Ну ладно, пишу в поддержку мобайла - меня посылают в поддержку сбера (мы не знаем может у вас нет прайма). Написал в сбер - ждите 5 дней и все решим! Прошла неделя, куда только не писал - воз и ныне там... Подобное было с оператором Т банка - решали за 5 минут ) тоже лажают, но без связи не оставили )
Теперь самокат! В целом всегда нравилась скорость доставки и то что она бесплатная. А сегодня курьер просто отметил что заказ доставлен и был таков... Зачем ехать когда подтверждения не требуется? Можно просто оставить продукты себе ) Так он и поступил. Ну бывает, пишу в поддержку, привык что подобное обычно решается через чат, тут же мне высылают бланк заявления, печатай, пиши, сканируй и отправляй на электропочту - рассмотрим в течении 10 дней. Это дно!!! Мегамаркет сожрал хорошую площадку и в итоге похоронил... мобайл с самокатом опробовал на себе... Сбер, куда ты катишься??? ))) И да, просьбу прислать на почту заботы данные не проси - я уже и тут и на vc про мобайл писал.. ответ от вас только один - ждать хер знает чего и хер знает сколько. Мобайл закрываю, самокат удалю с телефона как только вернете средства за заказ.