Об иероглифах в вагонных туалетах
Я на горшке сижу устало.
Трясёт вагон, я в нём один.
Рисую калом иероглиф "Надо"... "Надо мне бумаги, проводник"
Я на горшке сижу устало.
Трясёт вагон, я в нём один.
Рисую калом иероглиф "Надо"... "Надо мне бумаги, проводник"
-Имеет отличное здоровье. Даже для себя. Не хотелось бы умереть где-то от почечной недостаточности или эпилептического припадка. Кстати, с последней болезнью нет проводников если проводится должное медицинское обследование. Но легко можно встретить диабетика или беззубого.
-Может ездить один, без напарника. Один проводник на один вагон. Такие поездки уже не практикуются, но когда я колесила по стране, это было нормой. Спала между станциями до первого "девушка, можно стаканчик?" Еще могли выставить три проводника на два вагона. Тогда можно поспать часа 4.
-Может не приезжать домой по месяцу. Самая долгая моя поездка была в командировке в Горьком. Я сделала несколько рейсов в Кисловодск и обратно.
-Раздражается, когда садятся скрытые пассажиры. Это как тайный покупатель, только его сложно выявить. Если сел к тебе, то жди когда лишат денег. Штрафуют даже за технические неисправности.
-Способен не мыться по неделе. Душевые в вагонах придумали, но только где-то в Московии. У простых смертных вагоны старые с дыркой в туалете. Где же моются проводники? В туалете. Набирают ведро горячей воды из титана и идут поливаться. Одежду стирают в раковине, и сухую выпрямляют утюжком для волос (который, кстати, запрещен).
-Кушает то, что привезет с собой или купит на станции. Нет каких-то служб, которые занимаются питанием бригады. Каждый сам за себя. В вагоне ресторане делают скидки, но все равно выходит дорого, ибо цены даже со скидкой высокие.
-Материально ответственный за вагонное имущество. Все, чего не будет хватать в вагоне оплатит проводник.
-Раздражается, когда надо идти продавать лотерейки, мороженое, открытки, чайку. Пользы проводнику с них нет. Процент в зарплату мизерный. Но заставляют.
*Зарплата два года назад за примерно за 18 рабочих дней выходила 45 тыр. Если ездила оборотами (22 дня), то примерно 50. Сейчас предлагают в районе 70 тысяч. Все зависит от накатанных часов.
Зовут её Раиля, татарка. Та самая татарка, которая и снег зимой продаст и любого мужика победит в честной работе. Тётька невысокая, смуглая. Не сказать, что толстая, но и не худышка. Для своего ягодного возраста очень даже кошерно выглядит. Работала проводником. Часто мы ездили с ней "поцелуйками", но добрыми соседками не были.
Потому что самым лучшим соседом, а так же коллегой и напарником, был для нее один еврей. Хитрый и ленивый бес, жадный как его напарница. Вместе они идеальная партия, потому закорешились. Она просто его хотела. После завершения рейса, они упоительно считали вагонное оборудование. Раиля, обливаясь седьмым потом, пересчитывала мешок грязного белья, потом несла его в тамбур. Еврей же лежал на полке и отмахивался книжкой от изнуряющей жары.
Такая вот она, парочка эта была.
Однажды довелось мне провожать пассажира через половину состава на платформу через ее вагон. Некоторые встречали ситуацию, когда пассажира передают в ручки другого проводника, а тот отправляет его дальше по цепочке до платформы.
На мою просьбу о провожанках Раиля отреагировала негативно, состроила рожу "ходят тут всякие, спать мешают".
Да и пёс с тобой. Повела дальше своего выходяшку сама.
И вроде бы конец этой истории, ведь все благополучно закончилось, но нет. Как только на обратном пути я отворила дверь ее вагона, грешная рука Раили схватила меня за волосы, потянула на себя и со всей дури приложила о стену рабочего купе. Посыпались звезды, в непонятках я сползла по стенке, пытаясь прийти в себя.
