3207

Получение лицензии на гладкоствольное оружие 2018. 

Все очень просто. Вот алгоритм.


1. Медсправка формы 002 о\у. Получается в заведении рядом, по запросу гугла. Окулист, терапевт, сдача на наркоту (нарко - зло), психотерапевт, невролог.

Стоит - в районе 3000 рублей. С собой иметь паспорт и если есть - военник.

2. Пройти обучение в стрелковом клубе. Стоимость 5000 -7000 рублей.

Научат как обращаться с самыми распространенными видами гладкоствольного оружия, у нас в Краснодаре даже дадут пострелять с Глока-17 и других боевых пистолетов. Приятно.

Экзамен запросто можно не пройти, например, инструктор вам 2 часа долбит что нельзя брать ствол в руки и не проверить патронник.

Сам - дает поиграться в классе пару стволов, и в конце втихаря кидает в стволы фальшпатроны.

И мол - "пошли на стрельбище".

Курсанты должны проверить, удивиться патронам, разрядить, запаковать стволы и марш на пострелушки.

На деле - "щелк" - ой бл*!, оно заряжено было! (долгий мат инструктора).

Не сдал.

(как правило просто поругается).

Для сдачи достаточно базового понимания, когда стрелять можно, а когда нельзя.

3.Поставить дома оружейный сейф. Стоит он копейки, начинаются от 3к рублей. Но это совсем дешман, и невыгодно, будет он совсем маленький.

Ибо Закон прямо приказывает нам хранить патроны и оружие в защищенном месте.

То есть дешевле взять один хороший сейф на патроны и на ружья, нежели 2-3 по отдельности.

Закон у нас сильно смягчили, сейф не надо крутить к стене, не надо заливать раствором, не надо ставить сигналку. Закон об Оружии прямо это регламентирует.

"Стальной или обитый металлом деревянный ящик. С замком. Ну хоть каким - нибудь. Ну пожалуйста."  Я себе взял сейф Д-10, гуглите. Пикрелейтед.

Влезло 2000 патронов на 2 ствола. И еще есть место.

4. Самое простое. Акт участкового. Вообще - он не нужен, по Закону. То есть участковый, когда вы подали заявление на приобретение оружия должен сам прийти, посмотреть на сейф

и отправить рапорт. Но они занятые, проще приехать к нему в участковый пункт с фоточками сейфа в телефоне, паспортом на сейф, и своим паспортом.

Радостный участковый тут же настрочит акт. Забираем себе, подаем при сдаче документов в ЛРО.(Лицензионно- Разрешительный Отдел)

5. Подаем заявление на получение охотничьего билета. Это необходимо чтобы получить право ношения оружия. Бесплатно, просто через госуслуги.

Заполнили, приехали, получили билет. Без билета можно получить лицензию только для самообороны, то есть для хранения ружья строго дома. Нам это неинтересно

6. Подаем заявление через Госуслуги. Сканим бумажки телефоном, отправляем. Назначат дату когда надо прийти показать физиономию, и оригиналы документов.

Приходим в ЛРО, очередей сейчас там нет, сдаем документы, получаем опись. Ждем две недели.

7. Хоп, вы красавчики, у вас на руках искомая "зеленка", лицензия на приобретение гладкоствольного оружия. Действует она 6 месяцев, за полгода надо определиться,

подкопить денежку, и приехать в магазин. Приехали, купили кусок железа по цене черной икры.От лицензии отрезали 2\3 и забрали.

(если вдруг вы понимаете что измучены муками выбора и не успеваете - сдайте лицензию, если просрочите, будет штраф. Небольшой, но неприятно)

Это еще не все!

8. Вот у вас в сейфе ствол и кусок лицензии. Патроны покупать нельзя, выносить из дома нельзя, вообще ничего нельзя.

За 2 недели после покупки вы обязаны подать заявление в ЛРО (Госуслуги наше все) на лицензию на хранение и ношение. Так называемую РоХа.

Подали, вам позвонит очаровательная голосом, а может и не только голосом, барышня, пригласит на смотрины в удобное время.

(надо же всему ЛРО полюбоваться вашим приобретением, позавидовать) и сдачу оригиналов документов.

9. Приехали, сдали документы, показали ствол \ сверили номера. Все. Ждем.

Пара - тройка дней, выдадут пластиковую карточку, похожу на водительское удостоверение, по ней можно и перевозить оружие, и покупать патроны, и вообще все что душе угодно, при соблюдении Закона.

Действует она пять лет.

Пройдет пять лет без косяков - крупнокалиберные снайперские винтовки, ручные пулеметы, автоматы, обычные снайперки, пистолеты - пулеметы, Винторезы, все что вашей душе угодно.

Лишь бы вы не нарушали Закон.

В сейфе у вас ружье(я), на руках документы, квест пройден.

+9000 Experience.

По Закону можно получить 2 единицы травматического, 5 единиц гладкоствольного, 5 единиц нарезного (после 5 лет) на человека.

Подключаем жену, количество оружия прыгает до небольшой оружейной комнаты в воинской части.

Алгоритм получения лицензии на травматическое идентичен с гладкоствольным.


С уважением, и любовью, Камрад.

"Все будет хорошо. Готовьтесь. Серьезно готовьтесь".

https://vk.com/camrade

136
Автор поста оценил этот комментарий

В довесок - не забудьте сделать фоточки своего жизнерадостного фейса, они нужны почти на каждом этапе.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас не запрещены арбалеты разве?
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Продаются свободно.Есть ограничение на мощность дуг, но производители давно на это положили болт, и в коробку с арбалетом просто кладут запасные дуги нормальной мощности, а не 43 разрешенных кило. Кто б  это проверял.

Хотя разумеется если вы станете пулять на улице из него - вопросы появятся незамедлительно, арбалетный болт штука серьезная.  

