157

Ответ на пост «Как мы машину в Китае покупали»

Ну, что ж. Расскажу, как я покупал свой автомобиль в Германии.

В 2015 в сентябре переехали в Германию на ПМЖ. Без машины совсем плохо. Особенно с ребёнком. Поэтому в декабре 2015 начал искать что-то. Выбирал с минимальным пробегом. Рассматривал все варианты. В итоге выбрал Мерседес Е350 в кузове универсал.

2010 года выпуска с пробегом 66 тыс. км. Покупался напрямую у Daimler в Ройтлингене. Новые комплекты колёс на литье зима, лето. Заменили кресло пассажирское и водиельское. Добился, чтобы они заменили пассажирское кресло. Кожа была порезана чем-то. Сантиметров 20 наверное. Но мне заменили оба. Спасибо господину Сальваторе Нульхис. Цена 28 000 Евро.

Авто служил верой и правдой 3 года. Никаких поломок. Только задняя пневма сдувалась. Заменили по гарантии оба балона. Это было на пробеге около 80 тыс. км.

В январе 2019 стал задумываться о замене на что-то другое. Смотрел разные марки и модели, в итоге я вернулся к мерседесу Е классу. Тогда были очень хорошие скидки и выгодные предложения на новые автомобили. Поэтому решил заказать новый. Сначала собрал конфигурацию на официальном сайте, а потом поехал в автохауз Вайпперт в Хольцгерлингене. Почему не у Даймлер в кундуцентр напрямую? В автохаузе дали очень хорошие условия и допов.

Выбрал Е400 тоже в кузове универсал (для семьи само то), дизель. 340 лошадей. Пневма. 4Matic. Запихнул туда вообще всё, кроме акустического пакета (стекла толже) и подогрев (потому что есть подземные гараж, да и температура зимой макс минус 10 пару-тройку дней бывает). Цена 98 500 Евро, примерно. Это была конфигурация на сайте. В автохаузе мне оптимировали с помощью пакетов, которые выходят дешевле, чем просто по отдельности, как на сайте. В итоге цена снизилась до 87 500. Огромное спасибо господину Танко (он на протяжении дальнийших трёх лет помогал со всеми вопросами).

Очень долго выбирали цвет. Где-то месяц. И вроде и красный сначала хотели, потом серебристый, но в итоге выбрали темно-синий (канвазитблау). О чём нисколечки не жалею. Считаю, что цвет автомобиля даёт очень много для экстерьера.

Кстати, снаружи выбрал пакет АМГ, а внутри мне больше понравился пакет Авангард, но с вставками под дерево.

Выбор цвета можно было поменять и после того, как подписали документы на покупку, и машина встала в очередь на производство. Поскольку мы жили недалеко от завода Мерседес в Зиндельфингене, то у нас были два варианта: забирать автомобиль из Автохауса или с завода. Мы выбрали второй вариант. Всегда мечтал это сделать.

С момента подписания всех бумажек и до момента производства было почти 3 месяца. До этого я установил приложение Мерседес МЕ, в котором я указал VIN, который мне дали в автохаусе. Кстати, номера на машину я оставил старые от старой машины (хотя сами номера (железки) перевыпустили). Оформление занимался автохаус. Для меня это ничего не стоило. Хотя за выбор номера в Германии нужно заплатить 10 евро.

И вот это долгий момент ожидания... И в приложении приходит сообжение, что автомобиль поставлен в очередь на конвеер. Было интересно следить все стадии, как машина проходит конвеер через приложение.

21.04.2019 автомобиль официально был готов. А 24.04 можно было забрать с завода.

24.04.2019 нас с женой забирает на машине человек с автохауза и везёт на завод (минут 20 на машине). Жена вся на марафете. Я тоже. Но когда приехали на завод, то поняли, что никто, кроме нас, так не нарядился. Такое осчучение, что для остальных это как за хлебом сходить.

Вообще, в Зиндельфингене есть бесплатная экскурсия для всех по заводу. Нам предложили посетить - мы согласились. Если кто будет рядом - всем очень сильно советую. Очень интересно. После экскурсии, нам огранизовали бесплатный обед. Было вкусно. У нас было немного времени, ожидая, пока дойдёт наша очередь. Вообщим пофотали немного.

Майбах. Не рекомендую. Совсем не для семьи.

Через минут 30 объявили, что можем забирать нашу машину. Я мы пошли сначала не туда. Там оказалась смотровой балкон, с которой было видно все авто, которые забирают.

И вот он нас уже ждал.

Радовался как ребёнок. Классные чувства и впечателения забирать свой автомобиль с завода.

Самое обидное из всего этого - то что всё это поставлено на поток. Особой праздничной атмосферы не почувствовал. Просто как в магазине за хлебом...

Это уже в гараже фото.

Всем спасибо за просмотр. Машиной безумно был доволен. Считаю, что дизель 400 самый лучший. Пневма очень крутая штука.