Как оказалось, ей не понравилось как я на нее посмотрела. Она решила что своим лицом я оскорбила ее, и теперь нужно как следует отплатить мне за это. Дальше она потянула меня за нашейный платок ( если помните у проводниц он всегда узелком поверх рубашки или платья), а потом сдавила горло. Я обхватила ее запястья, пытаясь высвободиться, но бестия на яростной тяге тряхнула меня так что позвоночник в штаны посыпался.
Вскоре на помощь пришел пассажир. С вопросом в глазах он оттащил верищащую бабу, а я, пользуясь моментом, убежала к себе в вагон.
Ситуация быстро дошла до начальницы поезда, та в свою очередь нашла пару очевидцев и...
И все. На этом все прекратилось..
Домой я приехала исцарапанная, с синяками на шее и отеком на лице. Не могу сказать правильно ли я поступила, что не дала ей отпор. Не то что наваляла или хоть подзатыльник не отвесила, а про то, что не вынесла ситуацию на разбор в резерв проводников. Тогда я считала, что виновны обе. Однако, что может оправдать побои? Это был мой последний рейс, больше с этими людьми я не сталкивалась, но знаю, что Раиля уже не катается, засела в гостинице для проводников, там теперь белье складывает и запрещает.
1. Деньги проводники берут, если предлагают. Потому что кражи в вагоне ложатся на плечи самого проводника. Лучше так, чем со своей зарплаты.
2. Да, был один начальник поезда, который терся рядом. Ему жена не давала. Она у него верит в бога и что секс только для зачатия. Сам он стремный, с ним даже за деньги спать не хотели, он предлагал. Как потерся так и стерся.
3. Вагоны отапливаются углем. Не по всей стране участки электрифицированные .
4. Возможно заняться любовью в поезде для кого-то норма. Вспоминаю троицу из тамбура, один сзади, другой спереди , а она посередине. Или другие , которые закрывшись простынью аки под пологом, думают, что все не знают что они там делают. Проводники тоже промышляют между собой плотскими утехами. Бывает слухи доходят кто и с кем. С пассажирами такого не делали , не слышала. Я в этом не учасьвовада, не гигиенично.
5. Да, люди умирают, это есть и будет. Но не на одном участке. Проводники часто ездят в командировки и на другие направления. Оттуда истории о смертях. Сегодня один умер в Анапе а завтра другой во Владивостоке .
6. Худшие пассажиры - вахтовики . И дети . После них вагон нужно на дезинфекцию и кап.ремонт.
7. Ревизоры (проверка ) берут взятки . Собирали однажды всем составом с каждого проводника по 350 рублей чтобы от нас отстали. Лучше отдать эти копейки , чем потом в свои выходные ездить на разбор полетов.
Работала проводником два с лишним года. Успела увидеть всякое . Самое памятное:
-Мужик вышел абсолютно голый из купе, на ходу душил своего удава
-Напарница умерла в Новом Уренгое когда принимала в вагон уголь, болела астмой (скрыла на медосмотре)
-Девочка проводница под Екатеринбургом выпала из последнего вагона, когда провожала станцию (раньше с открытой дверью это делали )
-Были худые баки для воды, из-за чего затопило девятый отсек. Пассажиров рассадили в купе , но они потом приходили ко мне пить чай:)
-Своровали четыре комплекта подстаканников (4 подстаканника+4 ложки+4 стакана) и 4 пледа. Вышла я в минус около 10 тыр. Расстроилась. Вернувшись смогла выкупить это все за 3 тысячи, сделали мне большую скидку )
-Умерла девочка перед Анапой. Родители пили, а малышка захлебнулась рвотой.
-Пассажир сунул 5 тыр чтобы только покурить. Совсем припело.
-Первый раз побывала на море именно будучи проводником. Из парка отстоя сразу пошли купаться.
-Уборку в вагоне ненавидела. Люди настоящие засранцы. Чужой труд не уважают совсем. Однажды кто-то оставил иероглифы говном на стене туалета.
-Когда приезжаешь на север зимой, надо будить в оба. Вагоны не предназначены для таких температур , в них лопаются трубы от холода, замерзают на ходу раковины и сопли в носу.
-Впервые побывала в Москве. Не понравилось, хоть и красиво.
-Встретила много хороших людей)