divovision

divovision

Привет! Мы Divovision Games. Мы делаем игры. Здесь мы пишем, как разрабатываем игру "Песнь копья" | "Spear Song" Steam: https://store.steampowered.com/app/2103510?utm_source=pikabu&utm_content=acc_info VK Play: https://vkplay.ru/play/game/spear_song/
На Пикабу
2397 рейтинг 24 подписчика 8 подписок 25 постов 13 в горячем
49

Новости о грядущем обновлении нашей пошаговой тактики в мире славянских сказок

Всем привет, народ! Мы продолжаем разрабатывать нашу тактику "Песнь Копья"
Исправляем ситуацию с отсутствием новостей о разработке игры!
Мы глубоко закопались, но, думаем, что не зря!

И сегодня хотим поделиться тем, что, почему и зачем будет в скором обновлении, которое мы сейчас обкатываем и тестируем.

Обновление выйдет в ближайшие недели, до конца этого месяца.


Новая структура игры

Мы поняли, что текущая структура игры не даёт игрокам отдохнуть, прокачать город между регионами, а также жестоко наказывает, когда поход оказывается провален на поздних стадиях. Мы решили переработать структуру игры, чтобы сократить время похода, а также дать больше возможностей для прокачки города.

Как было:

Раньше группа игрока шла сквозь все регионы от одного к следующему. В столицу игрок возвращался только после завершения похода.

Как станет:

Теперь перед походом игрок сможет выбрать регион в который он хочет отправиться. Регионы открываются по мере прохождения предыдущих.

После успешного завершения региона игрок теперь будет возвращаться в столицу. Персонажи, выжившие в походе, становятся ветеранами и также возвращаются в столицу.

При старте нового похода для всех регионов кроме первого, для сбора группы понадобятся ветераны.

Новости о грядущем обновлении нашей пошаговой тактики в мире славянских сказок

Новая система предметов

Многие ваши отзывы указывали, что система предметов слишком упрощённая и не доставляет удовольствия в настройке сборки персонажей. Мы не хотим делать слишком акцент на этой механике, однако её углубление, действительно требовалось.

Как было:

Предметы не отличались большой вариативностью, просто прибавляя очки к основным характеристикам персонажей. Система редкости предметов была не интуитивна. Кол-во слотов у персонажей было равно 3 (оружие, броня, аксессуар).

Как станет:

Кол-во слотов у персонажей теперь равно 5 (оружие, броня, аксессуар, ботинки, шлем).
Предметы теперь имеют систему префиксов (острый, крепкий, вдохновляющий...) и суффиксов (укрепления, тактики, борьбы с нежитью...).
Т.е. предметы теперь имеют случайные бонусы, кол-во которых зависит от редкости предмета.

  • Простые (белые) - только базовые бонусы предмета.

  • Качественные (зелёные) - базовые бонусы предмета + 1 префикс.

  • Редкие (синие) - базовые бонусы предмета + 1 префикс + 1 суффикс.

  • Эпические (фиолетовые) - базовые бонусы предмета + 1 префикс + 2 суффикса.

  • Уникальные (красные) - предметы с уникальными модификаторами.

Новости о грядущем обновлении нашей пошаговой тактики в мире славянских сказок

Некоторые предметы теперь имеют ограничения по классу персонажа. Так теперь лучница не может вооружиться ближним оружием и наоборот воин ближнего боя не может взять лук.

Новости о грядущем обновлении нашей пошаговой тактики в мире славянских сказок

Новая механика - Подвиги

Мы хотим расширить кол-во задач, которые игрок может найти для себя в игре. Так мы пришли к тому, чтобы дать каждому персонажу небольшие квесты, с приятной наградой.

Подвиги - это своего рода достижения, совершив которые, персонаж получает постоянный бонус. Каждый персонаж получает 3 подвига доступных для него.

Пример:

Если Витязь Василий Пупкин нанесёт финальный удар по Горынычу, то получит улучшения для своей способности Гарпун.

Новости о грядущем обновлении нашей пошаговой тактики в мире славянских сказок

Слоты для сохранения игры

Теперь можно создать несколько кампаний параллельно. Кроме того можно с удобством сбросить сохранения, очистив слот.

Новости о грядущем обновлении нашей пошаговой тактики в мире славянских сказок

Проклятия Кощея

Как было:

Пройдя все доступные на данный момент регионы игроки быстро терял интерес, т.к. сложность противников не возрастала.

