У Вас интернет от Ростелеком. У Вас ломается роутер, Вы чтобы не тратить время делаете заявку в Ростелеком, Вам привозят роутер, победа?
Качество связи на нуле, обрывы раз в 10 минут. Вы оставляете заявку на плохое качество связи. К Вам приезжает суппорт, говорит, что удивлен, что Вам поставили этот говнороутер, он дно. Меняет на другой.
Вы, на всякий случай спрашиваете, а этот тоже говно? Получаете утвердительный ответ. Убеждаетесь, что он не обманывал, ничего не изменилось.
Покупаете роутер, оставляете заявку на смену тарифа, даже без перерасчёта за обрывы, лишь перерасчёт с даты заявки расторжения. Вас понимают, что Вы желаете расторгнуть договор интернета, говорите, нет, лишь смену тарифа на "без роутера", Вас понимают, но перерасчёт только с фактического расторжения договора, хоть Вы услугами уже не пользуетесь.
В день расторжения договора у Вас отрубают интернет. Т.к. заявка на расторжение договора. Восстановление инета в течение суток.
Вы победитель.
@RTsupport, продублирую жалобу 212597078
Я это к чему.. провайдера не посоветуете?
PS зная, что заявка проблемная и косячная, она не встала в приоритет и интернет не включили