Продолжение истории с магазином Pleer.ru
С утра позвонил сотрудник магазина,и спросил присутствовал ли кто то из нас при открытии коробки,получив отрицательный ответ,он сказал,что видел фото,и в принципе это норма,так проверяют кофе машины на заводе Делонги,с чем я был очень не согласен.Сказал,что это мои проблемы,что я не поверил(Кэп!),я это и так знал.
Я: Вы можете мне предложить решение данной проблемы?
Сотрудник: Ну вы сами тут виноваты,ничем не можем вам помочь и тд
Я так и не понял зачем он звонил.
Через 3 часа мне позвонила сотрудник гарантийного отдела,извинилась за данную ситуацию,и предложила приехать обменять наш бу экземпляр на новую кофемашину,предложили сертификат на 500 р)
В назначенный день мы приехали на место,привезли кофемашину,получили в коробке с оф. скотчем новую,посмотрели ее,проверили,на всё ушло полчаса.
В конце истории,хочется сказать,что даже если вас,как когда то меня, никогда не обманывали,это когда нибудь случится!Всегда проверяйте всё,что получаете,будь то кофе машина,или просто наушники, чтобы не попасть в просак как я.
Спасибо силе Пикабу,ведь именно тот пост,и именно вы помогли мне в данной неприятной ситуации.Выкладываю чек в хорошем качестве для людей,которые подозревали меня в мошенничестве. Печать внизу чека поставили в магазине при обмене на новую.
Покупать или нет в данном магазине оставляю на ваш выбор.





