PyroBrush

PyroBrush

@pyro_brush
Пикабушник
makzim1
makzim1 оставил первый донат
в топе авторов на 7 месте
37К рейтинг 730 подписчиков 27 подписок 30 постов 28 в горячем
Награды:
Пикабу 16 лет!10 лет на ПикабуЗа участие в Авторской неделе За поиск настоящего сокровища С Днем рождения, Пикабу!
3460

Выжигание по дереву ручная работа

Всем привет! Продолжаю делиться с вами своим увлечением. Размер 30х50 см. Фанера 10 мм, золотая поталь.
Ниже можно увидеть фото процесса.

Картина по мотивам одной из работ Yamanaka Tomorо. Вот оригинал:

Картину немного переделал на свой лад, а также добавил элемент в виде прямоугольной серьги.

Технология не отличается от предыдущих работ.
Перед выжиганием фанеру шлифую, рисую основной контур и будущее направление прядей.

Далее приклеиваю поталь.

Небольшой щеткой с легким нажатием счищаю лишнюю поталь, и повторяю этап поклейки. По итогу позолота проникает в поры дерева и надежнее фиксируется на поверхности.

Финальный результат после покрытия акриловым лаком:

Большое спасибо что досмотрели до конца!
Буду рад комментариям с замечаниями или идеями для будущих работ.
Я в соц.сетях:
https://vk.com/pyro_brush
https://instagram.com/pyro_brush
Там можно увидеть другие работы, а также видео их изготовления.

Показать полностью 10
431

Выжигание по дереву ручная работа

Всем привет! Продолжаю делиться с вами своим увлечением. Размер 60х60 см. Фанера 10 мм, золотая поталь.
Ниже можно увидеть фото процесса.

Это четвертая картина, выполненная в данной тематике. Как и писал в прошлом посте, данная работа (Fuu Urukami) идет в паре (с Rai Urukami), ниже можно увидеть их обе.
Картины были представлены на выставке «Duality in Harmony», может кому-то будет интересно взглянуть.

Основные используемые материалы и приспособления на фото:

Фанера покупалась в строительном магазине, сорт ФК 3/4 шлифованная. Несмотря на название, для работы необходима дополнительная шлифовка поверхности, так при поклейке поталь ляжет ровнее.
Размечаю границы рисунка и начинаю выжигать.

Так как в этот раз работа была чуть большего размера (60х60 см, а не 50х50 см как обычно), в пару к ней сделал и первую (Rai) такого же формата.

Далее этап нанесения потали. Чтобы при поклейке последующих слоев картина не была в золотой пыли, рисунок по контуру закрываю пленкой и малярным скотчем.

Кисточкой наношу специальный клей, жду когда поверхность немного просохнет и накладываю золотистые листы. После этого сухой кистью легкими касаниями расправляю поталь, и оставляю на сутки для полного просыхания слоя. На следующий день излишки убираются небольшой щеткой, и процесс повторяется. В данной работе 3 слоя потали.

Для защиты картины покрываю акриловым глянцевым лаком.

А вот работа, которой вдохновлялся автор (Tomoro Yamanaka). Таварая Сотацу (1600 -1643) Фудзин и Райдзин, Японские боги ветра и грома. Роспись на ширме:

Финальный результат:

Большое спасибо что досмотрели до конца!
Буду рад комментариям с замечаниями или идеями для будущих работ.
Я в соц.сетях:
https://vk.com/pyro_brush
https://instagram.com/pyro_brush
Там можно увидеть другие работы, а также видео их изготовления.

P.s.
Автор оригинального изображения
https://www.instagram.com/yamanakatomoro2

Показать полностью 19
1418

Выжигание по дереву ручная работа

Всем привет! Продолжаю делиться с вами своим увлечением.
Размер 50х50 см. Фанера 10 мм, золотая поталь.
Ниже можно увидеть фото процесса.

Это уже третья картина по счету выполненная в данной технике (выжигание/пирография), которая, конечно, отличается от оригинала исполненного красками.
За основу взята одна из последних работ Yamanaka Tomorо - Rai Urukami . Художником данная картина представлена в паре (с Fuu Urukami), поэтому планирую сделать и вторую часть, так картины смотрятся гармонично, дополняя друг друга.
Автор описывает эти работы как "современное переосмысление культовой японской ширмы с изображением богов ветра и грома". Отсюда и получаем соответствующие названия работ.