Показать полностью 7 2
114

Ответ на пост «Как мы машину в Китае покупали»

А у меня есть история покупки бу автомобиля из салона в Финляндии. В общем проснулась я в субботу утром и решила проехаться по ближайшим салонам, где в наличии Civic 06го года в комфорте. Заезжаю в ближайший салон по пути. Встретил улыбчивый консультант и предложил взять прокатить машинку. Недолго думая, беру ключи и еду до ближайшей паковки у тц. Там обсмотрела машину со всех сторон – ржавчины нет, не крашена, не бита. Под капотом все нормально. Машина огонь. Вернулась в салон. Все тот же консультант спрашивает меня ну как? Говорю ему, что беру, но половину плачу щас, половину в кредит. Тот говорит ок, присаживайтесь на кресло и ожидайте. Затем спрашивал там какие-то данные, мой айди, водительское. Через час уже уехала домой на моей хондочке. Никакие номера менять не нужно тут. Машине дается один номер и на всю машинью жизнь. Сменить можно, но за деньги, только смысл, если уже все готовенькое, садись и едь. Вот такая история покупки первого автомобиля в Европе за 1 час

795

Ответ на пост «Как мы машину в Китае покупали»

Давно хотела рассказать, как машину в Казахстане покупала:) не новую, к сожалению, но уж на что заработала.
Итак, сумма, достаточная для покупки, накоплена, сайт объявлений проштудирован, машина выбрана. Встретились с продавцом для осмотра, немного поторговались, как говорится, "у капота", ушла я думать. Думала всю ночь, утром решила, беру. Звоню продавцу, обговариваем итоговую стоимость и тут начинается магия. В приложении Каспий (дай бог здоровья создателям) мне приходит предложение о покупке автомобиля такой-то марки, с таким-то вин кодом у гражданки такой-то, за вот такую вот сумму денег. Предложение принимаю, выбираю карту, с которой оплатить и... всё. Машина куплена.
дальше в том же приложении мне присылают список номеров на выбор. Бесплатных номеров далеко за сотню, отдельно вкладка с платными, "красивыми" номерами, ради интереса глянула, некоторые по цене дороже моей машины))
Выбираю номер, выбираю адрес автоцона, в котором мне удобнее получить номер, оплачиваю госпошлину за изготовление (что-то в районе 1000р, кажется)
в течение часа приходит уведомление, что номер готов к выдаче. Приезжаю, получаю готовые номера и техпаспорт, все, я полноправный владелец. Вся процедура от момента звонка продавцу до получения номера заняла три часа, включая время на дорогу. Вечером встречаемся с продавцом, он мне отдает ключи и желает удачи. Сказать, что я в восторге, ничего не сказать.
Предыдущая покупка авто была в 2010, кажется, году, в памяти остались давка в ГАИ в ожидании номера, когда полицейский выносит по одному и всё в едином порыве ждут, чью же фамилию он выкрикнет, а перед этим нужно ещё сверку пройти, а потом договор подписать и деньги продавцу отдать. В общем, целый квест, который сейчас упростили донельзя.
Возможно, это уже давно так везде и ни разу не удивительно. Возможно, при покупке автомобиля из салона это сложнее (не думаю). Возможно... Да много чего. Для меня, на тот момент, это было из разряда "будущее наступило"
так что;) всем удачи на дорогах.

Показать полностью
1109

Как мы машину в Китае покупали

Ну, решили, что неплохо бы машину купить. Идешь в вичат, значит, ищешь там Хонду. Выбираешь из "огромного" количества комплектаций. Ну да и ладно.

Один из аж целых двух цветов

Там дальше выбор цвета салона. На выбор есть черный.

Ну, собственно, оплачиваешь, спрашивают, куда привезти и отправляют почтой ключи и ПТС.

Спасибо, что хоть ленточку повесили. Чувство праздника от покупки сохранили, так сказать. Эмоций чуть меньше, чем от покупки батона.

В принципе все, говорить больше не о чем. Так как вышло сильно коротко, то лучше расскажу о получении китайского номера. Тем более, что это было дольше, сложнее и увлекательнее, чем покупка собственно машины.

В китайских больших городах номер просто так не получить. А с не-местным номером действуют существенные ограничения. В Пекине, например, неместным вообще нельзя въезжать внутрь пятого кольца без предварительного разрешения. В Шанхае нельзя в центр вообще, в Гуанчжоу - только на четыре дня в месяц, ну а в нашем Шэньчжэне - запрещено выезжать на дороги с 07-00 до 09-00 и с 17-00 до 19-00. Так что номер нужен местный, однозначно.

Есть два способа его получить. Новых номеров выдается ровно столько же, сколько утилизируется старых. Так что раз в месяц проходит раздача. Можно бесплатно записаться, каждый месяц ждать результатов и по итогу получить номер. Или не получить. Как спрос будет. Судя по официальным источникам, шанс получения бесплатного номера - ровно 5%.

И есть вариант с аукционом. Про него стоит подробнее. Есть один день в месяц, когда он проводится. В 09-00 известна средняя проходная цена предыдущего месяца и участник выбирает, сколько он готов заплатить. Учитывая цену прошлого месяца, в 09-01 вводишь 36800 юаней.

В 11-00 показывается средняя заявленная цена на этот момент и свою цену можно поменять. Поставил 37800.

И в 13-00 все повторяется. Ну тут долбанем по-крупному и поставим 41600 юаней.

В 15-00 видим результаты и минимальную проходную цену на этот месяц. Минимальной оказалась 41100, а мы заявили 41600.

Есть даже история цен. И видно, что в июле проходная была 76000 юаней, а в ноябре спускалась до 31000.

Потом, соответственно, оплачиваешь ее в ГИБДД, получаешь бумажный номер, который действует 30 дней(бумажка А4, которая кладется под стекло). Копию бумажки отправляешь в автосалон и постоянные номера присылают почтой на протяжении недели.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!