Ответы к посту
Твари из мтс
12

Ответ на пост «Твари из мтс»


Ну что уж так грубо? Такие-же люди как и мы все (или нет?).
Тоже кушать хотят)))
Поменяли мне мой старый тариф без абонки втихую в середенине декабря и повесили 4,5рубля в сутки. Денежки и сгорели. Пришел сегодня в офис - давайте мне без абон платы тариф! Да пожалуста! И быстренько втихую сверху услугу "все супер" за 10,40 в сутки, которая предусматривает бесплатные звонки на мтс. Звоню на свой 2й МТС телефон, оппа! минус 1,32! А чото не сработало, бесплатно не получилось. И за ненужную услугу взяли и за бесплатный звонок на всякий случай. Увидел это все, когда довой пришел, открыл ЛК.
А вы так грубо к ним!

65

Ответ mrTaiga в «Твари из мтс»

Такая же история. Уходила с сохранением номера от МТС, так как мой тариф периодически дорожал, пакета бесплатного интернета мне не хватало, в месяц уходило порядка 1000-1500 руб. Подходящий мне более-менее тариф нашла у другого оператора - написала заявление.

МТС звонил раз в пару дней, уговаривал остаться, я их уговоры игнорировала. В итоге дошла до того этапа, что у меня на руках уже была симка другого оператора, которая должна была заработать через два-три дня. Снова звонок от МТС:

М: Добрый день!

Я: Добрый!

М: Почему вы от нас уходите? Вы же с нами более 10 лет, что вас не устраивает?

Я: Цена.

М: А что вы ждете от тарифа?

Я: Безлимитный интернет и безлимитная раздача для меня в приоритете (я мало разговариваю по телефону, в основном использую мессенджеры, 200 минут на месяц мне хватает с головой).

М: Сколько вы готовы платить за это?

Я: Дорогой МТС, я уже ухожу от вас, всего доброго.

М: Вас устроит персональный тариф за 195 руб. в месяц с безлимитным интернетом и раздачей?

Я:...(что?!)

М: Сколько вам нужно минут? 700 хватит?

Я: Эмм..да.

М: А смс? 200 хватит?

Я: Даааа...(смс я не пользуюсь от слова совсем)

М: Так что, вы остаетесь?

Я: Да, хорошо. (ЕЩЕ БЫ!)

В итоге, я уже два года на персональном тарифе, который мне обещали, что НИКОГДА не подорожает для меня.

К слову муж пытался проделать те же манипуляции, но у него не получилось, видимо мне попалась очень добрая девушка по ту сторону провода.

Показать полностью
2

Ответ 1Leo в «Твари из мтс»

Да эти тарифы... (мать-мать-мать - отозвалось эхо)...  Вообще. Ок. Вот выставил оператор 380 руб. за 400 минут и 20 гигабайт интернета. А я потратил 92 минуты и 5 гигабайт. И так каждый месяц. Но они не сгорают. В итоге у меня "на балансе" почти восемь тысяч (!) минут и 150 гигабайт осталось (для примера, это на текущий момент). В следующий месяц они перенесутся и добавятся еще 400 минут и 20 гигабайт. Я их НИКОГДА не потрачу. Вот НИ КОГ ДА. И попроще тарифа нет. Почему? Потому что попроще тариф совсем без пакета интернета, с оплатой по факту по конским ценам (и разговоров тоже) и будет дороже 380 р./мес. А так, по сути, оператор официально предоставляет услугу, которой я никогда не воспользуюсь, а я постоянно плачу за то чем не пользуюсь.

Оператор, может перерасчёт? Ты оценил свои услуги. Я воспользовался частью предложенного. Неиспользованную часть вернёшь? Не фиктивными возможностями услуг, а перерасчётом средств. Это же не продукты, которые портятся и возврату не подлежат, это записи в базе "у абонента дофигилиард минут и стопицот тыщщ трафика". Они не прокисают.

Кстати, про "не прокисают"... Попробуй только не оплатить ежемесячный платёж вовремя - вмиг на балансе остаются 400 минут вместо восьми тыщщ и 20 гигов вместо 150... Да еще и автоматический пакет "какой-то-нибудь" подключится на время пока средств не хватало абонку списать. И этот пакет сожрёт остаток средств на счёте и вгонит его в долг, который потом при внесении средств спишется и, тем самым, не даст погасить абонку, потому что из неё спишется и не хватит.

P.S. Хм... посмотрел. Уже и тарифа без пакетов интернета и минут нет. Минимум теперь 440 руб. за 200 минут и 10 гигабайт. А такой же как у меня (мой архивный уже) - 500 руб./мес.

А ещё жена, ребёнок и тёща примерно по той же цене в месяц и тоже не выбирают эти объёмы. И получается что с семьи улетает полторы тысячи в месяц при том, что суммарно на четверых услуг "осваиваем" на 400 руб. на всех четверых. Тыщща в подарок оператору за фиктивные цифирки в личном кабинете? Великолепно. Зато можно с коллегами меряться на спор "у кого больше накоплено".

