23

Продолжение поста «Как избавиться от услуг Ростелекома»

На вчера в теории восстановили договор, но интернет не появился, сегодня техспец матерился, что криво сделали, но вроде настроил. Скорость домашнего интернета половина от заявленной. Скорость мобильного интернета не минимуме. Пытаются спихнуть на проблемы с телефоном, переткнул симку в другой мобас, разумеется, без изменений. домашний опять забили.
если кому интересно, ниже скрины переписки. Местами можно улыбнуться

Ну и да, в роспотребе лежит за расторжение, в роскоме за качество

Показать полностью 16
22

Продолжение поста «Как избавиться от услуг Ростелекома»

Ну чтож... Время я дал, своевременно оплатил счёт, на всякий случай позвонил, уточнил, в чем проблема. Проблема в неоплаченном кредитом счёте, который я должен платить в феврале. Заявка, судя по колл-центру висит на рассмотрении. Сегодня позвонил ещё раз, все в работе. В ЛК потерли все заявки, нет договора и ссылаться мне не на что, вообще проблемы не существует. Жаль, что у меня осталась копия. Предупредил, что если сегодня не будет ответа, пойдет жалоба в Роскомнадзор, сами просили, хотя судя по ЛК проблем нет, правда денег я за что-то должен. Может юристы посоветуют с какой стороны зайти лучше?

8

Продолжение поста «Как избавиться от услуг Ростелекома»

Если кому интересно, на требование перерасчёта, перерасчёт сделали. На жалобу по расторжению договора официального ответа нет. Колл центр говорит про минус на счёте, несмотря на кредитную систему оплаты. Пока жду. Срок решения заявки по проблеме интернета 19.01, срок оплаты 21.01
На вопрос, оплачу, включите интернет? Четко не отвечают. Интересно, сколько начислят за январь, с учётом "пакетного предложения" связь+инет, думаю по полной и новая война

11

Как избавиться от услуг Ростелекома

У Вас интернет от Ростелеком. У Вас ломается роутер, Вы чтобы не тратить время делаете заявку в Ростелеком, Вам привозят роутер, победа?
Качество связи на нуле, обрывы раз в 10 минут. Вы оставляете заявку на плохое качество связи. К Вам приезжает суппорт, говорит, что удивлен, что Вам поставили этот говнороутер, он дно. Меняет на другой.
Вы, на всякий случай спрашиваете, а этот тоже говно? Получаете утвердительный ответ. Убеждаетесь, что он не обманывал, ничего не изменилось.
Покупаете роутер, оставляете заявку на смену тарифа, даже без перерасчёта за обрывы, лишь перерасчёт с даты заявки расторжения. Вас понимают, что Вы желаете расторгнуть договор интернета, говорите, нет, лишь смену тарифа на "без роутера", Вас понимают, но перерасчёт только с фактического расторжения договора, хоть Вы услугами уже не пользуетесь.
В день расторжения договора у Вас отрубают интернет. Т.к. заявка на расторжение договора. Восстановление инета в течение суток.
Вы победитель.
@RTsupport, продублирую жалобу 212597078

Я это к чему.. провайдера не посоветуете?

PS зная, что заявка проблемная и косячная, она не встала в приоритет и интернет не включили

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!