Psixolog127

Пикабушник
Дата рождения: 5 июня
5412 рейтинг 0 подписчиков 8 подписок 7 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
10
Вопрос из ленты «Эксперты»

Ищу пайщика, кто сможет помочь в проверке контактов и ремонте дорожек ЭБУ ( Москва)

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, что в машине словил ошибку ЭБУ, оказалась частая болячка у моей модели (Хонда аккорд 7). В блок ЭБУ попадает конденсат от трубки кондея и со временем там либо замыкает дорожку, либо что-то подобное происходит из-за коррозии (прошу прощения за ошибки, не мой профиль). Порекомендовали найти пайщика из ремонта моб телефонов или компьютеров, чем покупать б/у ЭБУ и перепрошивать его, т.к. в бюджете я ограничен. Ищу мастера, кто возьмется проверить плату, прозвонить дорожки и восстановить их. Я снял плату, видно место, где может быть проблема. Плату продул сжатым воздухом. Если можете помочь сами или дать дельный совет, то буду очень благодарен.

UPD.

Почистил спиртом и кисточкой, проблема ушла. Спасибо за дельные советы, а тем, кто по фото поставил диагноз "на помойку", желаю вам добра и чтобы к вашим проблемам отношение было другое.

Показать полностью 3
8

Прошу помощи. Магазин задерживает возврат денег за возвращенный товар.

Здравствуйте, друзья.


Попал в такую ситуацию - купил в интернет-магазине тормозные диски для своей машины, но они не подошли, т.к. я неправильно подобрал артикул. Выяснилось это в процессе установки детали в сервисе, они попробовали поставить тормозной диск, но он оказался чуть большего размера. В сервисе посоветовали вернуть диски в магазин, что я и решил сделать. Диски мне вернули в заводской коробке, в сервисе я их не осматривал.


Внимательно изучил условия возврата на чеке и через пару дней повез сдавать запчасть. Перед тем, как отнести диски в пункт возврата, я решил проверить их состояние, и оказалось, что на одном диске имеются следы установки. Диски полностью обработаны каким-то серебристым напылением, фото из интернета:

А на одном из моих дисков были испачканы отверстия для установки (на фото те, которых 5 шт.). Испачканы смесью грязи, ржавчины и т.п., обычная грязь в подержанной машине. Сама тормозная поверхность дисков была не тронута, на основные характеристики детали та грязь не влияла. Но я подумал, что могут придраться при принятии и положил грязный диск снизу (в коробке они лежат друг на друге).


При возврате товара сотрудник поверхностно осмотрел диски и без каких-либо претензий принял их, сказав, что возврат денежных средств будет на карту в течении 14 дней, может раньше. Я со спокойной душой уехал и стал ждать возврата средств.


В течении 14 дней деньги не поступили, а из магазина никто не звонил, я подождал немного еще и через неделю уже сам позвонил в интернет-магазин и решил узнать, когда вернут средства, на что менеджер мне ответил, что при возврате магазином товара на склад, диски не приняли, т.к. имеются следы установки, и теперь магазин выставил эти диски на продажу с уценкой, а деньги мне вернут только тогда, когда они продадут их. Так же он предложил мне попробовать самостоятельно продать диски на форумах, авито и т.п. Я попробовал дать объявление на специализированных форумах, но никто не откликнулся. Прошло уже почти 2 месяца с момента возврата, но деньги мне так и не вернули, а запчасти так и находятся у магазина на продаже.


Так же прилагаю фото чеков, в которых описаны условия возврата и все нюансы.

Прошу помощи у Лиги Юристов советами, попробую кратко резюмировать свои вопросы:


1) Менеджер принял возврат товара без каких-либо замечаний, о чем у меня есть подтверждение в виде чека. Должны ли они были вернуть деньги в установленные сроки т.к. магазин принял товар без претензий? Или действительно, при обнаружении следа установки складом, они имели право увеличить срок возврата денежных средств? Ведь взаимоотношения магазина и склада (их поставщика) никак не относятся к покупателю, меня никак не уведомляли об обнаружении следов установки после возврата, пока я сам не позвонил им узнать про возврат денег. Про отправку товара на экспертизу тоже не было ни слова.


2) Меня смущает фраза в чеке возврата, что "Срок возврата может быть увеличен, если на товаре или его упаковке имеются незначительные дефекты". Можно ли применять данный пункт к моей ситуации, если изначально товар был принят как "Товар надлежащего качества/гарантийный случай"?


3) На какой срок, по закону, магазин может увеличить возврат денежных средств?


4) С момента возврата, магазин владеет и товаром, и денежными средствами клиента, законно ли это или магазин должен был вернуть клиенту либо деньги, либо товар? В какие сроки?


5) Если магазин отказывается вернуть денежные средства клиенту, то куда следует обращаться далее? С какими заявлениями?


Заранее благодарю всех за внимание и помощь!

Показать полностью 3
14

Несовместимое

ххх: совместил две вещи и стало страшно. готов?

ххх: интернет провайдер почта россии :D

ууу: пойдет )

ууу: ping никогда не будет успешным :D

ууу: пакеты попиздят

ххх: да да. поток сознания прям открывается )

ххх: пакеты будут ходить через москву

ххх: и таможню

Отличная работа, все прочитано!