая потихоньку все, что можно урезать. Началось все с бонусов. За 5 заказов стали начислять 80р, за 10- 230 и тд. После чего убрали возможность получать бонусы, работая на слотах. Доставляй по всему городу, если хочешь бонусы. А доставка может быть в такую ебучую глушь, с которой обратно едешь только пустым и это никто тебе не оплатит. Заказы до точки получения не оплачиваются вообще никак, хотя яндекс уверяет, что дальние подачи оплачиваются, я этого не почувствовал. Если магазин в 8км, ты должен ехать туда бесплатно. А вот от магазина до клиента 2км, вот их и оплатят. Далее урезали гарантированную сумму за заказ и, вместо 110р, она стала 80 (или 90). Получить 110 рублей можно было только попадая в синие зоны, но это сплошной лохотрон. Несколько раз был в синей зоне и получил ровно нихуя. За экспресс доставку повысили комиссию. Сделал заказ на 163 рубля, комиссия яндекса - 51р. И плюс к этому заказов стало заметно меньше. Как итог это стало вонять говном, чем яндекс и является.
Отдельные пару строк про поддержку, я не знаю, какими словами их описать, поэтому просто пусть они идут на хуй, это самая бездарная, бестолковая и шаблонная техподдержка. Как пример, приехал получать заказ в КФС в ТЦ. В этот момент ТЦ эвакуировали. Куча полиции, скорой, пожарные. Заказ забрать не могу, пишу в тп, прикладываю фото, объясняю ситуацию и прошу отменить заказ, чтобы не терять баллы активности. И что? Они блять не могут! В итоге говорят отменяйте сами. На мой вопрос о том, что я потеряю баллы, ответ такой - делайте больше заказов и старайтесь их не отменять чтобы не терять баллы активности.
Что хочу сказать - не наступайте в это говно, не делайте себя рабами.
Всем хороших праздников и выходных, больших свершений в новом году, сил, терпения, а самое главное- здоровья вам и вашим близким.

Показать полностью 2
5

Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются»

Любой исход забастовки обречен на провал. Объясню почему:
Во первых полно хитровыебанных курьеров, которые на фоне забастующих будут получать больше за счет количества заказов и коэффициентов, во-вторых, полно людей которые понятия не имеют о забастовке.
Ну и наконец, если произойдёт чудо и зарплату повысят, то повысят ее за счет увеличения доставки и вот тогда многие начнут просто отказываться от доставки. Например я не делаю заказ если доставка больше 200 рублей стоит. Понятное дело, что заказы будут, но уже не в том количестве, а курьеров сейчас очень много, тут ситуация как и с такси, таксистов куча и работы куча, но работы много за счет недорогой услуги, когда идет удорожание, то спрос сразу падает и не факт что получится работать меньше а получать даже столько же, вероятнее всего будет просто простой курьеров

361

Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются»

Я расскажу свою небольшую историю. На контрасте сравню с доставками в которых работал/работаю.
Работал я в доставке додо, сначала (2017) на а/м тойота королла 1990 г.в. расходом 10/100, - гсм компенсировали полностью, даже чутка больше хватало. Заказов много, время на смене летит быстро, зона доставки ограничена и ты катаешься буквально по 1-3 районам. Затем приобрел в кредит киа рио 2019 г.в., брал новую, расход 7-8/100, начал по гсм уходить в плюс даже, хватало ездить по своим делам: работа-дом-учеба и т.д. 2 года вообще не тратил личных денег на бензин, гсм индексировали и повышали за время моей работы раз 5-6,  каждый квартал от средней стоимости гсм в регионе. Да, некоторые кварталы оставляли без изменения - но тенденция положительная.

Около 2 лет назад сделали не фиксированную почасовую оплату, а зависящую от времени на смене+количество отвезенных заказов+количество выездов. Грамотно катаясь на ближние заказы по одному за раз можно было выручать очень не плохие деньги. Эта система конечно немного уменьшала зп в дни простоя, или на точках где мало клиентского спроса. Но в целом по моей пиццерии зп курьеров выросла на 5-15%.