Показать полностью
3

Ответ mrTaiga в «Твари из мтс»

Ушёл от Билайн, когда они за год подняли абонплату с 350 до 400, потом 480...и вот в ноябре 1200. Не спросив меня, учитывая, что минуты я редко выговаривал, даже при 350 руб. (с повышением цены накидывали минут и туеву хучу смс, которыми я вообще не пользовался). Так вдобавок ко всему и связь стала таким говном (до меня дозвониться было удачей), а если дозванивались, то не слышали.
И вот ушёл в мтс на тариф с платой в 150 рублей в месяц, сразу отключил всё платное и операторов просил ничего платного не подключать, только после звонка и подтверждения от меня. И связь хороша и абонплата устраивает.
Да, забыл про перерасчёт, за какой-то косяк вернули деньги, МТС. Билайн же нахер послал, и после того как ушёл от них, они вспомнили, что я им денег должен. 3 раза, уроды счёт выставляли, а один раз заблокировали мой номер. В итоге эти счета вышли больше 5000 рублей.
После всего этого, МТС настолько святые и непогрешимые для меня, по сравнению с Билайн, что всякие жалобы на списание 50 рублей, такой смех.
Попробуйте отсутствие связи, абонплата в 1200, которая растёт каждый месяц, а остановить это "никак нельзя, вы такой лох (хороший клиент), что мы понижаем качество и повышаем стоимость. А если захотел уйти со своим номером, то плати 4 абонплаты или оставь свой номер нам.
Если есть ад, то там связь от Билайн, как и домашний интернет. И при этом тебе наёбывает своими тупыми звонками Ростелеком со своим охеренным предложением супер тырнета.... Так стоп

Ответ mrTaiga в «Твари из мтс»
Показать полностью 1

Ответ mrTaiga в «Твари из мтс»

Не работает это так. Херня залупная все это. Попытки перейти с одного оператора на другой с целью получить выгоду заканчиваются тем, что ты теряешь ещё больше денег. Иногда по своей глупости сразу, иногда по своей наивности чуть позже. У меня был тариф "весь мтс про" - интернет, тв и мобильная связь в одном пакете. 500мбит/с на домашнем, безлимит на мобильном и куча других плюшек всего за 900 рублей плюс 10р в месяц за аренду роутера. Спустя какое то время с мтс в нашем доме начала происходить какая то неведомая херня. Точнее я то знал в чем дело, но мтс все списывали на аварии, хотя по факту они тупо воровали электричество в нашем МКД, а энергосбыт их отключал. Я в гневе писал в поддержку, требовал компенсации, получал скидки. Но такая херня за год случилась 5 раз и моё терпение лопнуло. Пошёл менять оператора. Домашний интернет и тв отдельно в домру, мобильный в мегафон. В мегафоне отдал 300 рублей за тариф. В дом ру ждал мастера. Но когда голова остыла и я все посчитал, понял что даже с учётом выбора самых дешёвых тарифов я буду платить 1500 рублей. Поэтому решил отменить переход и остаться в мтс. В мегафоне меня развернули, деньги не вернули и за отказом от смены оператора послали в мтс. В мтс я написал, оператор подтвердил что смена отменена. Однако через неделю симка блокируется и я понимаю, что все таки номер ушёл в мегафон. Пишу претензию в мтс с требованием вернуть все как было. Через пару дней возвращают и все ок, но недолго. Ещё через пару дней мой тариф разбивается на 2 отдельных без возможности вернутся назад, так как "весь мтс про" архивный тариф. Пишу ещё одну претензию но впустую. Хуй с ними. Давайте новый тариф. А там за 200мбит/с домашнего интернета и 40гб мобильного интернета просят абонентскую плату в 800 рублей и 200р в месяц за аренду оборудования. Требую скидку на год. Дают скидку. Плачу чуть меньше чем раньше но с худшими условиями тарифа. Понимаю, что сам лоханулся и поспешил с переходом. Но и мтс совершил ошибку из-за чего я испытал колоссальные нравственные страдания, что вынудило меня забить на все это, поскольку не хотелось тратить свое время и нервы. Морали нет, операторы борются только за новых клиентов. Старые им не интересны. На качество обслуживания им наплевать. Уйдёшь к другому оператору за более выгодными условиями, через год они поднимут цену и все. Цикл бесконечный. Юридически подкованные люди пойдут до конца и добьются своего. Только таких мало и они ничего глобально не изменят. Честных операторов нет. Мы покупаем рекламу а не качество услуги.

Показать полностью
3

Ответ на пост «Твари из мтс»

Я кстати заметил,что проблемы с операторами обычно у людей которые сами не до конца понимают куда они нажимают,и какие последствия их действий.Плюс такие люди потом еще и оператору не могут объяснить,что им конкретно нужно,а сразу начинают с наездов и оскорблений. 10 лет с мтс не было ни одной проблемы или лишней подписки.Так что большинство проблем от самих людей.