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий

Автоматическое оружие по законодательству уже не гражданское

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Он про полуавтоматы говорит видимо. Хотя допилить тот же ВПО-209 до автоогня это как два пальца об асфальт. Но  - мы законопослушные граждане.

Надо стрелять быстро - давани дважды - трижды на спуск.

А руками лезть в УСМ...

показать ответы
35
Автор поста оценил этот комментарий

а про крупнокалиберные снайперские винтовки, ручные пулеметы, автоматы, обычные снайперки, пистолеты - пулеметы, Винторезы, все что вашей душе угодно - это была шутка?

раскрыть ветку (1)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, почему.

Разве что не будет автоматического режима стрельбы, который, зачастую, из оружия выпилен только номинально.

Винторез продается, как и патроны 9,39мм. Глушитель разве что не работает, ну так вы законопослушный гражданин, к чему вам стесняться своей стрельбы?

Хотите бесшумку  - купите хороший арбалет.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Есть прецеденты. Это две трубы, не имеющие вообще никаких конструктивных характеристик огнестрельного оружия.

Лучше иметь под рукой, что попало, потом разбираться, чем вся эта тягомотина.

(Пусть трое судят, чем шестеро несут)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тягомотина?

То есть, действовать по закону, и потратить день -два на получение лицензии для вас чересчур?  Да, а если из этого уебища не попали первым выстрелом? И где патроны то будете брать? Сами снаряжать? Так порох только по лицензии...

Знаете, если вы по такой мелочи готовы нарушать Уголовный Кодекс, ствол и в самом деле вам ни к чему...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А после пяти лет с травматом тоже можно автоматы?

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Право на получение нарезного ОХОТНИЧЬЕГО оружия можно получить после владения на протяжении 5 лет ОХОТНИЧЬИМ оружием.

ОООП тут вообще в стороне.

ИМХО травмат нужен чтобы можно было добраться до сейфа, только и всего.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

В этих ваших пиндосских штатах придумали какую то приблуду, которая превращает полуавтомат в автомат. т.е. зажал крючок, она сама начинает быстро стрелять несколько раз. По факту это как установка оптики на оружие, т.е. ничего противозаконного.

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Как у и нас. Кто мешает, покупай - ставь.

Вопрос "зачем"?

Те же пиндостанские джедаи из своих AR в Афгане долбят чаще всего одиночными, просто часто.

Или вам патроны девать некуда?

Так вы не военнослужащий,  нахаляву свежих цинков на БТРе никто не привезет, каждый патрон за свои куплен.

Военнослужащий в зоне городского боя расходует плюс - минус цинк в час. Это 1080 патронов.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Винторез продается куда? Который "карабин охотничий"? Вы же понимаете, что от него там только внешний вид? Не говоря уже о патронах для гражданских...

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А вам нужны бронебойные 9*39мм?

И по каким целям в серьезных СИБЗ вы собрались стрелять, если не секрет?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А что по пистолетам? ружЕ не хочу

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нарезное короткоствольное - спортсменам. Все.

Как говорится, "зачем вам пистолет, мистер Андерсен, вы с ружья сначала попадите, картечью".

показать ответы
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот тут у меня возникает самый животрепещущий вопрос (огреб кучу минусов ранее обсуждая этот момент) при продление РоХи заново учится надо или нет? все как бы с умным видом цитируют ЗОО и говорят, что тем у кого по охотничьем билету оформлено как охотничье то нет, но в моей ЛЛР у тех у кого охот минимум полученный до 2012 или 2013 больше ни чего не требуют, а у кого сертификат полученный после какой то там даты при продление требуют ещё раз проути обучение. как прокомментируете этот момент?

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Никак, не надо заново учиться. Подаете заявление на продление через госуслуги и все.

С справкой от врача.

За что минусить непонятно. Адекватный вопрос.

http://nsovetnik.ru/razreshenie_licenziya_na_oruzhie/kakov_p...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик, уважаю впо209, ткм366, но ты параноик - война, в каждый дом. Ты как психиатра прошел? Небось не вякал особо? Нахуй никому оружие не всралось кроме психов, которые без убийства животных не могут. Как я. Так и нехер плодить мамкиных оружейников с вепрями в багажниках и грандпауэрами в штанах и дур с ротвейлером в одной руке и грозой в другой. Потому что нормальный псих крутой в тире, на стенде и в охотугодьях, а кто там сосёт - начинают крутеть перед зеркалом и как раз в тех местах, где я хожу. И мне эти орлы нахуй не въеблись. А уж д'артаньяны их научившие тем более.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо нашему законодательству, каждый сам решит - нужен ему ствол, или нет.

Демократия, свобода - все как я люблю.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
После этого всего пострелять-то можно? Просто выехать с семьёй и по банкам за городом?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В специально отведенных местах, на стрельбище. Просто выкатиться в ближайший карьер - и запросто минус лицензия, и штраф до 100к.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

На войну собрались?

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не видите того, что грядет, это не наша недоработка, это ваша ошибка.

Будет - тяжело, особенно в южных регионах. Оружие должно быть в каждой квартире, вместе с владельцем, обученным им пользоваться.

Оружие, патроны, (не початая, блять пачка, а  500 на каждый ствол).

Нямка - которая не потребует электричества, на полмесяца - месяц, рекомендую ИРП-Б, если его на боевых не жрали месяцами, вкусно и не надоедает. Стоит недорого.

Вода в флягах.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, но вряд ли такие места везде есть
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Пуля дура, летит далеко, и все такое. Безопасность других граждан тоже должна обеспечиваться.