Как станет:

Теперь когда все доступные в данный момент регионы пройдены, для нового похода игрок может выбрать усложнения, которые значительно влияют на баланс сил.

Новости о грядущем обновлении нашей пошаговой тактики в мире славянских сказок

Изменение интерфейса боя

Мы заметили, что многие игроки не замечают некоторые панели интерфейса, что влияет на их восприятие и игровой опыт. Поэтому мы в очередной раз переделали интерфейс боевой части, так чтобы все элементы были рядом.

Новости о грядущем обновлении нашей пошаговой тактики в мире славянских сказок

Перебалансировка

Конечно добавление новых механик и переработка старых не могли не повлиять на баланс игры. Сейчас мы стараемся настроить его корректно и будем рады помощи с вашей стороны.

Другие изменения

  • На картах регионов добавлены точки с караванами, которые движутся в столицу. С ними вы можете отправить своих героев, чтобы они сохранились для следующих походов, а также вылечили свои травмы (некоторые негативные черты), полученные в походе.

  • В конце похода теперь есть экран с результатами похода и статистикой.

  • Классы персонажей теперь имеют цветовую идентификацию.

  • Уровень персонажей теперь обозначается на их иконках.

  • Точки на картах регионов, предупреждающие об опасности убраны. Теперь их функцию выполняют путевые камни.

Сейчас мы обкатываем, тестируем и балансируем это обновление, которые выйдет в свет до конца месяца.

Спасибо, что вы с нами!
Команда Divovision Games

Ссылки:

Пост о том как мы выходили в ранний доступ

Ссылка на Steam

Ссылка на VK Play

Показать полностью 7
21

Бандл Славянских инди игр!

Всем привет, бояре! Есть роскошный вариант для любителей славянского фэнтэзи:
Супер бандл славянских инди игр!
Мы с другими разработчиками объединили наши игры по славянской тематике в один Бандл, который сегодня стал доступен в Steam!
Славянское инди - Собери их всех!

https://store.steampowered.com/bundle/48694/Indie_Games_Slavic_Folklore/

Среди игр:
Песнь Копья (это мы, привет)


Сказки Старой Руси: Бессмертный


Folk Hero


Selfloss


Slavania


The Tales of Bayun


Василиса и Баба Яга

Показать полностью 7
133

Как мы выпустили игру в ранний доступ, итоги года

Всех с наступающим Новым годом! Сегодня вкратце расскажем каким был этот год для нашей небольшой команды, как мы вышли в ранний доступ с игрой “Песнь Копья” и какие у нас будут планы на будущий год!

Мы - небольшой коллектив Divovision Games, состоящий из 3 человек - программист, художник и саундддизайнер-композитор. Такой небольшой командой мы делаем проект, который сейчас находится в раннем доступе в Steam и VK Play - пошаговая тактика с элементами рогалика и RPG “Песнь Копья”. Ознакомиться более подробно с ними вы можете здесь.

Ссылка на Steam

Ссылка на VKPlay

Через что только нам не пришлось пройти за весь это год, особенно 2 месяца до релиза. Это и полировка сценария, озвучание проекта, сборка всей игры воедино, и тесты, тесты, тесты. Среди тестеров были наши подписчики, которые помогали улучшать игру вплоть до самого дня релиза. Отчасти поэтому мы и выбрали формат раннего доступа - работа с сообществом по итогу принесла свои плоды.

Dead Or Alive - You Spin Me Round.mp3

Сложными были этапы связанные с переработкой всех 3D моделей под новый графический стиль, создание новой системы интерфейсов для игры, во всех аспектах делали ее удобнее для игрока. Так же ключевым аспектом для нас стал баланс сложности перед релизом. У разных членов команды было несколько разное видение какая на самом деле сложность должна быть в проекте. Выбрали по итогу, как нам казалось, золотую середину.

И вот 10 октября, мы вместе, предварительно созвонившись, нажали кнопку “выпустить игру в раннем доступе”. Эмоции в тот момент били через край. Хотелось просто чтобы этот день закончился, но это невозможно, когда идут первые оценки, когда уже в тот же вечер твою игру берут на стримы обзорщики. А ещё сыпятся баги, которые надо фиксить срочно.

