ВТБ и персональные данные
Год назад я сменила паспорт.
И ВТБ заблокировал мне обслуживание в связи с тем, что я не обновила ПД.
Можно было обновить через госуслуги, но там в комплекте с данными паспорта нужно было предоставлять кучу информации. Мне это не понравилось, я пошла в офис банка.
Там подтвердила свои данные, при этом заставила менеджера перепечатывать заявление, потому что там стояли галки, что я предоставляю банку возможность передавать мои данные третьим лицам для рекламы. Точно не помню формулировок.
И вот сегодня пришло мне уведомление, что я должна обновить ПД.
Предлагают через госуслуги.
Но там опять цель - формирование предложений от банка.
Соответственно вопрос:
Они действительно могут запрашивать обновление пд, и если я не хочу получать от них рекламу, то мне придется таскаться в офис подтверждать свои ПД, которые 5е менялись?
И они могут заблокировать счёт, если я не приду подтвердить?