Дуракам везет, постреляет какой - нить дебил в воздух из СВД, или чего покрупнее, а в километрах, строго по закону Мерфи, вышибет мозги водителю фуры, например.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

вот я и говорю, видно таких как ты. от вас воняет

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, скажите, а вы грубите незнакомым людям исключительно в сети, или при личном общении тоже?

Если второе  - а как вы дожили до совершеннолетия?

У нас такие как - то не приживались...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаешь? значит так, проходной. а как мне продать или купить ствол? или допустим просто дойти до лро, что бы разрешение продлить? а на стрельбище выехать? ты не думал, что люди на стволы не просто дрочат, а еще и занимаются? от тарелок до практической стрельбы

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь - да, мне это не нравится, продление кстати официально разрешили сделать после запрета.

Но "ах клятая злочинная влада!" - не доходит.

Неприятно, но не более.

Хочет Верховный чтобы во время чемпионата было вот так - ляд с ним, пусть будет.

Я из-за Крыма себе классное ружье оторвал задешево, и не я один, так что перетерпим.  

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Запрещено с целью самообороны использовать огнестрельное гладкоствольное длинноствольное. Травматы можно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что за ересь. Один из вариантов приобретения лицензии на ружье именно "для самообороны".

Согласно статьи 37 УК РФ, использовать можно абсолютно все, что окажется под руками.

Для гладкоствольного оружия запрещено ношение вне специально отведенных мест, то есть повесить на плечо Вепрь-12, и пойти покушать в городе мороженку не получится .

0
Автор поста оценил этот комментарий

А пистолет тт можно?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Короткоствольное нарезное запрещено.

Можно ППШ под тот же патрон.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Перевозка это разобранное, в чехле, патроны отдельно, либо дома.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда патроны если еще нет лицензии на хранение \ ношение?

И нет - транспортирование выполняется просто с разряженным ружьем в чехле. Разбирать, патроны отдельно - нет таких требований.

Просто с пустым патронником.

Полный подствольный магазин, или набитые коробчатые магазины в том же чехле - не нарушение. Хоть барабан на 75 патронов.

Пока он не присоединен к оружию - это просто баночка для хранения патронов.  

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

у меня запасов на маленькую войну хватит

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не понимаю возмущения. Мне тоже конечно это не нравится, ну бывает.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Патроны можно купить в момент приеборетения оружия, там ведь уже будет вписан калибр в зеленку.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас по зеленке патроны не продают. Только по разрешению

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот до 25го июля это не актуально, запрет`c. холопам даже патроны не купить.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Заранее запасы надо было делать

Пока - да, запрет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопросный вопрос есть у меня!

У мну есть курковка двустволка, пятьдесят какого то года 16-го калибра. Досталось она мну в подарок от знакомого мужика.. (Совсем не маргинальная личность. По идее не должны были с этого ствола никого валить.. А там хз..). Вот.

Могу я узаконить этот ствол?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Но не так это просто.


http://piterhunt.ru/library/articles/dr_watson/legalizatsiya...


Я бы на вашем месте попилил ствол болгаркой, и скинул в речку.

Не дарят оружие просто так.

А курковка даже новая сейчас стоит смешных денег, проще уже магазинную взять.

Или б\ушку втрое дешевле, но с документами.


Оружие без документов даже тридцатиметровой палкой не надо трогать, каким бы няшным не выглядел хозяин этого оружия.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А если ко мне по лестнице топает штурмовая бригада бритоголовых парней с автоматами - они же палить начнут на "стойстрелятьбуду!", в таком случае можно без предупреждения стрелять?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть достоверные основания полагать что хотят убить именно тебя, и промедление скорее всего стоит тебе жизни - огонь на поражение. Главное потом сразу вызывать скоряк, адвоката, сотрудников (именно в таком порядке), и грамотно писать показания.

Большинство тех, кого посадили за превышение или вообще 105, при самообороне, сами себя закопали показаниями.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

мерзкая позиция, раболепная. ничего кроме как отвращения не вызывает

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Притворюсь что меня интересует ваша политическая позиция.

А, не, не получается.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Копим денежку. Это пиздец, н глаза кровоточат.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

От чего?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ЭТО ППЦ. Зачем!? Для самообороны можно иметь "разборку" из трубы высокого давления+ один охотничий патрон, конструкция такова, что не одна экспертиза не признает это оружием.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы из этого выстрелили и в кого  - то попали - запросто уедете топтать зону, даже если условия соответствовали статье 37 УК РФ, самооборона.

Также интересно  - как вы будете покупать патроны без лицензии.

Нарушать Закон? Здорово, молодцы просто.

Че уж там, с Хохляндии потоком идут стволы, там вообще купить оружие можно за дневную зарплату в РФ. 9к гривен стоит АКМ. 300 гривен граната РГД.  Вперед.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А предупредительный надо?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Должен по возможности предупредить, окриком, выстрелом, как угодно..

Если нападение не внезапно, когда оценить угрозу, равно как и предупредить о применении оружия не представляется возможным.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы все-таки используете мультиакк.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Можете модера вызвать - проверить.

Автор поста оценил этот комментарий

Так жить наверное тяжело?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы. Сухо и комфортно, прямо как в Хаггис, одевай меня кто в них в детстве.

5
Автор поста оценил этот комментарий
отстреливатся от революционеров?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек взял в руки оружие и пошел нарушать общественный порядок - он должен быть незамедлительно пристрелен, это норма.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос. Сначала ружье достаешь, или дверь открываешь?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Звонка нет, видеоглазок, дверь без предварительного созвона не открываю никому вообще. Ибо нехер. Саша Грехем Бэлл 200 с лишним лет назад придумал телефон, если люди проспали все это время - я тут причем?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

з.ы. я понимаю, что я на этом акке не пощу котиков, сисек. я просто общаюсь, у меня его скоро сольют)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, гражданин, после ряда личных оскорблений отвечать тебе что - либо неинтересно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оно самое.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вопрос. У бати есть пара ружей, Ижы как у человека в предыдущих комментах, он мне их хочет отдать, и чтобы он мне их отдал мне все равно этот весь гемор проходить надо? И где эти органы проверки в деревне найти? Ехать в город за 300 верст чтобы весь квест пройти? Батя говорит надо пройти медосмотр, получить охотбилет и зайти к участковому. Все не так?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все так.

