user8141406

На Пикабу
Дата рождения: 9 августа
4751 рейтинг 3 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
Пикабу 16 лет!
5

Что я узнал, 10+ лет ремонтируя котлы

  1. Хорошего и плохого оборудования (котельного) не бывает. Немецкие котлы ломаются, и корейские ломаются. Нужно следить за качеством воды и электроэнергии.

  2. Регуляторы давления газа бывают хорошими и плохими. Почему-то иностранные регулируют плавнее и живут дольше. А ещë — запчасти на наши регуляторы и клапаны (одной и той же марки) зависят от завода, где регулятор или клапан были произведены. Современные — получше.

  3. Если работает — лишний раз не нужно это разбирать. Запчастей на руках у тебя всë-равно нет (зависит от того, где работаешь).

  4. Нужно протирать оборудование от пыли. Во-первых — это красиво. Во-вторых — осмотр становится тщательнее.

  5. Не надо стучать по торцевому уплотнению.

  6. Инструмент лишним не бывает. Даже если требуется раз в год. Вроде съëмника для подшипников, паяльника или горелки.

  7. 100% автоматика — это когда моргает свет и ты едешь в 3 часа утра за 100 км, чтобы нажать кнопку и открыть газовый клапан. А в 6-7 утра встаëшь, чтобы ехать на работу.

  8. Проверять нужно не только за другими, но и за собой. Косячат все.

  9. Когда есть два технических специалиста примерно одного уровня — лучше тот, кто умеет взаимодействовать с остальными и самоорганизовываться.

  10. С работы можно уехать как в 15, так и в полночь. В зависимости от задач и аварийности.

  11. Людей всегда не хватает.

  12. Часто заказчик не знает, что куда идëт и в какой последовательности работает. Грамотный эксплуатационник — на вес золота.

  13. Резьбовые разъëмы — самые ненадëжные и пидорастические.

  14. Наряд и журналы в 99% пишутся для проверяющих. Работает на объекте один человек, а в наряде фигурируют трое. Так же и с журналами.

  15. Часто бумаги для заказчика важнее, чем то, что с оборудованием происходит. Деньги на ремонт и замену не у всех есть.

  16. Некоторые считают, что дорогостоящее оборудование и запчасти к нему — должны покупать те, кто это оборудование обслуживает. Нужно лишь тыкать в правила, где прописано, что: "...должны обеспечить работоспособность".

  17. Те, кто похитрее — взаимодействуют на уровне руководства, не ленятся заниматься претензионной работой, а так же — запчасти выбивают в счëт услуг и дополнительных работ.

  18. Не работайте на своей машине. Как только она сломается — вы со своими проблемами останетесь 1х1.

  19. Отключили что-то электрическое? Перепроверьте мультиметром. Включили? То же самое.

  20. Дифференциальный манометр на узле учëта трогают, когда снимают в поверку и когда ставят обратно (хотя должны так делать каждый месяц) . Ещë, когда инспектор приходит и просит показать перепад давления.

Много чего ещë можно написать про технические аспекты и административную сторону работы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!