Стрим IXTB Games, на котором многое пошло не так. Youtube: <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/kak_myi_vyipustili_igru_v_ranniy_dostup_itogi_goda_12200845?u=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FbcLULXLYwms&t=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FbcLULXLYwms&h=b68030f5f427d96e7fd2e944ae5f376d2f665d32" title="https://youtu.be/bcLULXLYwms" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://youtu.be/bcLULXLYwms</a><!--/noindex-->

Стрим IXTB Games, на котором многое пошло не так. Youtube: https://youtu.be/bcLULXLYwms

В конечном итоге... игру встретили неожиданно тепло для нас: первые оценки у проекта на уровне 91% на обоих площадках. Мы ожидали меньшее из-за раннего доступа, и мы видим сейчас, что часть позитивных отзывов нам поставили авансом. Что же, в свою очередь, мы постараемся оправдать ожидания наших игроков.

Скриншот с актуальным показателем положительных отзывов в Steam 

Скриншот с актуальным показателем положительных отзывов в Steam 

Что касается продаж - игра отбила часть наших вложений, но не запустила нас в космос, как ракету. Никто не говорил, что это будет просто, и мы к такому были готовы. По нашим расчетам мы окупаемся и выходим в плюс на выходе из раннего доступа. А значит сможем улучшать Песнь Копья и заниматься разработкой игр дальше.Неожиданно хорошо сыграл в нашу пользу VK Play - мы думаем, что таким образом игроки хотят поддержать своих разработчиков.

Наш роудмап по обновлениям. В данный момент мы работаем над 2ым этапом.

Наш роудмап по обновлениям. В данный момент мы работаем над 2ым этапом.

На будущий год у нас большие планы. Мы собираемся завершить разработку игры, добавив в нее больше геймплейного и нарративного контента. Расширим возможности игрока в управлении своим отрядом, введем прогрессивную шкалу сложности. И конечно же откроем 4 акт, контент для которого уже собран. Игра постепенно преображается во всех ее аспектах.

После релиза у нас есть несколько идей для будущей активности. В том или ином сценарии мы будем продолжать делать игры.

Персонально мы желаем всем добиться своих целей в 2025 году! Чтобы ваш талант вышел “из раннего доступа”, а удача всегда следовала за вами! Больше хороших игр в Новом году!

Показать полностью 5 2
563

После двух лет работы мы выпустили нашу игру "Песнь Копья" в ранний доступ Steam и VK Play!

Отряд богатырей раз за разом отправляется в поход, чтобы очистить княжество от нечисти. Пошаговая тактика с roguelike элементами, вдохновленная славянскими сказками с красочной графикой! Богатыри, нечисть, магия.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2103510?utm_source=pikabu&utm_content=release

VK Play: https://vkplay.ru/play/game/spear_song/

Показать полностью 4
46

Пошаговая тактика по славянским сказкам "Песнь Копья" запоет "теми самыми голосами" уже 10 октября

Мы рады поделиться с вами результатом работы наших актеров озвучки! В работе над игрой приняли участие очень много "тех самых голосов" известных всем по работам в театре, кино и, конечно же, играх! В этом видео присутствуют:

  1. Михаил Сушков (Громмаш Адский Крик из "World of Warcraft") - Рассказчик.

  2. Илья Крутояров (Серкан Болат из сериала "Постучись в мою дверь") - Витязь.

  3. Дмитрий Филимонов (Дядя Айро из "Аватар: Легенда об Аанге") - Вурдалаки, Упыри.

  4. Иван Жарков (Тор из "Мстители") - Стрелец.

  5. Ольга Голованова (Джайна Праудмур из "World of Warcraft") - Лихо.

  6. Ирина Киреева (Сара Коннор из "Терминатор 2") - Чародейка.

  7. Сергей Чихачев (Кровавый Барон из "Ведьмак: Дикая охота") - Ратник, Глава городской стражи.

  8. Александр Гаврилин (Локи из "Мстители", Дезмонд Майлз из "Assassin's Creed") - Купец.

  9. Петр Гланц (Принц персии из серии игр "Prince of Persia", Дедпул ) - Князь.

В ролик не попали, но так же принимали участие:

  1. Александр Матросов (Клим из "Кужлевка", Вонг из "Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия") - Берсерк.

  2. Борис Токарев (Сириус Блэк из серии фильмов "Гарри Поттер") - Кощей.

  3. Василий Зотов (Эцио Аудиторе да Фиренце из "Assassin's Creed: Brotherhood") - Водяной.

  4. Алия Насырова (Ада Вонг из "Resident Evil 4 Remake") - Ворожея.

  5. Александр Носков (Густаво "Гус" Фринг из "Breaking Bad") - Ловчий, Первая голова Змея Горыныча.