Полная процедура, получить зеленку (2), потом вместе с батей, ружьями, и лицензией в ЛРО.

Там ружья перепишут на тебя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

С ценами на патроны сто раз подуиаеш нужен ли тебе автоогонь. Я вообще думаю надо ченить магазинное под мелкашку искать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я б подождал, Концерн Калашников активно шевелится и пытается перевести .22LR в категорию гладкоствола.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

с этого пункта поподробнее, с 300 метров в частности

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу. Отстрелы в изобилии на ютубе, в том числе канал Мишган.

http://molot.biz/catalog/gladkostvolnoe/karabin_vpo_223_600/

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

http://armsline.ru/catitem/4988/nareznoy_karabin_maksim_pule...

/видел как-то на ганзе ленту из ремня...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нет, изначально вообще лента матерчатая была.

Потом нас заебало, что она мокнет, растягивается, и вообще мерзко себя ведет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Например? А если у меня домашнего юриста нет, куда звонить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В гугле забанили? Ищи адвоката по уголовным делам, лучше через знакомых. Имей его номер на быстром наборе, и лучше вообще его знать наизусть.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Максим" с обрезком ленты в 10 патронов в магазине видел...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, учитывая что ленты продаются свободно, звеньями по 25.

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю мне не верили хотя дичь, что я писал, я писал не от себя, а от того что мне втирали в моей ГЛЛР

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, туда иногда попадают сильные. А спрашивают как с умных.

Бывает.

Незадолго до запрета пытались лицензию отобрать, на основании того, что с АКМ-Ланкастером лежали снаряженные 10+ магазины.

Разошлись по дружески, вместе повтыкали в телефон, почитали, пожали руки, разошлись.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
5000 р. Оттуда такие цифры? Коап 20.13 жеж
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ч.3 данной статьи прочитайте.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну у них уже есть полунарезка как гладкое, сосед прикупил, но там патроны дорогие, зато по баллистике соответсвует нарезке до 200хметров

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое, я даже знаю одного пикабушника с созвучным никнеймом.

Патроны относительно недорогие, 30р за FMJ, 21р за практический патрон "Эко", для стрельбы по бумаге. Патрон пулевой 12 калибра, который позволит попасть в голову метров на 150  - в разы дороже.

Вес - патроны по габариту как стандартная семерка.

А вот 22LR легонькие, дешевые. Тысячу в рюкзак? Пф, легко.

А вот тысяча патронов 12 калибра, даже самых легких, будет весить с полцентера в лучшем случае.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, сразу вспоминаю книгу *еще один человек*, таи главный герой изначально тоже на пистолеты фапал. Имхо лучше укороченного 5 зарядного моссберга ничего для самооборны не придумали. Один выстрел в нужную сторону и все. Как гриться 12 калибр, картеч, вместо прицела можно компас прикрутить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, и дуршлаг с красной лампочкой внутри вместо лазерного целеуказателя

1
Автор поста оценил этот комментарий
А есть разница между обоймой и магазином?
если будет удобнее
מחסנית ל30 קדורים
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть.

Магазин-  это магазин от М16.

А обойма это те прикольные пластинки по 15, которыми она быстро набивается.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А всю обойму можно?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В оружии магазин, а не обойма. Можно, если преступное посягательство не прекращается. Если стрелять после прекращения преступного посягательства - за это придется ответить.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

как вы правильно написали кусок железа, но стоимость конская. хоть бы для того что бы дома стояло чтото стоящее и многозарядное, снизили бы цену на туже сайгу до заводской себестоимости....

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оружейные заводы это коммерческие предприятия. Как бы вы отреагировали, попроси вас клиент работать бесплатно? Ибо ему дорого.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ник на Рембо поменяй или занят? Куда собрался с 2000 патронов, может я чего не знаю...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Запас карман не тянет, и есть не просит.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Охотничьего и пр. оружия, законно перебывало немеряно, но,  в целях самообороны не понадобиось, с годами понял, что оружие "последнего шанса" не хранится в сейфе отдельно с патронами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Требования раздельного хранения нет. У меня ружье №1 лежит с полным подствольником, ну, -1, чтобы пружину не насиловать, ружье №2  - с лежащими рядом полными магазинами.

Вместе с набитой разгрузкой.

Претензий у ЛРО нет. Привести в готовность все это добро - единицы секунд.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Кто вам сказал такую глупость что за час в городе ОДИН солдат выпускает цинк патронов?
на войне каждый патрон важен, есть моменты когда к отделению, возводу, роте невозможно доставить боеприпасы
по своему опыту скажу, я в армии в разгрузке ходил с 6 заряжеными обоймами, плюс на ноге в спец кармане(не знаю как на русском) было 2обоймы +2пачки патрон ну и в рюкзаке было еще 2-3 мои обоймы, а так у нас еще был человек который таскал на себе около 20-30 запасных заряженых обойм
в боб ты не стреляешь куда угодно, каждый выстрел обдумывается
и да, опыт из Израильской армии

з.ы. в армии почти не использывают автоматический режим, так как он не очен эфиктивен, в Израильской армии он вообще запрещен
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это наблюдения из боев в Городе.

в Уставе конечно такого нет.

И да, штатный БК разумеется не подразумевает постоянную стрельбу по всему подозрительному, на шелест \ на запах, или просто потому что боец может.


