slavawow6

На Пикабу
Дата рождения: 17 мая
4011 рейтинг 11 подписчиков 6 подписок 2 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
464

Продолжение истории с магазином Pleer.ru

В продолжении моей истории, описанной в данном посте https://pikabu.ru/story/skhema_rabotyi_magazina_pleer_ru_587... для моих 9 подписчиков и для людей,которые за меня переживали,развязка наступила через 2 дня.

С утра позвонил сотрудник магазина,и спросил присутствовал ли кто то из нас при открытии коробки,получив отрицательный ответ,он сказал,что видел фото,и в принципе это норма,так проверяют кофе машины на заводе Делонги,с чем я был очень не согласен.Сказал,что это мои проблемы,что я не поверил(Кэп!),я это и так знал.

Я: Вы можете мне предложить решение данной проблемы?

Сотрудник: Ну вы сами тут виноваты,ничем не можем вам помочь и тд

Я так и не понял зачем он звонил.

Через 3 часа мне позвонила сотрудник гарантийного отдела,извинилась за данную ситуацию,и предложила приехать обменять наш бу экземпляр на новую кофемашину,предложили сертификат на 500 р)

В назначенный день мы приехали на место,привезли кофемашину,получили в коробке с оф. скотчем новую,посмотрели ее,проверили,на всё ушло полчаса.

В конце истории,хочется сказать,что даже если вас,как когда то меня, никогда не обманывали,это когда нибудь случится!Всегда проверяйте всё,что получаете,будь то кофе машина,или просто наушники, чтобы не попасть в просак как я.

Спасибо силе Пикабу,ведь именно тот пост,и именно вы помогли мне в данной неприятной ситуации.Выкладываю чек в хорошем качестве для людей,которые подозревали меня в мошенничестве. Печать внизу чека поставили в магазине при обмене на новую.

Покупать или нет в данном магазине оставляю на ваш выбор.

Продолжение истории с магазином Pleer.ru
Показать полностью 1
3420

Схема работы магазина Pleer Ru

С утра ничего не предвещало беды. Вчера я заказал в небезызвестном магазине Pleer ru кофе машину DeLonghi ESAM 4200,они быстро доставляют,цена практически такая же как и везде,ранее у меня проблем не было.

Мне отзвонился курьер и сказал,что привезет товар в течении дня,до 19-00.В тот момент,когда я чисто физически не мог принять кофемашину,я позвонил охраннику и попросил ее посмотреть и расплатиться. Когда я вернулся и открыл коробку(хорошо я был не один) я увидел это.

Это конкретно БУ кофемашина,со следами долгого использования,с подтеками,с кофе,и так далее. Я позвонил на горячую линию,узнать,как можно вернуть данный аппарат в обратку,на что мне сказали, что следы использования кофе должны быть,их так проверяют на заводе-производителе и там же оператор лично пообещала мне,цитирую "Я вам обещаю у вас ее не примут". Мы повезли ее в офис Плеер Ру на Автозаводской.

Самая интересная часть началась именно там,серийный номер на машине и на коробке не совпал,и они просто отказались ее взять назад и даже на гарантийный ремонт,так как в процессе выяснилось,что она не просто юзанная, она еще и не работает. Я честно впервые сталкиваюсь с такой ситуацией,и обращаюсь к лиге юристов за советом,можно ли как то вернуть деньги или хотя бы получить новую кофемашину.

Зная,что сам дурак,не подъехал,не проверил,единственное,что очевидно, что эта схема у них хорошо налажена,где то в районе склада происходит подмена,старой сломанной вещи на новую.

Если тут вдруг есть представитель данного магазина,можете не рассчитывать на спокойное смирение с ситуацией,это вопрос 20 тыс рублей.

Обидно как то.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!