
Общественный транспорт
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
В отделке будут использовать алюминиевые сотовые панели голубого оттенка, линейные светодиодные светильники, геометрический рисунок из светлого и темного гранита.
«Гольяново» — классическая для столичного метро станция мелкого заложения, строительство которой ведут открытым способом. Она будет включать в себя платформу островного типа и два подземных вестибюля. По современным стандартам в каждом вестибюле установят лифты для комфортного перемещения маломобильных пассажиров.
Станция «Гольяново» будет располагаться в центре одноименного района на Уссурийской улице, вблизи примыкания к ней Сахалинской улицы. Сейчас продолжается вынос инженерных коммуникаций за пределы строительной площадки. Специалисты ведут устройство ограждающих конструкций и выполняют работы по укреплению котлована.
Ответ на пост «Или ты отстанешь или я тебя пошлю !!!»
Мне 35, искренне не понимаю именно "бой любой ценой" за сидячие места в ежедневном режиме.
Ладно - бабки, их можно понять. Видел такие КТ колен, что долго удивлялся: как они вообще ходят? (Я инженер-механик по первому образованию, в технике такой ушатанный подшипник развалился бы очень быстро.)
Ладно - работяги после смены. Помню, как урабатывался на заводе в студенческие годы - приходил домой и вырубался, даже на тупление за компом не было сил.
Но подростки? Некоторые бегут к сидячим местам, расталкивая даже бабок.
Конечно, если есть свободное место - я и сам с удовольствием сяду, особенно если ехать далеко. Ну или если сильно заболел и надо ехать к врачу, могу попросить уступить кого-то из парней (помню, как возвращался домой на автобусе с огромным рюкзаком из онкодиспансера после операции на лëгком, проспал сидя почти всю дорогу).
А так - реально, нафига так горевать, если среди стоячих тоже есть козырные места (и конкуренция за них в разы меньше, чем за сидячие)?
Возможно, у меня просто пока здоровые ноги.
Если сильно устал - тогда да, изо всех сил постараться сесть и не пускать никого, кроме совсем древних бабок, инвалидов и явно беременных (ну или с совсем мелкими детьми).
Зеленая ветка метро станет первой, куда выйдут новейшие составы "Москва-2026"
Город закупил сразу 40 вагонов серии "Москва-2026". После завершения испытаний и обкатки без пассажиров они поступят на Замоскворецкую линию - одну из самых востребованных в московском метро.
Обновление поездов зеленой ветки началось в марте 2024 года, а завершится к концу 2026-го. На данный момент доля современного подвижного состава на линии превышает 50%. Всего в парке московского метро насчитывается свыше 6,7 тысяч вагонов различных моделей. Около 80% из них относятся к современному поколению.
"Москва - лидер среди мегаполисов Европы и Америки по темпам обновления метропоездов. В нашем парке - около 80% новых вагонов", - сообщил Сергей Собянин.
Планируется, что в 2030 году количество современных составов превысит 90%.
Как будет выглядеть новая станция московского метро "Кленовый бульвар"
Преобладающим элементом в дизайне станут арки. Их расположат таким образом, чтобы создать сквозные перспективы через весь ансамбль. В отделке также обыграют название станции: на путевых стенах и на полу в вестибюлях выложат кленовые листья.
Сейчас строители возводят ограждающие конструкции, ведут земляные работы и укрепляют котлован, а также прокладывают правый тоннель между станциями "Остров мечты" и "Кленовый бульвар".
Бирюлевская линия будет включать 10 станций. Строительство ее первого участка от станции "ЗИЛ" до "Курьяново" завершат в 2028 году.
В 2028 году на Арбатско-Покровской линии метро появится новая конечная станция "Гольяново"
В 2028 году на Арбатско-Покровской линии появится новая конечная станция Гольяново, — Собянин.
Больше 160 000 жителей района смогут быстрее передвигаться по городу. Время в пути до БКЛ сократится почти в 2 раза, до МЦК — в 1,5. Станция «Щёлковская» разгрузится на 30%.
С 1963 года "Щёлковская" была конечной станцией синей ветки.
Отсутствие инструкций для молодых мамочек с коляской и отсутствие у энных каких либо мозгов
Был один случай, когда я ехал в автобусе. Значит выходит из автобуса мамочка с коляской (нерусская). Проходит чуть вперед. Открывается передняя правая дверь и форточка, которая тоже справа от водителя (тоже приезжий).
И тут он ей выкрикивает: эээ! ты че делаишь?! совсем ума нэт? кто так с коляской выходит? ребенка не жалко? эээ! нельзя выкатывать коляску впереди себя! сначала выходишь сама, а потом уже коляска! (примерно так он ей сказал)
Вот это он нормально пизданул сделал, оповестил глупую, молодую мамочку. Больше такой не безраличности от водил не встречал.
И сам никогда об этом не думал, так как очевидно же, что выкатывать коляску передним приводом в пропасть глупо. Но нет, не очевидно для молодых мамочек без мозгов.
Автобусами пользуюсь часто. Теперь стал замечать, что где-то из 10 мамочек, 8 выкатывают коляски неправильно! И одна из этих 8-ми может просто её поднять сбоку и вытащить на бедре (куда не шло). Хорошо, если на остановке кто-то поможет идиотке.
Спустя какое-то время (дни), после огласки водителем инструкции по правильному десантированию молодых мамочек с коляской, вижу и слышу...
Зена! Королева войнов! Оригиналья озвучка! Кто смотрел Зену, тот знает как она умеет горланить )
Как заверещит дура тупоголовая! Её коляска впилась между бордюром и автобусом. Ребенок чуть не выволился и не сложился с этой коляской, а молодая мамочка чуть не наебнулась легла сверху. Но ей удалось удержать баланс. Видать своей шумовой звуковой волной оттолкнулась от бардюра остановки. А там ещё и бабка подбежала спасать ситуацию.
П.С. Таких случаев как оказалось очень и очень много. А всё почему? Да потому что нет инструкций об этом. Больших таких инструкций, заметных. В тех местах, где они паркуются своими долбаными колясками в автобусах.