В то время я учился в универе на очном, работал вечер/ночь на постоянке, дней 5 в неделю с плавающим графиком. По зп стабильно выходило 35-45к в месяц. Как подработка для студента - отлично.

Сейчас появился финансовый стимул снова подрабатывать вечерами, и решил я попробовать яндекс. Вроде народу много работает, значит деньги там водятся..... (нет). Я проработал месяц, по деньгам получилось поднять 8000, при том что работал так же вечер/ночь, 5 дней в неделю. Комиссия конская, гсм никто не компенсирует и его цена не заложена в стоимость заказа, время ожидания и простоя никто не компенсирует, поддержка никакая от слова совсем. Баллы активности списывают на раз, при отсутствии термосумки все равно прилетают заказы на еду. Сам вечно ищешь заведения из которых что то забрать, время на все про все крайне ограничено. Работа ради работы, осознание этого пришло быстро.

В итоге после увольнения нашел приют в маленькой сети доставки суши/роллов.

Заказов мало, оплата по часовая, гсм компенсируют, но тоже хватает не только на доставку, но и на свои поездки. Работая там по 5/6 часов вечером в месяц выходит 25. Не сахар, но и в додо я работал намного больше ради большей зп) Тут тоже индексируют гсм раз в квартал.


Собственно сравним (это не плюсы и минусы, это мои наблюдения на работе):

Додо:

хорошая система оплаты;

компенсация гсм, которую регулярно индексируют;

маленькая зона доставки, относительно города;

конкретное место получения заказа, конкретная точка прибытия и нормальный канал связи с клиентом;

возможность выбирать смены.


Яндекс:

нет компенсации гсм;

скудная цена доставки;

отсутствие оплаты времени простоя;

вечно кривой дозвон через систему с набором добавочного номера;

полностью свободный график.


СушиПятница:

почасовая оплата;

компенсация гсм, которую регулярно индексируют;

средняя зона доставки, относительно города;

конкретное место получения заказа, конкретная точка прибытия и нормальный канал связи с клиентом;

более-менее график, на который нужно выходить.


Это не призыв всем бежать из яндекса в обычные доставки, скорее взгляд с моей стороны - чем больше компания, тем меньше ей есть дела до рядового работника. Думаю в больших сетях вроде БК, Озон,  самокат все примерно так же как в яндексе. А в локальных доставках мест на всех не хватит, вот люди и идут хоть куда то.

Был бы рад поучаствовать в такой забастовке, но я уже давно общаюсь с яндексом только через Алису) Надеюсь в регионах люди тоже решат отстоять нормальное отношение к себе)


P.S. Все уровни зп указаны с учетом того, что я работал везде нормально, не отлынивал, не опаздывал на смене, не косячил с доставками. Штрафов нигде не было, смены ставил регулярно и не пропускал. А то сейчас найдется куча ребят, которые заявят что такая зп за такое время - не достижимы.... Знаю я таких ребят, именно из-за них и появляются завалы и опоздания по пятницам и субботам. Им хочется кутить или прибухнуть в выходные и они не выходят на смены, а те кто выходят в запаре работают и зарабатывают ) Всем бобра)


P.P.S. Если кому интересно, про внутренности доставки в доде или в суши - могу открыть завесу тайн)) Но разговор про Че и такие же регионы, не представляю как дела в не резиновой)))

Показать полностью
89

Ответ на пост «Курьеры из забастовки двухнедельной давности не останавливаются»

Как профильный практикующий специалист в этом деле (а именно - доставщик пеший Яндекс) скажу что существуют ещё также проблемы о которых тут не рассказали и которые добавят в ваше представление о положении курьеров пару мазков, о них подробнее:

1. Баклажки и картошка

Зачем, а главное нахуя людям дали возможность заказывать баклахи воды и мешки с картошкой. Так ещё и ограничений по расстоянию с таким грузом нет. Вот что например можно заказать:

Как видно из скрина, никаких проблем при заказе подобного чуда-юда нет. Заплати 190 рублей и жди спокойно пока парень (или, о боже, девочка) потащит такую хуёвину на расстояние как повезёт - никаких ограничений по расстоянию не встречал ни-разу, хотя идти было прилично.