Ответ на пост «Твари из мтс»

Не МТС, конечно, но я тоже в ахуе...


Как понять что опсос офигел:

1. Перестать пополнять счёт.

2. Убедиться что в начале месяца услуги заблочили.

3. через два месяца получить угрозу сдачи коллекторам.

4. Пытаться выхуеть.


Собственно это вся история.


Ответы на очевидные вопросы:

1. Да, я проверял - пытался по привычке звонить, раз в неделю в среднем. В ответ всегда было "ваш номер заблоковано за несплату..." "Ваш номер заблокирован за неуплату" - если что. Даже если слушать дальше - разъединяло.

2. Где-то через две недели после "блокировки"  проверил счёт - была минус пара гривен как и в день блокировки. Деньги списываются ежедневно. Собственно сумма меньше 0 - блокировка услуг, списание средств останавливается.

3. Да, есть кредитный лимит, который они же в одностороннем порядке отменили (была смс ещё весной). (upd проверил, последняя смс о кредитном лимите в 200 в марте, хотя один фиг не стыкуется никак с суммой в -304)

4. Нет, мой тариф дороже 300 грн, так что я не знаю почему сумма около 300грн.

5. Интернета точно не было ни дня, звонить точно не мог. У меня тут свет рубят по графику - я книги читаю на телефоне, когда без света, включение инета я б заметил.

6. Разговор с оператором был похож на диалог слепого тупого с глухим тупым, жаль не заскринил...


Я бы спросил "Vodafone, are you ahueli tam?!", но я точно знаю, что да. Ещё как ахуели.

Текст ниже переводится как:

Уважаемый клиент! В случае неоплаты задолженности за предоставленные услуги взыскание будет списывать коллектор.

Да, "клиент" с маленькой буквы потому что вот такие вот они. (тут был не прав)


Нужен ли тег политика - хз, модератор исправит если что...

Показать полностью 2
73

Ответ на пост «Твари из мтс»

В защиту "тварей из МТС".
семейная группа, тариф "мы мтс 082020". Я, жена, двое детей, кто-то там ещё...
Перешёл на этот тариф когда понял, что оплачивать всем отдельные тарифы с разной стоимостью и объёмом доступного трафика бессмысленно.

"главный" я.

Летом жена с детьми в другом городе, я дома.
"треньк" сказал телефон.
"треньк" "треньк" "треньк".
Смотрю. "Абонент [дочь] отключился от семейного тарифа". Захожу в личный кабинет, изучаю что да как. Смена тарифа раз (-1200), смена тарифа два (-500), платные услуги ... В общем больше чем на две тысячи.
Звоню жене, спрашиваю "что за дела?".
Жена говорит, что она с мелким гуляет , а дочь дома.
Звоню дочери, та в слёзы: "папа, мне написали в телеграме, сказали что у них доступ к твоей карточке, если не буду делать что говорят - спишут с неё все деньги, сказали ввести такие-то коды, я ввела, что теперь не знаю".
Успокоил дочь, успокоился, позвонил в поддержку, "так и так, хз что это было, что делать?" в поддержке мне спокойно объяснили что да, бывает, хорошо что сразу позвонили, сейчас всё отменят. Отменяли два дня, т.к. больно много переключений было, потом ещё день не мог её обратно в семейную группу внести, когда внёс - всё заработало в прежнем режиме. Деньги вернули полностью до копейки.

Считаю, что МТС в данном случае отработали на все 100%, и моя благодарность сотрудникам за возврат всех денег, так как в общем-то это был не их косяк и с потерей я уже смирился.

Понимаю, что это не всегда так работает, но в моём случае пример положительный.

Ещё полугодом ранее была ситуация, когда я по глупости убил симку на которую брали привязаны водные сервисы, и за срочное восстановление с меня сотрудник мтс хотел 3000 рублей, но после разговора про горячей линии нашли вариант в девять раз дешевле. Все было в рамках тарифов, и опять же моё пошли на встречу и подсказали, помогли правильно решить.

Показать полностью
1997

Ответ на пост «Твари из мтс»

Не стоит так резко обзываться.

Все делается очень просто.Щас у них каждый абонент на вес золота.

Уходил от МТС с сохранением номера.Через неделю позвонили и дали тариф,который прям крутой.

интернет безлимит,240 минут и 120 смс.

Если учесть что наговаривал по 15-25 минут в месяц то шикарно.

и главное. Абонентская плата-120 рублей в месяц.

7719

Твари из мтс

Купил пару симок чисто для смс приема. На всех отключил всё услуги ненужные. И забыл на них на 1.5 мес .включаю их а там на следующий день смс вам подключён гудок. 7 дней бесплатно потом 50 р.мес. начал ругаться с тп. Вернули по 50 р. Ещё 50 р за первый месяц не возвращают. МТС вы крохоборы сраные. МТС всегда гавно.

Отличная работа, все прочитано!