Пост для меня не характерный(хотя своими руками тут тоже будет), кроме своих поделок и не выкладывал ничего , но тут стоит поделится . Начало истории - я 1,5 года назад хотел купить себе настольный токарный станок , нашел за 30 т.р. Купил, этот станок увидел мой знакомый и предложил поменяться ( как в детстве )) на его бусик l400 с мертвым мотором . Посидели поржали , а через неделю автобус был у меня . На этом моменте я благополучно про него забыл на 1.5 года . Две недели назад купил мотор без навесного от l300
Движок был атмосферным , пришлось сверлить блок под слив масла с турбины и перекинуть все навесное с моего мотора
Заодно привел в порядок подкапотное пространство
Настало время ставить мотор и тут появляется первый тип людей - с соседом по гаражу договорился что тот одолжит "гуся" ( гидравлический подъемник для установки мотора) . Звоню на следующий день - не дозвонится .....спустя пару часов он все же берет трубку и заявляет " что у него нет особого желания давать подъемник бесплатно" на что сразу идёт в пешее эротическое путешествие. чем поднимать мотор? Берём что есть под рукой и варим гуся )))
Через шпильки крепким это всё к гаражу и берём авиационный блок ( им бомбы к самолётам притягивали в СССР) мотор на месте
Счастье)))) но не долго - проехав пару километров , двигатель прогрелся иииии..... Начал сапунить как не в себя ( повышенные картерные газы ) да так , что при резком нажатии на газ выплевывал масляный щуп((( . Звоню владельцу , обрисовываю ситуацию и говорю , что двс верну обратно. Тот соглашается и готов забрать двигатель обратно.Но машина то завелась с пол тыка и очень бодро ехала , ну не может дизель так работать с мертвой поршневой . На следующий день и владелец мотора позвонил , говорит пол ночи не спал , он был уверен , что мотор хороший , предложил снять головку блока и посмотреть , что там не так . Я уже догадывался что дело в прокладке ГБЦ и ее скорее всего пробило. Так в итоге и вышло
Здесь виден явный подтек масла из-под головки. В итоге договорились , что мне оплачивают прокладку , забирают головку и возвращают мой ТНВД ( изначально я его отдал , чтобы не лезть в ГРМ , а просто переставить мотор....но не тут то было😂) посидев и подумав вечер было решено ничего не отдавать/ продавать , а просто поменять ТНВД . Когда я приехал менять насос - сказал , что на машине я ездить собираюсь и запчасти мне все равно пригодятся , отдавать ничего не буду , а потихоньку соберу запасной мотор . И вот второй тип людей - он мне просто подарил второй ТНВД!!!!! А это в наших краях 15-20килорублей ..... История изложена сумбурно конечно , не судите строго.... И пусть людей , как продавец мотора будет как можно больше!!!