Ещё веселее если тебе во время такого подарочка прилетает другой заказ, и у тебя нету времени отдохнуть. Рай для мазохиста.

Как думаете, почему такую губящую здоровье курьера опцию как заказ дешёвых и экстремально тяжёлых для пешего человека товаров не отключили?

-ДЕНЬГИ, ИМ ПОХУЙ НА ЗДОРОВЬЕ КУРЬЕРА-

2.Штрафы

Следующим в параде блядства марширует сводный полк штрафов и нарушений! Равняйсь, смирно!

Штраф за опоздание в ресторан и к клиенту - 2р/минута. Так ещё и по их таймеру, который имеет свойство прыгать из крайности "можно ползти" до крайности "если я побегу как Усейн Болт то я опоздаю на 2 минуты". Сука, это не то что мелочность, это что-то ещё более жабное.
Бля, и ладно бы если эти копейки для корпорации (и ощутимые деньги для Джамшута, или как в моём случае прекрасного славянина Ильи (шутка, Чуваш), так как получается что в процентах нихуёвая сумма от выплаты с заказа может при ошибке накапать) шли на скидку клиенту, но ведь нет, их сервис забирает себе. А ведь если курьер опаздывает - 80% что его задержали в ресторане, но об этом позже.

А, ну да, надо же из каких-то денег бесплатные доставки в виде промокодов за плохой сервис доставать. По сути сервис не несёт никакой ответственности, но об этом позже.

Штраф за отмену слота - самая пиздецовая хуйня. Допустим, я взял слот (смена по нашему) на завтра, сегодня в 12:00. Допустим, по ошибке. И спустя минуту хочу отменить его. Пишу в поддержку, получаю -> ХУЙ. Корректировка по формуле Ставка в час × Кол-во часов на слоте. Ещё и название такое нежное, корректировка. А по сути - серпом по яйцам, ведь если слот был взят случайно или у тебя вдруг на завтра появились планы резко, то если ты не отменил его до 12:00 предыдущего относительно слота дня -> ХУЙ. И этой корректировкой у тебя из прибыли просто вычтут эту сумму, удержат в свою пользу по факту. Просто с НИ-ХУ-Я. Просто нехуй ошибаться и менять планы, ты же не человек. И ведь сука самое интересное что оправдывают они это тем что выйдет меньше курьеров из-за того что я на время лишил их доступа к этому слоту и тем самым "подставил" их. Но на деле логика другая: меньше курьеров -> больше спрос -> больше нужно платить курьерам по коэффициентам -> меньше прибыль (нормальные люди в такое время заказы не берут, только по промокодам на первый акк, я кстати напишу об этом постик, ждите). Существует ещё куча штрафов, на основании которых можно попадать на бабки, а разбираться заёбанному курьеру с системой робопаст долго сил не хватит.

Опоздание на слот на 5 минут - слёт минимальной оплаты (тех денег, которые тебе платят за час работы, при условии что ты выполняешь заказ 1 раз за 4 часа, 2 раза за 5 и т.д.). Просто пиздец, 5 минут - и то ради чего ты выделял время превращается в свободное плавание, и все ахуенные договоренности пропадают, коль на слот ты вышел, а значит коллегу не прокинул. Даже тут они нашли лазейку как поживиться с нихуя, просто на 5 минутах.

