Ответ на пост «Работа в такси»
Увидел, что некоторых заинтересовал мой Анонимный пост. Поэтому потихоньку начну отвечать на некоторые вопросы в комментариях. Ну, например:
Регион Уральский, город Екатеринбург. Весты входили в комфорт не старше года, или которые ранее были зарегистрированы. Было это два года назад. Сейчас наверно по другому.
Не знаю как в других городах, но в Екатеринбурге машина для бизнес тарифа (соната/К5) стоит около 3000 руб/сут с графиком 6/1. То есть ты платишь только 6 дней в неделю. Е-класс стоит в районе 4500р/сут с графиком 7/0 (авто 2019 года) и 5000-5500 руб/сут с графиком 7/0 (авто 2021-2022 года).
Оптима стоит в районе 2500-2700 руб.
Основные вопросы вроде разобрали, и чтобы закрыть тему с экономом, я продолжу.
В последствие у меня получалось зарабатывать в экономе хорошие деньги только по следующему принципу: вставал около 7 часов утра и выходил на линию около 7-30. Я живу в крупном спальном районе и поэтому, не выходя из дома, можно было получить жирный заказ. Затем еще и еще, пока не закончится повышенный спрос. Затем, работаешь до 12:00 - 13:00 и можно отдохнуть пару часов. А в 15:00 - 16:00 появляется снова повышенный спрос. Мелочи (какие заказы брать, покупка смен, приоритет, рейтинг и др) рассказывать не буду, об этом можно пообщаться в переписке или комментариях. Да и каждый д***, как он хочет.
Самый первый инцидент со мной произошел на весте в новогодние праздники, ориентировочно 3 января 2020 года. Ночью. Я приехал на заказ. вышла подвыпитая пара с маленькой чихуа-хуа. Хрен с ним, я был очень уставший, не было сил ругаться и выяснять кто прав, кто виноват. Попросил везти собачку либо на коленях, либо на коврике в ногах. Согласились. После того, как все уселись я, разворачиваясь увидел, что собачонку посадили посередине на сидение. Я закипел, признаю, что сам начал конфликт. Но!!! Ехать надо было минут тридцать на другой конец города, и я уже не хотел даже ехать.
Сразу же, заглушил машину, сказал, что поездка окончена. Пассажиры начали орать в стиле: "Вези меня, МРАЗЪ!" и "You are next!" Мне было по бую...Я уже кипел...
Спутник, дамы с собачкой, решил проявить себя и начал меня хватать за куртку и требовать, чтобы я вернул деньги за поездку, оплата стояла по безналу. Я пытался объяснить, что деньги им вернет Яндекс, но был послан в пешее эротическое. В итоге, после некоторого времени перепалки, я просто вышел и вытащил мужчину за шкварник. Женщина вышла из машины, начала кричать и куда-то ушла. Скорее всего, пошла звонить друзьям, у которых они были в гостях. Я не заметил ее, потому что подходя к свой двери я получил удар в ухо. Тут я совершенно оторопел, но понимая, что бить человека нельзя, немного пободавшись повалил оппонента на землю и сел сверху, скрутив руки. Я кричал, что-то похожее на: "Доволен!!!?? Довел меня!? Еще будешь брыкаться?!" Ну и все такое. Вокруг начала бегать дама и кричать, чтобы он успокоился. Тут я уже офигел от ее реакции. Он успокоился, я встал с него. Выбежали его друзья, стояли и охали у крылечка. Я сел в машину и отъехал метров на 20 назад. Через минут 5 их забрала другая машина. А я поехал домой, потому что явно в таком духе продолжать работать уже не мог.
Кстати, собачки уже не было!!!)))
В дальнейшем было не мало конфликтов, и большинство провоцировал я, потому что не мог уже терпеть скотского отношения. Удивляюсь, почему люди думают, что за 100-150 рублей, а иногда и за 85 рублей, водитель должен терпеть их хамское отношение.
Были такие моменты:
- Почему не подъехали к точке, я с сумками по сугробам должна что ли скакать?! - 85 рублей. Пошла лесом!
- Я вас тут уже 5 минут жду. Вы вообще работать не хотите?! - 119 рублей. Давай, до свидания!
- Ну возьмите нас всех. Здесь же не далеко. 4 взрослых, 2-е детей (на руках) - 345 рублей. Удачи!
- Заказ с попутчиком через автовокзал. Я уже с пассажиром, подъезжаю, а там два хитрожопых студента с двумя чемоданами. Ну а что такого, вам же все равно по пути. - были посланы, в итоге попутчиков не нашлось больше.
Я уже не говорю про то, что начинали курить в салоне "вейпы", или просили музыку какую-то определенную.
И так, историй у каждого таксиста несчитанное множество. Вот и мои на этом не заканчиваются. Дальше расскажу, как обстояли дела в бизнес тарифе.
