Zhigulist89

Zhigulist89

Пикабушник
31К рейтинг 26 подписчиков 24 подписки 64 поста 33 в горячем

Всем кто говорит, что автобус большой и безопасный

Сегодня натыкаюсь на новости своего города.
Четверо пострадавших при небольшом тычке автобуса в корму троллейбуса.
Кто там говорил, что в автобусах не пристегиваются дети и другие пассажиры, потому что он большой, за рулём профессионал и шанс получить травму гораздо ниже?
К слову, в местном транспортном паблике регулярно посты по простою рельсового транспорта по падению пассажира. А это означает не просто падение, а с оформлением ДТП.
Человек в большом транспорте ещё больше уязвим, чем на легковом автомобиле или мотоцикле. Там ты убьешься лишь в результате сильного удара в ДТП. А в автобусе достаточно резкого торможения даже без ДТП. Причем ты можешь и удержаться, но удержишь ли ты неудержавшуюся бабку? А полный салон в пик? А сколько мест с потенциальной возможностью приложиться головой о стальной поручень?
Так что может не нужно разводить истерию на ровном месте по опасным мотоциклам и машинам без подушек?

Показать полностью 3
11

Иногда не нарушать просто невозможно

Мне всегда было интересно, чем руководствуются, когда ставят запрещающие знаки? Почему нельзя поставить знак с табличкой 8.1.1? Очень часто вижу, что знаки ограничения массы стоят прямо перед пролетом моста. Не перед перекрестком с указанием, что дальше ограничение, а вот прям на въезде на сам пролет моста. Вот как тут:

Вот куда должен деваться водитель фуры с недопустимой нагрузкой? Развернуться здесь уже нет возможности. Без нарушения не проехать.
В центре города запретили движение мотоциклов в пределах двух кварталов. Писали в новостях, я подзабыл откуда точно запрет. Подъехал к перекрёстку в третьем ряду и увидел там вдалеке знак. Вот куда я должен свалить?

Я спецом сделал фото с того ракурса, откуда ещё можно предпринять возможность свалить. Если взять час пик с занятым левым рядом на поворот и плотном движении, то когда я увижу знак на противоположной стороне перекрестка, уже будет невозможно уйти.
С перпендикулярных направлений хотя бы стоят знаки с табличками 8.3.1 и 8.3.2 и ты уже предупрежден. Это информирует тебя ДО перекрестка и есть место и время для маневра.
А вот тут тоже недавно вылетел на полосу для ОТ. Актуальной картинки ситуации нет, поэтому подрисовал. Вкратце: идёт реконструкция моста и движение идёт по одному пролету в обе стороны: одна встречно, две, одна из них выделенка, туда. По привычке выворачиваю в правую полосу ночью, а иначе здесь и нельзя было, ибо сплошная предписывает только в правый без возможности перестроения (далее фото как это выглядит здесь обычно). И понимаю, что сплошная оказалась оранжевой, а спустя несколько десятков метров оранжевая А на полосе. И вот как нужно догадаться?

По правилам я должен выезжать сразу во вторую полосу. Но как об этом можно догадаться? В городе у нас везде используется исключительно первый вариант поворота с перестроением через А полосу.

Получается, что при всем желании соблюдать ПДД из-за кривости установки знаков и неправильной разметки, а также из-за отсутствия своевременного информирования водителя, попросту не получается. Большинство из нас просто привыкает ездить по одним и тем же маршрутам, а в незнакомом месте просто не понимает как ехать из-за несвоевременного получения информации.

Показать полностью 7

Термобелье

Интересно, насколько практично такое решение? Кто-нибудь пользовался таким? При частых остановках и снятиях шлема балаклаву не снять. А если на дороге ГАИ остановит и попросит снять шлем и подшлемник?

Термобелье
Показать полностью 1
2

Интересный перекресток

В Челябинске на пересечении улиц Монтажников (горизонтально) и шоссе Металлургов (вертикально) есть перекресток с двухсторонними примыканиями. Это не одна дорога с разделительной полосой. Я не совсем понимаю, как поворачивать с Шоссе металлургов на эти примыкания. На стрелку светофора при движении по ш.Металлургов с обеих сторон в какой проезд нужно поворачивать: ближний или в оба можно? Как могут быть обе дороги с ул.Монтажников главными при отключённом светофоре?

Показать полностью 7

Чья главная главнее?

Развязка Новомеханической и Каслинской в Челябинске. Регулируемый перекресток, разрешающий сигнал загорается обоим направлениям одновременно. В случае неисправности светофора обе дороги главные. Весьма странное решение.

Показать полностью 2
17

Вагоны УКВЗ

Всегда интересовал вопрос, что гремит в тележках усть-катавских вагонов с 605 по 619 модель? По звуку похоже на перекатывающийся металлический предмет внутри обода. Может кто в курсе и есть работники депо здесь?

163

Альтернатива сОСАГО

Я в свете последних законопроектов с износами, ремонтами и расширением тарифных коридоров вижу, что страхование больше не защищает тебя от возмещения ущерба. А потерпевшая сторона не может в полном объеме получить компенсацию вреда. Я изначально был против системы страхования. Однако сторонники страховок тоже правы в том, что со страховой, имеющей капитал, судится проще. Виновники же зачастую не имеют ни имущества, ни работы, а майбах принадлежит коту.
Так вот, у меня есть утопическая идея отменить страховку, но наделить при этом суды возможностью присуждать виновнику кредит в стоимость причиненного ущерба. Разбил что-то. Нет денег, нечего взыскать? На тебе, мил человек, обязательный кредит. Деньги только получит потерпевший. А если нет официальной работы, то пожалуйста, обязательные работы по суду для погашения кредита перед банком. Спорим, что те, кто говорил высокомерно, что ничего от меня недобьетесь, у меня ничего нет и денег вам не видать, при потенциальной возможности принудительно поработать на благо общества в ближайшее время найдут как расплатиться?
Таким образом аккуратным водителям не нужно будет платить ежегодную мзду, а нарушителям будет неотвратимость компенсации вреда.

Отличная работа, все прочитано!