На бедре, я так понимаю, у нас эта система называется РПС, очень удобно, разгрузка давит и висит на плечах, а тут подсумки на бедрах. Да и лежа получаешься ниже сантиметров на 8, с РПС, мелочь, а приятно.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как обойти проблему с наркологом? Не дадут справку если?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На каком основании? Провалишь тест?

Ну так не надо ничего употреблять, если уж так нравится дуть, ну потерпи месяца 3-4 перед анализами.

Если ты стоишь на учете - сорян, ствол тебе не нужен, странных людей с лицензиями и так уже передоз.

Автор поста оценил этот комментарий
И жопу не ебёт... Правдо интересно- зачем столько? Это же не в пятёрочке мандаринов набрать по акции.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сгниют мандаринки.

А патрончики будут спокойно лежать.

Их много не бывает. Бывает мало, но больше просто не поднять.

Улетают они просто на раз.

Пусть будут.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос на который не могу найти ответ. Хранить дома негде (ну не присунуть нигде чтоб красиво), планирую хранить в загородном доме (где родители живут). Мне советуют сначала сейф дешманмкий купить для оформления, потом переставить на балкон, а в загородный дом купить нормальный сейф и хранить там. Тут двойственность в том что должен он храниться по прописке, но при этом я имею его право и транспортировать стволы. Правильный ход мыслей?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Принадлежащие гражданам оружие должны храниться в местах их проживание с соблюдением всех необходимых условий для обеспечения их безопасности и сохранности. Хранение охотничьего оружия не по месту прописки также должно выполняться с условиями, чтобы исключить доступ к оружию другого лица. Если вы отправились в командировку, в лес на охоту, на рыбалку или просто поехали на дачу, прихватив охотничье ружье, то нет необходимости тащить с собой сейф, но обязательно стоит тщательно следить за ним Если же Вы живете не по месту прописки, то нужно делать временную регистрацию и с ней получать необходимую справку у участкового. После этого необходимо отправиться в лицензионно-разрешительный отдел. Необходимо помнить, что при проживании свыше 90 дней без регистрации в одном месте предполагает наложение штрафа, что накладывает проблемы на получение разрешительного документа. Оружие должно храниться по соответствующему месту жительства владельца.


Источник контента: http://ru-biss.ru/ohotniche_oruzhie/pravila_hraneniya_ohotni...

ru-biss.ru

0
Автор поста оценил этот комментарий
охот билет делается в первую очередь.

где хоть слово про невро и псих диспансеры с платными тестами на наркотики и очередями?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все делается в одном учреждении, оплачивается в одной кассе,  самый первый пункт. Справка 002 о\у.

Если постоять 10 минут в очереди - это проблема, значит не так то и нужен ствол.

У меня получить справку заняло около часа.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В общем без кварты или своего остается мне только сракобольным баловаться)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант - ставить у мамы с папой, если есть такая возможность.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, где ты его по 12 рублей береш. У нас он от 30 и полетели.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

10,10 сейчас стоит спортивный патрон 12 калибра у нас. Для тренировок - норм. Картечные \ пулевые конечно дороже.

0
Автор поста оценил этот комментарий

сорян, позже заметил никнейм, надеюсь повеселил вас :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть немного) Патрон достаточно специфический, но для гражданского применения весьма и весьма. Во всех аспектах. Он полностью пролюбливает раз-на-раз с армейским оружием, но для применения именно гражданами для самозащиты - практически идеален.

И легкие СИБЗ, в которых зачастую плохие парни и бегают, для него не проблема.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый пикабушник, говорю вам чесно, за час боев в городе, только полный идиот выстреляет цынк, только если это не интенсивный бой, а не обычный, и скажите пожалуйста, откуда у вас такие наблюдения, мне просто интересно кто выпускает цынк за час, так как это подставит твоих товарещей и тебя, потому что будет нехватка боеприпасов

рпс, спасибо за то как сказали что это за покемон, правжа у меня сделаная на заказ, для 2обойм, жгуна, инживидуального перевязачного пакета и гранаты
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Речь шла именно за активный бой.

Это данные с 2 кампании в Чечне.

Посмотрите на количество патронов на одного убитого в современных конфликтах. До 50 000.

Стрелковое оружие свою роль поменяло, с второй мировой.

Сейчас из него бьют на подавление, дабы сорвать выполнение противником боевой задачи, и дать работать своим тяжелым. С ЦАХАЛ там вообще ситуация уникальная.

Не надо ваш опыт примерять к общевойсковому.

Подобие общевойскового было при наступлении до Литани в 2006.

А в остальное время, ЦАХАЛ ведет, по сути, только масштабную КТО, в современном ее понимании.

При всем моем искреннем уважении к ЦАХАЛ. 

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

У ТС в нике содержится подсказка, как сразу получить почти "калаш". Оружие под патрон 366ТКМ считает гладкоствольным.

А ВПО-208 и 209 по сути гладкоствольные СКС и АК.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, но 208-209 брать бы все- таки не рекомендовал бы. Это ж первые блины были.

Ланкастер, разных модификаций, нужен именно парадокс и недорого - ВПО-213, или TG-2

1
Автор поста оценил этот комментарий
А если у меня М1 Garand? В него же обойма заряжается?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы владели гладкоствольным оружием, на протяжении пяти лет, а затем таким крайне редким и дорогим в РФ нарезным оружием как M1 Garand, такие дурацкие вопросы вы бы не задавали.

M1 заряжается с помощью пачек, а не обойм.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если ружье покупать не в магазине, а у человека, который его нигде и никогда не регистрировал, то как быть?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такое оружие покупать нельзя.

