Фулфилменты. Кому они нафиг не нужны. Часть 3
Завершаем тему тех, кому нужен и не нужен фулфилмент.
3) Бренды. Обожаю эту категорию, вот честно - это ребята, которым мы очень любим помогать.
Почему фф не нужен: как правило, у брендовых магазинов есть и своя отк (технический контроль) и отдел упаковки. А потому, проблема возникает совсем в другой сфере - логистике.
Зачем тогда нужен фф: базовый вариант - выстраивание логистики собственного интернет-магазина бренда. Есть ограничение - фулфилмент должен быть достаточно крупным, чтобы иметь возможность как хранить ваш ассортимент, так и интегрировать ваш интернет-магазин в свою систему. Логика в том, что ежедневная сборка 100+ индивидуальных заказов и системное хранение большого ассортимента товаров требует больших вложений и недвижимости в 200-300 квадратов под хранение, если своей недвижимости нет - реально дешевле работать с фулфилментом. А есть еще 2 варианта, при которых требуется помощь сторонней организации - работа бренда с разрозненными производствами (самый яркий пример - блогерский мерч, много товаров из разных сфер), тогда бренду требуется центр консолидации всего товара, и им может стать фулфилмент; и высокий сезон, когда производство не справляется с нагрузкой - в этом случае логистика до фф и упаковка выйдут дешевле, чем простой и упущенная выгода в продажах. Отвечая на вопрос, а почему не нанять доп людей на производство - нет смысла нанимать людей на 4 месяца в году, по 2 месяца условно в декабре-январе и июне-июле.
Кажется, с этим вопросом тоже разобрались, а значит можно переходить на истории и факапы)