
Prizvanienashe
Если ты живешь и работаешь на благо России - значит ты НАШ...И не важно при этом какой ты национальности...
Спасибо за внимание.
Если вам было интересно, ставьте плюс.
Это позволит показать материал, как можно большему количеству людей.
Картинки и фото взяты из открытых источников.
Почем нонче души детские торгуются? Часть 3
Конечно, видно, да ещё как! Здравствуйте снова. Даже не искушенному человеку в воспитании понятно, что тут где-то не срастается. С этим мальчиком не совсем хорошее происходит. Это к чему? Родители все эти изменения видят, но иногда... где махнули рукой - перерастёт, на море некогда второй раз за год съездить, где ещё проще - мальчик живёт своей жизнью, родители своей. При этом семья внешне достаточно обеспеченная, богатая, как сказала директор, но это всё впереди.
В итоге действия мальчика приводят к окончанию терпения родителей, практически всего класса. Прекрасно? Замечательно! Какое редкое единодушие! О чем и было сказано всем родителям. Дело не в том, что он постоянно всех задирает, обижает девочек, мальчиков некоторых. Дело не в этом вообще. Матерится часто, он на нём разговаривает. Высказывает желания иметь отношения с противоположным полом и лезет прямо под юбку. И это вкратце о подвигах столь одарённого ученика второго класса!!!
Песни поёт матерные, других нет в нашей стране. Этому ещё и учит одноклассников. Как дети с других классов? Жалобы были, но не настолько Казимир себя там показал. Старшие его гонят, им тоже быстро надоело. Старшие классы, сами частенько любят припустить хазарского, прогнали! Вот это уровень профессионала!
Происходило в середине сентября, но пока все движения шли в формате разговора в чате и по этому поводу наконец решили устроить родительское собрание. Казалось бы, что там собирать? Но не всё так просто в этой жизни и такой насквозь простой ситуации. Мальчик живёт на территории этой школы, где учится. Группа по здоровью выставлена, как "А". Оно может и действительно так. Про здоровье физическое.
Часть 3 продолжение - жизнь.
Спасибо за внимание. Фото своё.
Если вам понравилось, ставьте плюс.
Это поможет показать материал, как можно большему количеству людей.
Рядом начало и вторая часть.
Почем нонче детские души торгуются? Часть 2
Извините, но мы продолжим. Здравствуйте.
Как-то надо РАЗНУЗДАТЬ, ЧТОБЫ ВЗНУДАТЬ.
Там, в этом месте, есть и ещё подобные, но так-то при ближайшем рассмотрении не похожи никак на творение доброго и заботливого разума, скорее на вечного врага. Против кого это направлено, думаю понятно.
"Ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб", а люди не смогут победить там, где позиции врага изначально определены, как неоспоримые. И вот нас, постоянно, заманивают на невыгодную позицию для ведения боевых действий. Мы же, пуская сопли и слюни, радостно несёмся на этот огонь пожирающий. Пьянки, гулянки, праздность, несбыточные мечты, хамство родителям, лудомания заседание в компьютерных играх и соцсетях. Мало что ли? А это ещё не всё. Но воспитательный процесс изначально превращён в фарс. Вот что будет даже с ценным работником, если он свою деятельность превращает в фарс? На выходе нет результата, либо он не рентабелен?
И нет смысла искать какую-то тайну беззакония ещё. Её никто и не прятал глубоко. Просто не говорят на каждом углу, а вот тех, кто над этим задумывается выставляют дурачками, тёмными и непросвещенными.
Весь разговор о таких ситуациях - по сути перекрещивание разных точек зрения вокруг взглядов на воспитательный процесс и те законы педагогики, которые воздействуют на него.
Насколько влияют заложенные основы духовно-нравственных принципов в человека на его дальнейшую жизнь? То есть, если исходить из постулата "что посеешь, то и пожнёшь", на выходе получаем нормального члена общества или абсолютно деструктивного элемента, всяких чикатил, педофилов, маньяков, разноцветных ушлепков и больных эгоистов, которые всю жизнь в точке бифуркации. При малейшей встряске какие-то ЧП на бытовой почве.
А видно направленность этих моментов в детстве?
Часть 2. Спасибо за внимание.
Если вам понравилось, ставьте плюс вверх.
Это позволит показать материал, как можно большему количеству людей.
Фото моё.
Здесь первая часть:
Почем нонче детские души торгуются? Не заигрались ли мы в либеральную и толерантную педагогику?
Почем нонче детские души торгуются? Не заигрались ли мы в либеральную и толерантную педагогику?
Здравствуйте, уважаемые и дорогие родители, педагоги и все переживающие за их тяжкий труд. Ну, наверное, за результаты этого труда. Без сомнения, подвиги на ниве поднимания и подготовки к будущей взрослой жизни своих ненаглядных и непогрешимых отпрысков, заслуживают мешка медалей и коробки орденов каждому из нас, если бы не одно но...
Оно настолько незначительно, что с высоты птичьего полёта и совсем не стоит того, чтобы обратить на него своё благосклонное внимание. Только на этом и из-за этого, не одна цивилизация споткнулась, не устояла, рухнула, некоторые совсем после себя даже и черепков не оставили, но все перестали существовать как субъекты истории. Иногда, какие-то памятники находят. Конечно, никто не хочет этого нашей цивилизации умышленно. Вот так и становится во главу угла наука педагогика, как детоводитель.
Может из тех, кто относит себя к мировому правительству, несколько тысяч, желают для всей цивилизации, но мы же не верим в те объективные факторы и события, явно выстраивающиеся в стройную систему с довольно очевидным результатом. Разве могут они управлять миллиардами, когда их всего около 100 семей. Ну, пусть в каждой по 10 человек. Пусть кланы там по 90-100 человек. Всё равно это ок. 10000 тысяч. С агентами влияния больше. Но за то разговор не сейчас, потом.
Не смогут развести по углам 6 миллиардов жителей и диктовать им свою волю, зарабатывая на этом сверх прибыли. Если только не подложат под развитие общества в планетарном масштабе социальную мину. Да не одну. А откуда их берут? Так, случайно, постоянно и закономерно натыкаются на поистинне дьявольски изобретённые духовно-нравственные ловушки.
Спасибо за внимание.
Если вам понравилось, ставьте плюс.
Фото моё.
Часть 1 развитие ситуации предполагается.