Перейдем к процессу.
Фанеру дополнительно шлифую, это позволит руке лучше скользить по поверхности, добиваясь плавности линий и цвета, и поможет в дальнейшем для ровной поклейки потали.
По аналогии с предыдущими работами размечаю контур, будущее направление прядей, и начинаю выжигать.

Кто видел прошлые посты, уже знает, что я буду делать плоской насадкой.

Излишнее воздействие температуры на дерево (по краям от линий) можно зачистить лезвием или наждачной бумагой. Так как каждый лист имеет свою уникальную структуру, стараюсь выровнять общий тон лица, чтобы не было сильных перепадов в цвете по натуральном рисунку шпона.

Первой насадкой, которой делался контур, выполняется основная часть работы.

По итогу получаем вот такую текстуру:

Далее готовлю поверхность к потали. Заклеиваю по контуру малярным скотчем с укрывной пленкой, наношу слой клея, жду ~20 минут для просушки.

Переношу поталь и разглаживаю кисточкой поверхность. Делаю это без сильного нажима, иначе поталь будет повреждена, кисточка обязательно заденет клеевую основу и оставит развод.

Жду сутки, убираю лишнюю поталь. Повторяю этап с поклейкой 2-3 раза для получения ровно заполненной поверхности. Далее повторно прожигаю контур.
Получаем вот такой результат до покрытия лаком.

Глянцевым акриловым лаком защищаю картину от внешних воздействий.
И финальный результат:

Большое спасибо что досмотрели до конца!
Буду рад комментариям с замечаниями или идеями для будущих работ.
Я в соц.сетях:
https://vk.com/pyro_brush
https://instagram.com/pyro_brush
Там можно увидеть другие работы, а также видео их изготовления.

P.s.
Автор оригинального изображения
https://www.instagram.com/yamanakatomoro2

Показать полностью 18
11823

Выжигание по дереву ручная работа1

Всем привет! Продолжаю делиться с вами своим увлечением.
Размер 50х50 см. Фанера 10 мм, золотая поталь.
Ниже можно увидеть фото процесса.

Картина по мотивам одной из работ Urukami от Yamanaka Tomorо.
В оригинале фактура волос рисуется большой кистью в одно движение, для достижения похожего образа я выжигаю каждую линию отдельно. Трудозатраты большие, но и получаемый эффект того стоит.

Перед выполнением работы фанеру дополнительно шлифую. Размечаю контур и будущее направление прядей.

Плоской насадкой выжигаю лицо.

Для себя определил удобную форму насадки (иглы) для выполнения основной части работы. Выглядит она вот так:

По размеченным участкам выжигаю волосы.

Поверхность напоминает виниловую пластинку.

Торцы также не остаются без внимания. После прожига поверхность становится гладкой.

Далее наступает этап покрытия поталью.

Чтобы излишки потали не забивали "бороздки", рисунок по контуру заклеиваю пленкой. Клеем на водной основе для потали обрабатываю фанеру, жду пока клей подсохнет и накладываю поталь, кистью разглаживаю поверхность. Жду сутки, за тем убираю излишки потали. Повторяю процедуру 2-3 раза.

В зависимости от освещения, цвет позолоты меняется от теплого (ярко желтого) до холодного (ближе к белому из-за отражения света).

Для защиты покрываю картину в несколько слоев глянцевым акриловым лаком.

Финальный результат.

Большое спасибо что досмотрели до конца!
Буду рад комментариям с замечаниями или идеями для будущих работ.
Я в соц.сетях:
https://vk.com/pyro_brush
https://instagram.com/pyro_brush
Там можно увидеть другие работы, а также видео их изготовления.

P.s.
Автор оригинального изображения
https://www.instagram.com/yamanakatomoro2

Показать полностью 17
12520

Выжигание по дереву ручная работа

Всем привет! Продолжаю делиться с вами своим увлечением.
Размер 50х50 см. Фанера 6 мм, золотая поталь.
Ниже можно увидеть фото процесса.

