Вопрос к господам из МТС по поводу мошенников и нежелательных звонков
господа (тут должен быть мат и оскорбления с сторону оператора но мы же культурные люди...)
вчера родственника развели мошенники на код смс и данные паспорта.
последние несколько недель у него был прямо шквал звонков от "госуслуг" "сбербанка", техподдержки МТС.
причем звонки отображались именно как Госуслуги 02.МТС СБЕР Почта России
номера естественно были левые
"Пробитие" Родственника произошло на звонке из Почты России о посылке..
Звонок отобразился как Почта России представились с почты, назвали по имени отчеству, посылка и так далее....
В МФЦ вчера сходить успели. В госуслугах пароль восстановили, левую привязанную почту изменили на правильную. ( Хитро очень почту изменили мошенники - одну букву сменили на похожую цифру.. внешне разницу почти не заметно) Запрет на кредиты установили. Там же в МФЦ дождались пока он вступил в силу. Осталось наверное паспорт сменить - родственник и номер паспорта по дурости продиктовал... и адрес проживания...
У меня такой вопрос... К господам из @МТС
Первое - каким таким образом при звонке отображается ИМЯ, которое по закону не имеет право отобразиться? Это я например про Госуслуги, Почта России.
Неужели мой родственник первый кого развели через это ООО "НОВОСИСТЕМ" Почему Вы не блокируете явных мошенников?
яндекс то об мошенниках на этом номере точно что то ЗНАЕТ:
+7 (495) 067-18-44 — оператор ООО "НОВОСИСТЕМ", город Москва



