Серия «Озон»

5

OZON

kashenka, благодарю за совет!

Пришла в ПВЗ, задала вопрос о неполученном товаре, в ответ получила: наконец-то вы пришли, мы давно вас ждем, товар отдали. Сказали, что такие ситуации бывают часто.

Это про сборный заказ - получила часть товара, а статус "получено" оказался и у неполученного товара.

Техподдержка ОЗОНа в приложении не ответила.

2

OZON чудит

Сделала заказ из нескольких позиций:

  1. 5 марта 2024г. пришло сообщение в личный кабинет о том, что доставлена часть заказа.

  2. 8 марта 2024 пришло сообщение о том, что заканчивается срок хранения части заказа. Получила эту часть в пункте выдачи и спокойно уехала за город.

  3. Сегодня решила посмотреть когда же будет последний товар из заказа и увидела, что стоит статус "получено". Т.е. я якобы получила 8 марта не часть заказа, а весь заказ. Сообщения были только о доставке части заказа.

  4. Написала на почту поддержки - сразу пришел ответ: обратитесь в чат.

  5. Попыталась создать обращение в чате: пишу текст жалобы и прикрепляю скриншот сообщений - в поддержку уходит скриншот без текста или текст без скриншота. Прелесть просто.

    Пользуюсь услугами OZON лет двадцать, еще книги покупала в начале нулевых и всё всегда было в порядке. Сказать, что я удивлена - это не сказать ничего.

Отличная работа, все прочитано!