Материалы вставки: эпоксидная смола, сухие цветы, немного блёсток, размеры сторон треугольника примерно 20 см.
Подставки заказываю, сама не умею их делать, там брусок деревянный, светодиоды, провода, эта подставка с кнопкой выключения, работает от USB, длина 15 см.
Заливала сегодня светильники 98-101. Заливала по заранее собранным композициям.
Денёк выдался довольно проблемный, это можно даже на видео заметить, у нас постоянно мигает свет, уже пару дней, после сильной грозы. А ещё у нас всегда летом очень высокая влажность, пошли дожди и у меня в мастерской круглосуточно работает специальный осушитель воздуха идеальная влажность для работы со смолой это 20-30%, с более высокой будешь лить на свой страх и риск... Так вот мне с помощью осушителя удаётся опустить примерно до 45, м-да...
И это конечно ещё не всё, температура тоже важна, она не должна опускаться ниже 20 градусов и поэтому в мастерской у меня также постоянно работает обогреватель. То есть мне нужен свет постоянно и постоянные отключения меня расстраивают и могут испортить мою работу.
Ну что-ж буду надеяться на лучшее)
А ещё на видео только 3 светильника, хотя я залила 4. Оказывается, если во время съёмки позвонят на телефон запись останавливается.
Очень люблю делать цветочные полянки в прозрачных заливках, это светильник 96 по счету) Эпоксидная смола и сухие цветы, подставка из дерева. Размер льдинки 18 на 18 см.
Всем привет! В этом посте расскажу как делаю свои светильники из эпоксидной смолы. Один из этих 4 светильников буду в понедельник разыгрывать в своей группе в ВК
1/4
делала вот эти 4 светильника
Чаще всего я собираю композицию прямо на смоле, беру много разных цветов и делаю сразу 4 штуки. Но иногда, если заказчик хочет особое наполнение или как в этом случае, в мастерской просто нет места, чтобы обложиться цветами, я делаю композиции заранее
1/8
вот так это выглядит
Итоговые работы отличаются от заготовок, здесь вообще не старалась повторить эту раскладку
При работе со смолой обязательно использовать перчатки и респиратор
Обязательный этап - проверить поверхность по уровню! А еще следить за температурой и влажностью, идеальная температура 20-25 градусов, влажность 20-30 процентов. Но я на страх и риск лью при большей влажности, потому что нет возможности высушить помещение до 30. Хотя у меня в дни заливки круглосуточно работает осушитель, удается опустить до 40 примерно
на фоне моя смола, на которой работала
Заливаю в такие формы, делала их сама, на втором фото выложила из какой пасты их делаю, их сейчас много разных продается. На стол положила обложки для переплета А3
1/2
Заливаю в каждый квадрат по 75 гр смолы, рассчитываю сколько компонента А, сколько В, наливаю по весам и смешиваю, мешать нужно долго и тщательно. Я минут 10 мешаю, если не больше. Удобно пользоваться именно бумажными стаканами, они практически вечные, одну упаковку маленьких стаканчиков я использую года полтора уже
Наливаю в каждый квадрат по 75 гр и начинается муторный процесс удаления пузырей, я использую строительный фен и горелку
1/3
Выкладываю композицию, накрываю от пыли и жду следующий день
закончен первый слой
На следующий день я посыпаю сверху блестки и заливаю второй слой, беру уже по 95 гр на каждый светильник, с пузырями поступаю так же - фен плюс горелка. Накрываю от пыли
1/4
на втором фото блестки, которые использую
Теперь жду 3 дня, чтобы второй слой полностью полимеризовался и опиливаю острый край гравером
1/2
показала как смогла, неудобно и фоткать и пилить)
На лицевую сторону наношу финишный слой, часто необходимо перекрыть торчащие цветы и для дополнительного блеска. Для этого заднюю сторону защищаю от потеков жидким латексом, наношу обильно, просто размазывая пальцем. Такой слой сохнет у меня довольно долго, примерно пару часов
1/4
Наношу на лицевую сторону каждого светильника по 40 гр смолы, пузыри здесь удаляю только горелкой, накрываю от пыли и так же жду 3 дня полной полимеризации. После этого фоткаю работы