0
Автор поста оценил этот комментарий
пистолеты -пулеметы? обычные снайперки?что я толко что прочитал?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы ни разу не были в оружейном магазине и не потрудились присмотреться, это ваши половые трудности.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, спасибо. Может уже где-то тут есть ответы, но подскажи пожалуйста:

1. Если сейфа не будет вообще - например у знакомого на время попрошу, потом как-то могут обнаружить, что оружие хранится не как положено?

2. Хочу я для себя пистолет - конкретный такой, как в кино; то есть я могу вот так его оформить и хранить, до этого не имея никакого стажа владения ничем, даже газовым или травматом, верно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1.Одним вечером просто неожиданно придет проверка, и проверит условия хранения оружия. Не надо так.

2. разве что холостой. Владение короткоствольным нарезным оружием гражданами запрещено.

Автор поста оценил этот комментарий

не подключаем жену, а то из этих же игрушек тебе башку и отстрелят. Жена и без оружия с наши для них законами вполне опасна, живешь как на пороховой бочке

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает. Так а чего, зачем ружье, капнет метильчика в самбуку, и гуляй вася, без всякой стрельбы. Это если ей вдруг понадобится мужа грохнуть.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос к ТС. Охотиться я не собираюсь, но хожу в горы, где есть медведи и волки. Могу я носить с собой оружие (прошел весь описанный вами квест), но без покупки охотничей путевки (или как ее там называют) ?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже очень интересовал этот вопрос. Ганза говорит, что можно, но можно и влететь, потом выцарапывать обратно лицензию через суд.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно поподробнее про ограниченно годных??

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

От статьи зависит. Если у тебя скажем с головой непорядок, и поэтому тебя освободили от службы...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Набитый магазин, во всяком случае у сайги, деформирует патроны, зараза такая. А дальше проблемы при перезарядке.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

366ТКМ - гильза стальная.

С 12 калибром и коробчатыми магазинами - да, надо аккуратнее.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пистолеты нельзя? А я только ради этого хотел весь этот квест пройти. Нафига мне ружья - я ж не охотник. А вот иметь дома в сейфе пистолет не помешало бы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пистолеты нельзя. Разве что ОООП.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А на каком этапе проверяют судимость? Справку не надо брать, которая месяц делается?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Справку брать не надо, пробьют на этапе выдачи лицензии на приобретение.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

От себя добавлю, что ствол на смотрины нужно вести в чехле или кейсе, иначе штраф. Коробка в которой продавали оружие не является чехлом. Так-то.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Оно ж неудобно, в коробке таскать. И не подумал бы носить ружье без чехла...

А так да - вы правы.

Хотя Молот - Армз к стволу дает сумочку удобную. Насчет КК не знаю. 

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, проще топор. По нашим законам и колун можно назвать томагавком.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные у нас законы. Ну, более - менее.

Если вы в них плохо ориентируетесь - да, могут быть проблемы, но и только.

По закону с 18 годиков купить себе винтовку, которая позволит попасть в грудную с 300м?

Пфф..плохие, плохие законы....

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы либо знатный тролль, либо живете в вымышленном мире. Партия власти у нас одна. Когда же люди пытаются донести свое мнение напрямую до власти, мирно, без оружия, они получают дубинкой по голове.

Я понимаю, вы любите оружие, и хорошо в нем разбираетесь.но очень хочется по стрелять по мирным гражданам?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мирно - и все будет в порядке. Сотрудникам и без вас хлопот хватает, а после применения спецсредств, и уж боже упаси, табельного - отписываться приходится долго и нудно.

А вот если "мирный" гражданин  бросается кусками асфальта, устраивает беспорядки, нарушает права других граждан, открыто угрожает общественной безопасности - да, он должен быть отпизжен, задержан, посажен, и оштрафован, именно в таком порядке. Если - нападает на сотрудников, должен быть пристрелен.

Все согласно Закона. Статей 23 и 24 Закона о Полиции.

Ибо его действия никакого отношения к выражению мнения  не имеют.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Камрад, а вы не с палаты случаем 151? :) у нас цены дешевле однако. Нарк с психом и анализами 1250, больничка 444, пошлина на продление 500 на нарезь 2000. Через гос услуги на пошлины скидка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оттуда, оттуда. Ганза передает привет.

Автор поста оценил этот комментарий
Читал однажды одну мысль. Зачем готовиться нам, если вы уже приготовились? В день Д достаточно просто добраться до ваших запасов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Господь конечно завещал делиться, но это явно не тот случай.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А где в красе можно с глотка пострелять?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стрелковый клуб "Дубрава" ssk-dubrava.ru

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это чудесно конечно, и справка оо2 у меня есть, но после получения оружия, где с него можно будет спокойно пострелять?
Пока я понимаю так, что нигде и никак
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стрельбище, охотугодья, и  иные специально отведенные места.

Почитайте на ганзе что говорят в региональной ветке про пострелушки.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Из за таких как вы,что прогибаются под властью и идут на поводу у представителей, у будущих и действующих владельцев оружия появляются непередаваемые, вышеназванные квесты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"прогибаются под властью"?

Я вообще то эту самую власть выбрал.

И несу солидарную ответственность за ее действия.

Если человек откроет форму получения лицензии на Госуслугах, он увидит, что акта в списке требований нет. И его право дальше либо не заморачиваться актом, либо предоставить самостоятельно.

Если претендент на оружие не способен открыть Закон и почитать, что нужно для лицензии, оружие ему ни к чему.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово написано, но в чем практический смысл? Правильно ли я понимаю что только для охоты или спортивной стрельбы в тире? Т.к. дома оно должно храниться в сейфе и небось разряженным, при переноске - тоже разряженным и чуть ли не разобранным. В любом случае не успеешь воспользоваться для самозащиты . Или я чего-то не понимаю?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно.

Дома оно должно храниться в сейфе, с пустым патронником.

