Яндекс обманывает клиентов при оформлении заказа грузового такси
Для ЛЛ: Яндекс при оформлении грузового такси говорит о том, что коэффициент повышенного спроса уже учтён и входит в базовую стоимость заказа, но после выполнения заказа, начисляет его сверх базовой стоимости.
Хотел обратиться к сотрудникам Яндекс GO или такси, не знаю как правильно. Ну и в целом предостеречь пользователей, что Яндекс может обманывать с ценой при оформлении заказа.
31 октября мне понадобилось грузовое такси, сделал заказ в приложении Яндекс GO, при создании заказа Яндекс предоставляет следующую информацию
Получается, что Яндекс сообщает пользователям, что та цена, которую он указывает, как базовую (минимальную) стоимость заказа уже включает в себя работу водителя, расстояние по маршруту, коэффициент за повышенный спрос! (это ключевой момент). А платное ожидание, работа грузчиков оплачивается дополнительно. Ок. Соглашаемся, заказываем. Сумма заказа, та самая минимальная вышла на 4464 рубля, которые были оплачены сразу в момент заказа. К сожалению скриншот я не делал, но можно посмотреть из приложения банка.
Когда товар привезли и я сам выгрузил его (услуги грузчиков не понадобились). Мне приходит уведомление, что Яндекс ещё хочет 679 руб. Я подумал, что это платное ожидание, на конечном адресе машина и правда стояла более 10 минут. Но странно большая сумма. Обратился в поддержку, сначала возмутился, что откуда такая большая сумма платного ожидания и почему такой небольшой промежуток времени даётся на загрузку и разгрузку большого грузовика - всего 10 минут. Получил от оператора расшифровку стоимости.
Тут выясняется, что Яндекс мне дополнительно добавил к стоимости заказа 396 рублей за повышенный спрос. Хотя, при оформлении заказа было указано, что эти деньги входят в минимальную базовую стоимость заказа.
Дальше начинаются выяснения с поддержкой, в результате которых свою правоту доказать не удалось. Сначала отвечал бот какую-то чушь, потом, когда живой оператор вник в суть, то написал мне, что есть правила предоставления услуг, хранящиеся где-то на сайте и там есть пункт, что стоимость может быть увеличена на этот коэффициент. После всех моих возмущений, операторы перестали подключаться и мне стал отвечать тупой бот с какой-то типовой фразой. На чём общение с поддержкой было прекращено.
Я так и не заплатил эти деньги, отвязвл карты из приложения. У меня висит долг и платить я его не собираюсь. Пользовался Яндекс GO второй раз в жизни и, наверное, больше не буду. Я считаю, что Яндекс вводит в заблуждение клиентов, предоставляя искажённую информацию при заказе.
Через некоторое время я решил задать вопрос поддержке без акцента на своём проблемном заказе.
Как видно, оператор тоже вводит меня в заблуждение, говоря о том, что стоимость может повысится только из-за платного ожидания.
Яндекс, я готов оплатить вам стоимость платного ожидания по моему заказу, но оплачивать дополнительные 396 рублей за повышенный спрос я не собираюсь. Я считаю, что вы вводите в заблуждение клиента при оформлении заказа, ваши операторы тоже предоставляют ложную информацию. Вы, или уберите информацию при оформлении заказа о том, что спрос входит в стоимость, или уберите из ваших правил пункт о том, что стоимость может повысится на коэффициент спроса.












