22

Ответ на пост «Развитие ребёнка... частичное решение проблемы»

Расскажу про себя. Я учился в школе очень плохо. На двойки-тройки. Просто пиздец. Три ставили "за красивые глаза") я ненавидел школу, преподавателей, большинство других детей. Папа был уверен, что я пиздец какой тупой. Что я нихуя не добьюсь. Да я и сам считал себя ебланом. Я не мог сконцентрироваться, мне все было неинтересно, преподов я считал тупыми, они не могли меня заинтересовать.

Потом в одном из учебных заведений, в котором я учился, появился преподаватель, который заинтересовал меня предметом, с которым я связал свою жизнь. Я поступил а универ, переехал в Москву. Сейчас занимаю руководящую должность, у меня есть любящая семья. В общем, я считаю, что все дело в заинтересованности, а также в хороших преподавателях. Потому что большинство преподавателей - посредственности, которым мало платят, и которые просто отрабатывают время.

И ещё - никогда не наказывайте ребёнка, если он что-то не понимает. Вы просто не можете ему это объяснить.

556

Развитие ребёнка... частичное решение проблемы

Всем привет.

Хочу поделиться неожиданной удачей.

Итак, ситуация. У моего ребёнка (возраст - 6 лет), в силу ряда обстоятельств, задержка в развитии. Он отстаёт примерно на год. Т.е. не то, чтобы он прям продолжал отставать и разрыв увеличивался, а просто это константная величина, которую мы пытаемся сократить. Проблема в то.ю что ему трудно что-то объяснить.

Жестокие дети вокруг постоянно говорят ему об этом. И вот недавний случай вывел меня из себя. Какой-то ребёнок сказал, что мой сын совершенно не соображает в математике. И я начал упорно думать, как его обучить, чтобы сократить разрыв.

Пришла в голову мне игра... купил много игральных костей, причём, некоторые с цифрами, а некоторые с точками, эквивалентными числам. Какие игры я придумал:

  1. Взял стаканчики бумажные для кофе. Каждый берёт одну кость, болтает и кидаем. У кого больше - тот тянет карту. У кого в конце окажется больше карт - тот выиграл. УСПЕХ! За 2 дня мы выучили "больше/меньше/равно" для чисел от 1 до 6.

  2. Дальше буду играть в игру, у кого больше/меньше, тот столько карт и берёт.

    Кстати, играть можно и всей семьёй.

  3. Потом возьмем 2 кубика и будем играть больше/меньше на сумму кубиков.

  4. Смешаем 2 кубика (с числами и точками), чтобы выработать чёткие ассоциации.

  5. Сыграем на разницу, у кого разница больше, то столько карт и тянет.

  6. Сыграем в "чёт/нечет".

Если возникнут ещё идеи с играми, пожалуйста, напишите!

Ему очень нравится кидать кубики и игра простая и быстро позволяет запомнить. Всем советую!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!