Полный магазин  - допустим.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

К участковому ходят только лохи. Не ваша это обязанность и в действующем регламенте нет обязанности получения акта осмотра места хранения оружия. Инспектор ЛРо не вправе отказаться в приёме документов без этого акта.

После регистрации заявления на госуслугах и отправки сканов всех указанных документов ожидайте квитанцию об оплате пошлины(платить через госуслуги,скидка -30%) Всё!! Ждите ответа от инспектора,не нужно никуда ходить. Оригиналы документов предоставите при получении лицензии на покупку оружия(ЛГа) Сам регламент госуслуг подразумевает под собой минимум бюрократии и сокращение походов по инстанциям. Фото сейфа тоже для дебилов как и побегушки в отдел ЛРо и квест "найди участкового"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне дома не нужны посторонние.

Я проще сам привезу документы, и получу акт.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот интересная статейка. Но вот вопрос возникает, оружие приобретают что бы так пострелять в лесочке?(если ты не охотник). По моему тоже нельзя, или я не прав? Или можно для самообороны на всякий случай. Но в этом случае хрен быстро откроешь сейф и вытащишь оружие. Разве нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стрелять можно только в специальных местах.

Открыть сейф, вставить магазин, или дернуть цевье это единицы секунд, даже китайская дверь даст достаточно времени чтобы вооружиться.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, ты еще не расписал прикол участкового, когда он спрашивает у жены (или другого родственника) открыть сейф. если жена открывает - муж теряет лицензию .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так это уже после приобретения оружия,  так сказать, вопрос к делу не относящийся.

А так  - да, есть такая мулька у них.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас переслушал запись разговора.

"Справка нужна для оформления лицензии, но у меня есть основания вам отказать, т.к. меня потом накажут"

Говорит изменения приняли 26 мая, но я что-то не нашел. Вообще муть какая-то. Точно знаю что охотничий когда получал (недели 3 назад) там пробивали на несудимость.

Еще говорит что справка эта нужна если первый раз получаешь лицензию а не продляешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, получал лицензию, дважды, ничего подобного не требовали.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А не подскажешь по такому вопросу: лицензия на травмат кончилась в 2012 году, а я так и не собрался ее продлить. Сейчас хотел бы восстановить. Как правильно это организовать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лицензия на приобретение?

Или лицензия на ношение (где тогда сам травмат?)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть разрешение на травмат, надо заново собирать бумаги и проходить обучение на гладкоствольное? И наоборот?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, обучение одно, что на травмат что на гладкоствольное. Какие бумаги? Вы все уже собрали на этапе получения лицензии на травмат. Потребуется разве что охотничий билет получить, да акт осмотра сейфа, и все.

5
Автор поста оценил этот комментарий

ЛГа и РОХа тоже не за бесплатно - 2000 и 500 руб соответственно. До октября 2017 было 100 и 10 руб. Стабильность, чо.

В итоге, не считая цены ствола 3000+7000+7500+2000+500=20 000.


Стволы по цене от "забутылку пива"  за какой-нибудь ржавый ТОЗ 16 калибра до бесконечности. Наиболее распространенные стволы - Сайга (12 кал.) -35 тысяч рублей. ВПО-209 (336ТКМ) - 35. Сайга (.410) - 23. Hatsan Escort (12) - 28. С рук дешевле.


Итого от 43 до 55 тысяч рублей с учётом покупки оружия в магазине. Но можно конечно купить и подешевле что-нибудь, за 8-10 тысяч. И тогда около 30 000.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно.  При оплате через госуслуги - скидка 30%.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В охотмагазине.

Гуглите винтовка "Тигр", ДП-О, СКС, СВТ-О, карабин Мосина охотничий.

Есть даже охотничий пулемёт Максим и охотничий МП-40 "как у фашистов".

И охотничий РПК.

Сертифицированы, продаются по охотничей лицензии на нарезное.


Калибр 12.7, вроде бы, пока не лицензировали, но к тому идёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

338 Lapua, или 9,3*62 -вполне себе слонобойный калибр.

Другое дело что с стрельбищами тяжко, у меня в крае на 300м+ их нет.

А таким патроном стрелять на 300м это издевательство. 

Автор поста оценил этот комментарий

Все будет хорошо. Готовьтесь. Серьезно готовьтесь". к революции.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Э не. Я с другой стороны баррикады, так-то.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, а на розовую распиши, с отстрелом и все такое

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Будет позже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В мае сделал лицензию)) обучение аж 9300 р стоило.
ИЖ-58 12к 1976года
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Классика охоты) При должной сноровке условно - темповая стрельба производит впечатление.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для самообороны оружие использовать нельзя. А специальные места - это тиры?  Если только тиры, то и смысла спускать кучу бабла и нервов на лиицензию нет, оружие там арендуется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для самообороны оружие использовать можно, чему примеров хватает. Другое дело что это надо делать крайне грамотно, с знанием закона, и того, что и как говорить следаку.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

98% признание виновным это статистика по всем приговорам по всем делам переданным в суды, не думаю что статистика у дел с превышением пределов самообороны сильно отличается, инфа на сайте верховного суда за 2017 год, готов узнать ваш не мифический показатель %, по поводу самозакапывания своими показаниями согласен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас немного другая система,  статья 37 УК РФ является декриминализирующей.

Соответственно, дело даже до суда не доходит зачастую.

