Серия «ФиналОчка»

11

Я закончил играть в Disco Elysium

Пройдено 3 игры из 51.

По итогам 5 недель нахождения в Ревашоле:

  • Потрачено более 36 часов (13,6 часов было потрачено на первую попытку полгода назад).

  • Получено 3 достижения из 45 (почему так мало — вопрос не ко мне).

  • Выпито более 40 литров пуэра (утром по-другому в DE играть не получалось).

  • Прочитана 1 из 1 сворованной книги (содержание было утеряно вместе с последней строчкой).

  • Расследовано 2 смерти из 2.

  • Найдено 1 редкое животное из 1.

  • Завербован 1 сеолитец из 1.

Как и ожидалось, весь кайф закончился, не успев начаться. После встречи с Руби я пришёл на настоящую питерскую разборку. Проверку на выстрел я не прошёл, поэтому решил последовать старому совету и просто кинул пистолет в обидчика. Нео из меня тоже оказался не очень, а потому моё бедро получило критический урон. Напарник спас меня, а сам отделался лёгким испугом.

Текила Сансет провалялся два дня в бреду, проснувшись, отправился закончить дело. Лоррей Бротон безвременно убыла, оставив подсказки с траекторией пули. Методом несложных аналитических рассуждений Текила с Ватсоном приходят к выводу, что стреляли с острова, на котором они ещё не были.

После прибытия на остров там был обнаружен дезертир, который, собственно, и произвёл тот самый выстрел. Побазарив с ним за кашу манную и жизнь туманную, стало понятно, что он просто завидовал людям. За эту зависть мы его и повязали.

Также на этом острове внезапно появилась огромная водомерка. Незамедлительно с ней сфотографировавшись, Сансет пронёс очередную телегу про жизнь и её тяжесть для простого алкоголика. Оставив нам подарок в виде шлема Сандерса и снайперского прицела, чудовище удалилось.

Вернувшись на большую землю, нас встретили мои коллеги. Суть этого разговора — подведение итогов за всю игру. Начальник хотел нас уволить, но Ватсон за нас вступился, и Текилу оставили работать. Также я уломал Кицураги перевестись ко мне в отдел. Конец.

В свете всего вышесказанного я понял, что эта игра не для меня. Она имеет визуал на 12 из 10, достаточно хороший сюжет, крутую RPG-составляющую, иногда я выхватывал классные мысли и ситуации. Но всё это тонет в океане текста. Просто DE напоминает мне такую древнюю штуку, как ЛитРПГ, а я никогда не любил ЛитРПГ.

Конечно, эта игра сильно поменяла моё отношение к видеоиграм и моему челленджу в частности. Спасибо авторам DE за это (первый раз мне пришлось выискивать оптимальное время, чтобы поиграть). Опыт, полученный за время игры, уникален для меня. Однако игра меня не зацепила.

На протяжении 30 часов я прямо старался играть, потом игра разогналась (начиная с проверки на авторитет у Титова) и резко закончилась на 36-м часу, оставив странное послевкусие. Поэтому я и не могу сказать, что я прямо прошёл — она просто закончилась в определённый момент.

Хорошая ли это игра? Да. Понравилась ли мне? Да. Буду ли я выбивать все ачивки? Нет, хотя, возможно, как-нибудь перепройду после моего списка. Могу ли я кому-то её советовать? Вряд ли, только огромным фанатам RPG, но таких знакомых у меня нет.

Мой путь продолжается — Disco Elysium за плечами, а это значит, меня ждёт море попоболи в Лордране.

Не угаснет пламя! За светлое будущее Лордрана!

Показать полностью 9
4

Преодолел Bioshock 2 Remastered

Пройдено 2 игры из 51.

Сегодня мною было принято решение поставить точку в Bioshock 2 Remastered. Поэтому, преисполненный зарядом мотивации, я достиг поставленных целей.

По итогам прохождения Bioshock 2 Remastered:
* Потрачено более 19 часов (опираясь на данные за последние 2 недели).
* Получено 33 достижения из 53.

Пройдя Bioshock 2 Remastered, я не понял, почему её не любят. В игре есть самостоятельный сюжет, неплохой нарратив и новый Восторг.
Единственной важной проблемой для меня оказалась сложность. В начале игра была своеобразным челленджем, но ближе к концу сложность заметно спала. В районе Фонтейн Футуристикс я перестал бояться даже Больших сестёр.После получения гипноза 3 уровня и призыва Элеоноры все враги стали казаться шуткой. Один Альфа-Большой папочка может в целом пройти игру за тебя, а в паре с дочкой они могут зачищать целые локации без твоего участия. Даже с отключением вита-камер ситуация не улучшается, ты просто чаще сохраняешься.
Что улучшает игру - это отключение маркера заданий. Блуждание по локациям в поисках нужной двери добавляет погружения в атмосферу нового Восторга.

В целом, игра оставила положительные эмоции. Рекомендую всем, но в мою коллекцию ради получения всех достижений она, как и первая часть, не попала. На мой взгляд, чего-то им не хватает в сравнении с младшим братом.
Мои дела в Восторге закончились, а значит, мне пора отправляться в Ревашоль.

За чистоту и порядок в каждом районе Ревашоля!

Показать полностью 3
5

Hollow Knight побеждён

Пройдено 1 игра из 51.

Вчера была реализована тактика блицкрига, благодаря которой противник дрогнул и бросил свои позиции.

По итогам боёв за Hollow Knight:
* Потрачено более 83 часов.
* Игра пройдена на 105%.
* Получено 40 достижений из 63.
* По ощущениям — 1 миллион смертей и примерно столько же нервных клеток.

Хотя Испытание глупцов, Король кошмара Гримм и Лучезарность остались без должного внимания, считаю, что поставленные задачи были выполнены. Игра доставила массу кайфа, поэтому определённо отправляется в коллекцию для получения всех достижений.

Каждая победа — вклад в эпичное завтра!

Но не стоит останавливаться на достигнутом. Следующая цель — Bioshock 2 Remastered.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!