Картина по мотивам одной из работ Yamanaka Tomoro. В оригинале фактура волос делалась огромной кистью в одно движение, у меня же на повторение похожего эффекта ушли долгие часы работы.
В начале обозначаю границы рисунка и будущее направление волос.

Плоской насадкой выжигаю лицо.

Насадкой с круглым сечением будет выполнена оставшаяся часть работы.

В комментариях предыдущего поста посоветовали использовать сусальное золото в работах, а тут как раз подвернулась возможность поработать с новым материалом. Но на сусальное золото бюджет не рассчитан, поэтому использую поталь :)

Приклеиваю листы потали клеем на водной основе, с помощью кисти разглаживаю поверхность. После просыхания повторяю процедуру, чтобы убрать заметные стыки листов, и смахиваю лишнюю поталь.

Финальный вариант после покрытия лаком.
Картина даже при малом освещении получилась очень яркая.

Большое спасибо что досмотрели до конца!
Буду рад комментариям с замечаниями или идеями для будущих работ.
Я в соц.сетях:
https://vk.com/pyro_brush
https://instagram.com/pyro_brush
Там можно увидеть другие работы, а также видео их изготовления.

P.s.
Автор оригинального изображения
https://www.instagram.com/yamanakatomoro2

Показать полностью 11
285

Выжигание по дереву ручная работа

Всем привет! Продолжаю делиться с вами своим увлечением. Королева Марика Вечная из игры Elden Ring. Размер 50х30 см.
Ниже можно увидеть фото процесса.

В работе использовал шлифованную фанеру толщиной 10 мм. Переношу изображение с помощью копировальной бумаги и начинаю прожигать центральную фигуру.

Для тонких линий использовал насадку с заострённым краем.

Плоской насадкой по большей части делаю тени.

Прожигая основные контуры получаем следующий результат.

Далее насадкой с круглым сечением начинаю создавать фон.

Решил разбить фон на отдельные части, повторяя естественный рисунок. Прожигаю участки двигаясь от границ к центру. По итогу получается уникальный рисунок, а поверхность переливается под разными углами.

Фон готов.

Далее этап покраски. Кольцо и мелкие трещины на теле покрываю золотой краской.

Покрываю картину акриловым лаком.

Вот такая глянцевая текстурная поверхность получилась.

Финальный результат.

Спасибо что досмотрели до конца!
Буду рад комментариям с замечаниями или идеями для будущих работ.
Я в соц.сетях:
https://vk.com/pyro_brush
https://instagram.com/pyro_brush
Там можно увидеть другие работы, а также видео их изготовления.

Показать полностью 14 1
177

Выжигание по дереву ручная работа

Всем привет! Продолжаю делиться с вами своим увлечением. Размер изображения А3.
Ниже можно увидеть фото процесса.

Далее закрашиваю участки соответствующими цветами. В работе использовал акриловую краску.

Покрываю картину глянцевым акриловым лаком.

После покрытия лаком.

Финальный результат в рамке.

Спасибо что досмотрели до конца! Буду рад комментариям с замечаниями или идеями для будущих работ.
Я в соц.сетях:
https://vk.com/pyro_brush
https://instagram.com/pyro_brush
Там можно увидеть другие работы, а также видео их изготовления.

Показать полностью 13
273

Выжигание по дереву ручная работа

Всем привет! Продолжаю делиться с вами своим увлечением. Размер изображения А3.
Ниже можно увидеть фото процесса.
Автор оригинального арта Fredao Oliveira.

В работе использовал фанеру 3 мм. Шлифую поверхность мелкозернистой наждачной бумагой, наношу контуры изображения и начинаю выжигать.

Нимб раскрасил золотой акриловой краской.

Финальный результат.

Спасибо что досмотрели до конца! Буду рад комментариям с замечаниями или идеями для будущих работ.
Я в соц.сетях:
https://vk.com/pyro_brush
https://instagram.com/pyro_brush
Там можно увидеть другие работы, а также видео их изготовления.

Показать полностью 9 1
Отличная работа, все прочитано!