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да я в курсе что так написано на бумаге в ЗОО , но на деле требуют и можно долго надувать щеки и с важным видом рассуждать о том, что-то где-то написано, но не смотря на то что в УК РФ есть статья 37 " самооборона" , а по факту 98% тех кто самооборонялся сажают ( в самом счастливом случае условка) и рассказы о том что где то там самооборона приписана и она как бы есть судей не интересует

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

98%: (мифический процент, источником поделитесь?) сами себя закапывают когда дают показания.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно понимаю, что вопрос возможно крайне нелепый, но раз речь пошла об ИРП.. Довелось мне как-то давеча есть тушенку одну, вот щас никак не могу найти, либо когда нахожу подделка попадается(сужу по вкусу и запаху, ибо напоминает протухшие сосиски).
Такие тушёнки обычно у солдат бывают вроде. Низкие консервы говядины, с бело-зеленой этикеткой, с нарисованной коровой, и цвет этикетки будто выцветивший. Внутри бывают большие куски чистого мяса, без сои и тп, ибо чувствуется. Такой вкус шикарный, не передать. Пока писал слюнки потекли. Не знаешь случаем что нибудь относительно данной темы? Какие-то обозначения может есть, способы разузнать оригинал.
Так и не смог найти картинку в инете, чтобы показать о какой консерве речь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такие не пробовал. Беру обычные ИРП, пока с качеством проблем не было.

Запасаться именно строго тушняком не вижу особого смысла...

Банка хорошей тушки стоит около сотни рублей.

300р стоит полный комплект ИРП, которого с чувством с толком с расстановкой хватит на сутки, да и то, все скорее всего не влезет.  

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Фига у вас цены. У нас медсправка 2000, обучение 2000, сдача 1000 + 1000 (теория и практика, нужный пункт можно пересдавать до упора, пока не сдашь, так что в итоге, конечно, может больше вашего ценник набежать).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Краснодарский край, регион небедный, почему и цены ломят не стесняясь.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Участковые теперь никакого отношения к росгвардии не имеют. Акт осмотра пишет разрешитель, но особо ленивые, по старой памяти могут отправить к участковому. И начинается квест “где карту получали, туда и идите»

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ходил именно к участковому, 5 минут дел, и акт  в руках, проблем не возникало.

Автор поста оценил этот комментарий

ОЙ, как вспомню этот ужас...муж в прошлом году получал...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ужас? День - два беготни, делов - то.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

я и купил. Сайгу-12к и Моссберг ))

и начал ходить на стрельбище.


вообще, стрельба - это весело, присоединяйтесь!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

590?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Участковый акт не пишет. Приезжают парни с ЛРО и составляют протокол осмотра места хранения. Это уже после подачи документов на лицуху.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Акт пишет именно участковый.

В ЛРО сидят пара человек, им делать больше нехер, кататься по десяткам квартир в день.

Акт осмотра вообще в список необходимых документов не входит, но лучше его получить самостоятельно, благо это просто.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И на этот комментарий ответа не последовало.

Браво!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я измышления психически нездоровых людей не комментирую.

Если человек собрался свергать законную и демократически избранную народом власть в своей стране - у него явные проблемы с головой.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Если принимаются Законы, которые вам не нравятся, это не повод брать в руки оружие.

В свое время когда в нацистской Германии приняли законы о геноциде и начали сгонять унтерменьшей в концлагеря с крематориями,а шизофренников убивать в газенвагенах немцы рассудили точно так же. Закон принят,надо исполнять,не надо брать в руки оружие.


Вот только "почему то" несмотря на Закон (с большой буквы) им приходиться до сих пор каяться...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ничего не путаете? Вообще то немцы эту власть избрали, большинством.

И вот за этот добровольный выбор они и несут ответственность.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Будет - тяжело, особенно в южных регионах. Оружие должно быть в каждой квартире, вместе с владельцем, обученным им пользоваться.

Оружие, патроны, (не початая, блять пачка, а 500 на каждый ствол).

В кого стрелять собрались?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в кого товарищ командир пальчиком ткнет.

показать ответы
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У президента есть оружие и он нарушает общественный порядок, разрушая экономику, вводя дополнительные налоги и поднимая пенсионный возраст. Почему он ещё не пристрелен?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если принимаются Законы, которые вам не нравятся, это не повод брать в руки оружие. Есть масса стран, с крайне неприятными законами, выйдите там на улицу и нападите на сотрудника с криками "геть владу" - я посмотрю чем это закончится.


Вперед, формируйте общественное движение, партию, продвигайте свои интересы, и так далее. Так - можно. Иначе - нельзя.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю зачем,но пост я сохранила в закладки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

СохранилА?   Хм...

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

отдаст власть? гм, вы проценты поддержки президента давно видели?

Власть скорее сейчас не дает перевешать на фонарях двухпроцентных, которые "хватиткормитькавказ", "отдать крым", и все такое.


Что до смены вооруженным путем - гм, ну попробуйте, молитесь на сотрудников, чтобы они с вами разобрались без участия военнослужащих и граждан. Сотрудники будут все - таки пытаться вас задержать сначала, а не пристрелить на месте.

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Советский союз долго и упорно ломали, как изнутри так и снаружи.

То что у вас среди знакомых только один такой человек, говорит лишь о качестве ваших знакомых, и это не комплимент.

У вас есть доказательства фальсификаций? Почему не в прокуратуре? Не в СМИ?

CNN вам бы еще и денежек заплатило некисло, это ж такая бомба...

А чтобы государство стояло прочно и незыблемо, и есть специальные люди, для которых это является работой.

о каком недовольстве идет речь?

Посмотрите данные исследований зарубежных ЦИОМ, результаты совпадают.

А оппозицию поддерживает кучка городских сумасшедших, их по процентам - статистическая погрешность...


Что собственно и демонстрируют каждые выборы

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек против безакония власти—он должен быть отстрелен,это норма для такой власти

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вперед, формируйте партию, подвигайте свои интересы, и измените те положения законов, которые вам не нравятся.

Как только человек взял в руки оружие и хотя бы попробовал посмотреть через прицел на представителя власти - да, должен быть пристрелен немедленно.

показать ответы