"Прыжок в неизвестность", Midjourney и я
Тут я тихонько поговорю о том, как я создаю иллюстрации к "Прыжку в неизвестность", и сколько на это уходит времени.
И скажу тут сразу: да, я знаю про кривую анатомию, знаю про пальцы, руки и прочее. Я стараюсь делать так, чтобы в моих иллюстрациях это по крайней мере было не слишком откровенно заметно.
Я давно и с любовью пользуюсь Midjourney, при должном упорстве она выдает по-настоящему достойный результат. Другой вопрос, что это "должное упорство" у меня, порой, затягивается не на один день.
Например, портрет Здоровяка По я генерировала в несколько подходов, пробуя те или иные запросы, просто бесконечно повторяя генерации одних и тех же запросов с подкручиваением настроек.
"Здоровяк По — личность примечательная. Плотный, невысокий, круглолицый. Глаза темные миндалевидные, волосы черные, вечно растрепанные. Отличительный признак — ожирение второй степени." Прыжок в неизвестность. Часть 5.
Финальная версия выглядит так:
warhammer 40000 art, a fat man in dirty work overalls sits on a metal chair and laughs madly, one of his hands turns into a tentacle, interrogation, gloomy interrogation room --ar 3:2 --v 6
Как видите, черных волос мне добиться так и не удалось, ибо мидж считает, что раз человек толстый, он обязательно лысый. В конце концов, я сдалась.
Был и альтернативный вариант этой сцены:
warhammer 40000 art, Acolytes of the Inquisition, a man and a woman in black, in front of them sits on a metal chair a fat bald defendant, dressed in an orange dirty work suit, interrogation, interrogation room, gloomy interrogation room --ar 3:2 --v 6
Здесь я долго пыталась добиться того, чтобы аколиты выглядели не как два рандомных блюстителя, а похожими на себя.
Мне понадобился час времени, чтобы здаться и перейти к варианту выше.
Поедем к следующей моей любимой иллюстрации: портрет инквизитора Фридриха Грюнвальда.
"Его Светлость Фридрих Грюнвальд был человеком великими как в прямом так и в переносном смысле. Широкоплечий здоровяк два метра ростом, он казался еще выше и шире за счет ярко-красной силовой брони, украшенной золотыми черепами Ордо. По традиции своей родины, он носил длинные уже седые дреды и ухоженную, заплетенную в две косы бороду. Одному Императору известно, сколько лет Грюнвальд бороздил просторы сегментума Солар, но, несмотря на седину и прочертившие лоб глубокие морщины, стариком назвать его язык не поворачивался. Бодро вышагивая в окружении штурмовиков, над которыми возвышался на добрых полторы головы, он наводил ужас даже на своих собственных аконитов. В основном тем, что широко и добродушно улыбался." Прыжок в неизвестность. Часть 11
warhammer40k, A tall man with a long gray beard braided into a braid and long gray dreadlocks, in bright red power armor and holding a thunder hammer --v 6.1
Здесь уже работалось легче: подъехала версия 6.1, она умнее свой предшественницы и гораздо лучше работает с тем, что указано в тексте (зато совершенно безобразно с картинками), меньше додумывает и реагирует на изменения текста при повторной генерации.
Единственное, что мне так и не удалось победить: заплести бороду в косички... И дать молот ему в руки...
Лучшее, что удалось получить:
Едем дальше :З
Первая встреча Рейвен и Вергилия/Льюиса
"— Значит подлиннее, — вздохнул он и указал на сервочереп. — Я — дух машины, который живет в этом прекрасном сосуде. Вернее, экспериментальная версия духа машины, которая была создана на основе сильно поврежденного, но еще не угасшего сознания человека. Поначалу я идентифицировал себя как Вергилий — выудил это имя из остатков воспоминаний. А, когда ты меня подключила к себе, проскользнуть мимо защиты труда не составило, и я получил доступ к довольно занимательным данным. Сверившись с тем, что у меня уже было, я осознал: ты знала того, кому принадлежало сознание моего восхитительного хранилища. И твои воспоминания дополнили кое-какие пробелы, чтобы я смог в полной мере воссоздать того… Хотя нет, почему “того”? Воссоздать свой образ. Я — Вергилий. Это моя машинная составляющая. И я — Льюис Эберхарт. Это моя человеческая составляющая." Прыжок в неизвестность.Часть 12
warhammer40k art, In the room stands a tall, blond man of forty years old in a black officer's uniform, next to him floats a servoskull with one red eye and many wires --ar 3:2 --v 6.1
Ууу, тут пришлось помучаться, ибо нейронка все время выдавала что-то вроде:
warhammer40k art, In the room stands a tall, blond man of forty years old in a black officer's uniform, next to him floats a servoskull with one red eye and many wires ---ar 3:2 --v 6.1
То есть, если человек получался хорошо, то вот с сервочерепом пришлось повозиться.
На всё-провсе где-то 120 попыток практически одного и того же запроса с выбором определенных понравившихся вариантов и прицельным перегенерированием сервочерепа.
Следующая довольно тяжелая для генерации иллюстрация:
Рейвен просыпается в плену у хладных торговцев
warhammer40k art, a woman of about thirty with short black hair in a torn officer's uniform sits tied to a chair in an abandoned hangar, anger and contempt in her eyes, numerous abrasions on her body --ar 3:2--v 6.1
Её я получила подхода, наверное, с четвертого. Мне нужна была максимально несексуализированная и уставшая женщина, попавшая в плен. Идеально, если бы у неё еще упрямая ярость была была в глазах.
Но мидж упорно подсовывал мне что-то типа:
warhammer40k art, A stern woman of about forty with black hair to her shoulders, she is tied to a metal chair, her hands behind her back, many bruises and abrasions are visible on her body, there is anger in her eyes --ar 3:2 --v 6.1
О ярости в глазах я даже просить боялась, грудь бы спрятать.
В общем, у меня, наверное, генерация 500 в общем счете вышло перед тем, как я получила более-менее подходящий результат.
И последняя довольно спойлерная иллюстрация к грядущей главе.
warhammer 40k art, A stern woman of about thirty-five with black shoulder-length hair in a black officer's uniform and a tall, thin man in a black cloak stand in a hangar against the backdrop of a space shuttle --ar 3:2 --v 6.1
Тут долго плясать с бубном не пришлось, практически сразу получила именно то, что мне было нужно :З
Но она мне прям безумно нравится :З
Напоследок покажу вам портреты главных героев "Прыжка в неизвестность", которые получились довольно близко к тому, как я себе их представляю
Рейвен Дальмайер (и на заднем плане Картезио Дандоло, у так получилось :D)
И Филипп фон Хардинг (вообще, изначально волосы у него должны были быть длиннее, но потом я поняла, что это будет ну очень уж откровенная отсылка на Хенрикса ван Калокса. Дознаватель, псайкер, биомант... Ну, вы поняли)

