-ДЕНЬГИ, ИМ ПОХУЙ НА ЖИЗНЬ КУРЬЕРА-

3. Проезд

Существует такая компенсация за использование общественным транспортом. В 25 рублей. Когда проезд у меня стоит 29. И они знают. ЗНАЮТ.
Это ещё пол беды, она работает только до ресторана, сколько до клиента - неважно.
И с этим у меня связана ахуительная история: прилетает заказ - ништяк, подумал я. Принимаем, едем в рестик. Захожу в хрючевальню, иду к стойке в хорошем расположении духа и наблюдаю картину (заебало масло, пусть будет гуашь) - администратор обсуждает по телефону отмену заказа. Я парень неглупый и сразу всё понял, утешая себя тем что мне выдадут компенсацию в 25 руб. и проебу не 29 рублей, а всего лишь 4, что тоже как-то хуёво. У них там как обычно поебень, всё делают долго, а я при этом трачу своё время, которое мог посвятить более перспективному заказу. Но я просто блять сижу. Жду, пока криворукий уебан-клиент и лагучая система друг друга поймут. Ладно, заказ отменён, жизнь продолжается. Пишу в т.п. мол так и так, накиньте компенсацию. Ответ -> ХУЙ. Обоснование - до ресторана меньше 2 км. Говорю да ты шо, а как я пройду за 15 минут пешком такое расстояние (скоро скажу). Говорят - надо было писать в поддержку. Я говорю ты ебанулась тётя, у меня времени нет, мне надо ебашить до рестика и на холоде вам всё расписывать, да я же помру. Мы начинаем ругаться, и дальше происходит самое весёлое. Оператор звонит мне и начинает меня отчитывать хули я ей мозги ебу и у меня вас таких дохуя иди нахуй короче. Я в непонятках и пытаюсь давать пролетарский отпор, но так как у меня уже был другой заказ, и на улице был холод я сдал позиции и с позором сказал сбрасывать и я отъебусь. Проебал. И да, расстояние до ресторана было 1,9км.

-ДЕНЬГИ, ИМ ПОХУЙ НА РАСХОДЫ КУРЬЕРА-

4. Хрущёвки

Сука, всегда 5 этаж, всегда. И всегда при этом тяжёлый заказ, по-другому не бывает.

5. Нет подъезда, квартиры и этажа

Приходится на холоде доставать, звонить, узнавать, запоминать, и если не повезло топать до другого конца дома.

6. Ты не знаешь куда ты повезёшь заказ и сколько за него получишь.

Пример интерфейса принятия заказа:

Как видно, конечной точки и оплаты тут нет. Точку ты узнаешь после того как примешь, а сколько получишь - ЗАВТРА.
Это - просто пиздец и издевательство.


7. Система оплаты

Это конечно та ещё хуйня, и объяснить быстро довольно сложно, но попробую.
Всего за выполненный заказ обычно приходит 2 части: 1 часть - высвечивается в приложении "Мой Налог", выплачиваются на следующий день кроме выходных. 2 часть - за продвижение сервиса, она выплачивается в среду каждой недели. Если ты поработал Пт-Сб-Вск - ни копейки ты не получишь до понедельника, а все бабки только в среду. При, условии, что ты брал слот в течение 3-х дней. СУКА, ОНИ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ТЕБЕ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ТЫ ПЕРЕД ЭТИМ В ТЕЧЕНИЕ 3-Х ДНЕЙ НИ РАЗУ НЕ РАБОТАЛ. ЭТО ЧТО БЛЯТЬ?

-ДЕНЬГИ, ИМ ПОХУЙ НА КУРЬЕРА, ОНИ ХОТЯТ ЧТОБЫ ТЫ РАБОТАЛ-

8. Оформление как самозанятые.

Мы ещё с этих копеек налоги платим, прикиньте). Никакого ТД, "сотрудничество"я и все вытекающее из этого юридическое положение.

-ДЕНЬГИ, ИМ ПОХУЙ НА ЗАЩИТУ КУРЬЕРА, ЗАЩИТА = МЕНЬШАЯ ПРИБЫЛЬ-.


Так, вроде всё сказал что хотел. Чукча -не и т.д. Задавайте вопросы в комментариях, ставьте плюсики-хуюсики, покумекаю над минусами и поскребу по сусекам на наличие плюсов. А на этом я с вами прощаюсь, под конец ловите фотки курьерских будней (г.Чебоксары)

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!