  6. Глеб Глушенков (Чембер из "Valorant") - Чернокнижники, Городской Академик. Третья голова Змея Горыныча.

  7. Артем Затиев (Ли "Iso" Чжао Ю из "Valorant") - Слуштель, Вторая голова Змея Горыныча.

  8. Ольга Кузнецова (Леди Вайш из "Warcraf III") - Ведунья.

  9. Елена Маркелова (Мари Нарбонн из "Граф Монте-Кристо (2024)" ) - Охотница.

  10. Олег Зима (Освальд "Дубман" Форрест из "Cyberpunk 2077") - Монах.

  11. Юлия Горохова (Капитан Марвел из "Мстители") - Послушница, Русалки.

Запись: студия "Vox Records"
Режиссер: Эвелина Новикова
vox-records.ru

Подробнее о игре можно также узнать в этом посте

Добавляй в желаемое в Steam

А также VK Play

Мы выходим в ранний доступ уже 10 октября 2024 года.

Показать полностью
56

Наша игра - пошаговая тактика по славянским сказкам Песнь Копья в раннем доступе с 10 октября

Песнь копья - пошаговая тактика с roguelike элементами, вдохновленная славянским фольклором. Мы активно готовимся к выходу и подготовили новый трейлер, где собраны все фишки нашей игры.

Большой трейлер внизу:

Добавляйте в желаемое в Steam: https://store.steampowered.com/app/2103510?utm_source=pikabu&utm_content=ea_trailer

Или VK Play: https://vkplay.ru/play/game/spear_song/

Показать полностью 1
959

Мы делаем игру - пошаговую тактику по славянским сказкам

Песнь копья - пошаговая тактика с roguelike элементами, вдохновленная славянским фольклором.

Добавляй в желаемое в Steam: https://store.steampowered.com/app/2103510?utm_source=pikabu&utm_content=vid1

Или VK Play: https://vkplay.ru/play/game/spear_song/

UPD:

Также у нас вышел трейлер раннего выхода

Наша игра - пошаговая тактика по славянским сказкам Песнь Копья в раннем доступе с 10 октября

Показать полностью
15

Песнь Копья - Сказ о геймплее славянском

Бабушка Сказительница вернулась с новым рассказом о геймплейных механиках пошаговой тактической игры "Песнь Копья"!

Ссылка на Youtube

Мы хотим вдохнуть в нашу игру атмосферу сказок, которые рассказывали нам наши мамы, бабушки и, конечно, бабушка Сказительница. Поэтому мы совместно с Аскером Унаевым, автором «Кужлевки», создали серию лайв-экшн роликов в стиле советских сказок. Отметим, что Аскер Унаев приложил руку к сценарию нашей игры, поэтому смело заверяем, что «Песнь Копья» будет отличаться необычным сюжетом, так же как и отечественный хит «Кужлевка».

Добавляй в желаемое в Steam: https://store.steampowered.com/app/2103510?utm_source=pikabu&utm_content=babushka2

Или VK Play: https://vkplay.ru/play/game/spear_song/

Песнь копья - пошаговая тактика с roguelike элементами, вдохновленная славянским фольклором с красочной графикой.

Возьми в свои руки руководство отрядом богатырей - борцов с нечистью, и сокруши орды нечистой силы и их могучих предводителей! Нечисть заполонила княжество, упыри бродят по полям, Змей Горыныч терроризирует округи деревень. Ты командующий отрядом богатырей, который отправляется в поход из столицы, чтобы очистить княжество от порождений зла. До нынешнего момента все попытки завершались гибелью отрядов, но сейчас управление на тебе. Сможешь ли ты победить врагов родной земли и прогнать полчище нечистой силы?

- Окунись в сказку! Яркая стилизованная графика, вдохновленная славянским народным творчеством.

- Руководи отрядом! Тактический геймплей завязанный на манипулировании позицией персонажей на поле боя и использовании особенностей героев.

- Береги своих воинов! Погибших не вернуть, а если проиграешь, то придется отправляться в новый поход.

- Напиши свою легенду! Каждый новый поход уникален, различные герои, противники, карты, условия.

- Прокачивай своих бойцов! Различных персонажи, каждый с уникальными умениями и большими возможностями для комбинаций геймплея.

- Сражайся со злом из славянских сказок! Упыри, волколаки, ночницы, Змей Горыныч и другие.

#песнькопья #игры #игрынапк #игры #стратегия #тактика #пошаговая #steam #vkplay

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!